leonid, не могли бы Вы прислать снимок экрана (скриншот) локации в которой возникает проблема с бонусами в службу поддержки (Помощь).
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help
К сожалению при выходе не сохраняется прогресс.Приходится начинать игру сначала.А также в бонусе при собирании коллекции и сувениров не ко всем сувенирам и предметам коллекции есть доступ-показывают ту картинку из игры,где нужно резать или открывать-а предметов для зтого нет- ведь они были в игре ,но не в бонусе!!
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help