Эстетика 2. Загадка часовой башни 

Компьютерные
Размер файла: 233Mb
12.01.2012 15:51
"Быть может, мы не в состоянии повлиять на Время. Мы не знаем - только гадаем. И покуда нам не известно совершенно точно, что наши вылазки во Времени для истории – гром или лёгкий шорох, надо быть чертовски осторожным." Рэй Брэдбери «И грянул гром»

Знаменитый часовщик Кларенс Флатт приглашает журналистку и просит ему помочь. Он сконструировал Вечные Часы, но они сломались, нарушив ход Времени, и исказили события его жизни. Девушка, как потом выяснилось, оказалась внучкой 85-летнего мастера. Он даёт ей изумруд и карту, чтобы попасть в Часовую Башню, где надо найти детали его изобретения.

Вы подходите к заброшенному особняку, рядом с ажурными воротами стоят скульптуры оленей. Вокруг чудесный пейзаж: лес, река, порхают птицы. Завораживающая мелодия сопровождает Ваше путешествие – печальные звуки скрипки и фортепьяно напоминают средневековую музыку.

В башне появляется призрак Кларенса, который даёт Вам указания и первую карту Эстетики, которая поможет Вам советом.

На стене висит частично сгоревший портрет семьи Флаттов, который можно восстановить, найдя элемент Вечных Часов. Каждому из 6-и портретов, различающихся временем и сгоревшей частью, соответствует свой этаж, на котором расположены комнаты, залы, балконы и даже магазины. Все этажи отличаются стилем и интерьерами, особенно запомнился 2-й этаж (1935г. – Кларенсу 10 лет) с детской железной дорогой, кукольными домиками и мягкими игрушками.

В каждой локации находится множество разных часов. Их циферблаты являются порталами в другое время и пространство. Вам нужно решить логические задачи, возвращая части картины на место, например, музыканту вернуть ноты, а королю – мантию.

Краткое описание порталов:
Древний Египет 1000г. до нашей эры.
Каменные здания, погонщик с верблюдом, вдали пирамиды и сфинкс.
Римский рынок 700г. до нашей эры.
Купец с фруктами, матрона с тканями, торговец рыбой на фоне Колизея.
Месоамериканский лес 300г. до нашей эры.
Дремучие джунгли с экзотическими животными и птицами.
Японский сад 960г.
Естественно, сакура, гейши, саке, Будда, чайная церемония.
Арабский дворец 1100г.
Огромнейшее ложе под балдахином, шкатулки с украшениями, птичка в золотой клетке и даже Джинн.
Средневековый замок 1450г.
Замок с королём и принцем-лягушкой, рыцарями и трубадурами, Рапунцель и Драконом.
Мастерская да Винчи 1505г.
Эскизы изобретений, махолёт, картины и, конечно, Джоконда.
Бродячий цирк 1600г.
Слон, лев, обезьяны, жоглёры, эквилибристы, воздушные гимнасты.
Цыганский шатёр 1600г.
Гадалка с хрустальным шаром, карты Таро, вещие птицы, кибитка с музыкантом.
Запретный город 1650г.
Страшные маски, тотемы, идолы, сундуки с золотом.
Корабль "Месть королевы Анны" 1717г.
Ленивый боцман, курящий попугай, одноглазая обезьяна в треуголке.
Оперный театр 1810г.
Гориллы-музыканты с дирижёром-шимпанзе, орга́н на пол-сцены, танцоры, певицы, животные-зрители.
Салун на Диком Западе 1850г.
Пёс-шериф, разбитна́я официантка, грабитель в наручниках, малолетний ковбой с игрушечным кольтом, индеец в перьях.
Лондонский музей 1915г.
Кошачий саркофаг, мумия, Наполеон, картины и скульптуры.
Венецианский закат 1980г.
Гондола с туристом и поросёнком, серенада на балконе, персонажи комедии дель-Арте в карнавальных масках.

Восстанавливая портреты и, соответственно, родственные узы, журналистка проникается мыслью, что, по словам Брэда Генри, "Семья – это компас, который нас направляет. Она вдохновляет нас на подвиги и утешает, когда мы оступаемся."
Плюсы:
+ Необычный своебразный поиск.
+ Спокойная чарующая музыка.
+ Новый список предметов при повторном посещении локаций.
+ Искомые "обездоленные" персонажи снабжены подписями-подсказками.
+ Подсказка действует как в зоне поиска, так и в головоломках и всех локациях.
+ Интересные оригинальные мини-игры.
Минусы:
– Карты-подсказки найти очень сложно, они малюсенькие и сливаются с фоном.
Графика:
Графика восхитительная, красивые пейзажи, яркие краски, пронизанные светом интерьеры локаций. Каждый этаж представляет своё время: есть и старинные часы, и компьютерные залы. Разнообразие порталов изумительное, антураж соответствует эпохе и местному колориту.
Геймплей:
Превосходный баланс квеста, поиска и головоломок. Игра захватывает, трудно оторваться. Геймплэй спокойный, размеренный, без гонки на время.
Очень понравились мини-игры на последовательность действий с нарисованными фигурками.
В локациях Вы подбираете предметы, отмеченные изменением курсора. В зонах поиска Вам нужно найти 2 карты-подсказки с буквой "Э". Не всегда они есть или я их не смог найти, но в порталах, где я точно их забрал, они снова появляются, уже́ на других местах. Основной поиск сводится к нахождению элементов картины, которым не хватает предмета из инвентаря, упрощает задачу подпись-подсказка.
После разгадывания каждого портала даётся жетон. В конце этажа, когда в инвентаре пусто, Вы должны разместить жетоны в группы по смыслу, например, "сделано из дерева" или "травоядные животные". Это не так уж просто, потому что некоторые жетоны можно отнести одновременно к разным группам. Наконец, Вы получаете искомую деталь, которая автоматически вставляется в сломанные Вечные Часы.
Заключение:
Оптимальное сочетание увлекательного квеста, необычного поиска и хитроумных головоломок, волшебная музыка и великолепная графика доставят Вам настоящее эстетическое удовольствие!