Пожалуйста, переустановите игру.
1. Откройте заставку любой из игр, нажмите на вкладку "Мои игры", и напротив нужной игры нажмите на крестик, в появившемся окне "Удалить игру?" - "ДА".
2. Скачайте игру заново с нашего сайта.
3. Установите и запустите игру. Игра останется зарегистрированной и все пройденные уровни сохранятся.
frolovroland78, не могли бы Вы уточнить, какие действия совершаете и на каком шаге возникает проблема, и прислать снимок экрана (скриншот) ошибки в службу поддержки (Помощь).
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help
Пожалуйста, переустановите игру.
1. Откройте заставку любой из игр, нажмите на вкладку "Мои игры", и напротив нужной игры нажмите на крестик, в появившемся окне "Удалить игру?" - "ДА".
2. Скачайте игру заново с нашего сайта.
3. Установите и запустите игру. Игра останется зарегистрированной и все пройденные уровни сохранятся.
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help