Попробуйте при создании профиля в игре использовать только английские буквы.
Если проблема не решится, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки - http://www.nevosoft.ru/help
Та же проблема. Уровень не сохраняется, попробовала все, что пишет поддержка в FAQ - ничего не помогло. Во второй раз прошла далеко, проходить заново - никакого желания.
купила игру,и уже четвертый раз иду сначала.Уровень не сохраняется.Каждый раз при заходе в игру пишет:Ошибка,сохраненные... испорчены и будут удалены.В чём дело?
Анидаг, мы получили несколько Ваших писем по проблеме с получением ключа к игре и не оставили их без ответа, но возможно ответ на Ваше обращение не дошел по техническим причинам. Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик еще раз.
обалденная работа поддержки.
оплатила игру, не получила ключ. написала 3 письма в поддержку - что вы. кто бы побеспокоился ответить. разве стоит суетиться из-за копеек. причем это уже вторая игра в таком ключе. еще одна игра с багом и тоже никакой реакции от техподдержки. я 5 лет на этом сайте, но это была последняя игра.
Если проблема не решится, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки - http://www.nevosoft.ru/help
оплатила игру, не получила ключ. написала 3 письма в поддержку - что вы. кто бы побеспокоился ответить. разве стоит суетиться из-за копеек. причем это уже вторая игра в таком ключе. еще одна игра с багом и тоже никакой реакции от техподдержки. я 5 лет на этом сайте, но это была последняя игра.