Компьютерные
Размер файла: 206Mb
18.06.2012 08:17
Добрый день. та же проблема, что и у Виктории - застряла возле стола.....
13.06.2012 14:11
Дорогие друзья 4 раза прохожу игру дохожу до кабинета собираю телефон и все .открыть стол не могу не знаю где взять ключ?Помогите пожалуйста!!!
12.05.2012 15:20
Как войти в дополнительные игры? Пишет что из главного меню, а там ничего подобного нет.
06.05.2012 16:07
У меня нет в игре ни наручников ни эйфелевой башни. Здесь написано, что в апреле 23-го все исправлено. Ничего не исправлено я сегодня купила эту игру и у меня также нет этих вещей. Посовету Екатерины Котиной создала второго персонажа и снова начала проходить эту игру, все равно нет ни наручников ни эйфелевой башни. Поэтому сразу можно поставить игре минус 50 баллов.
04.05.2012 13:20
Глава премии (Специальный Выпуск только)
Отдельно оплачиваемые предметы, Секретное Исследование Доктора Берка
Щелкните Дополнительной Игрой Игры из меню.
tag_strong.

Начните в Спальне Джулии.
Поднимите ПАЛКУ БАРАБАНА.
Щелкните, чтобы получить доступ к скрытой области объекта позади земного шара.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение БАТАРЕИ показывают.
Щелкните роботом ковбоя, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Щелкните, чтобы повернуть его и получить доступ к его спине.
Поместите БАТАРЕЮ.
Щелкните, чтобы перевернуть его снова.
Поднимите ВИДЕНИЕ.
Щелкните областью ручки на платяном шкафу.
Используйте ВИДЕНИЕ, к видел через деревянный бар.
tag_strong.

Щелкните, чтобы получить доступ к платяному шкафу интерактивная область.
Щелкните ОСНОВАНИЕМ КОРОБКИ.
Поместите это в основу двери.
Щелкните, чтобы двигать ОСНОВАНИЕ КОРОБКИ под дверью.
Используйте ПАЛКУ БАРАБАНА, чтобы выдвинуть ключ из замка.
Щелкните ОСНОВАНИЕМ КОРОБКИ, чтобы восстановить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА, чтобы открыть дверь.
tag_strong.

Войдите в секретное исследование Доктора Берка.
Щелкните грудой развалин позади комнаты, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Найдите все скрытые объекты.
МЕДАЛЬОН выдвинут на первый план.
Щелкните коробкой на столе, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Поместите МЕДАЛЬОН в щель на фронте коробки.
Щелкните, чтобы открыться.
Поднимите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ и примечанием от Доктора Берка.
Выйдите из комнаты.
Отдельно оплачиваемые предметы - Секретная Комната Лорда Макинроя
tag_strong.

Пойдите в Офис.
Щелкните стрелка на круглой лестнице.
Поднимите МАТЧИ и примечание.
Информация для того, чтобы управлять пультом управления добавлена к дневнику.
Получите доступ к скрытой области объекта.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для местоположения ВЕСОВ.
Возвратитесь к секретному исследованию Доктора Берка.
tag_strong.

Щелкните интерактивной областью для весов.
Поместите ВЕСА в полку.
Уравновесьте масштаб, помещая средние три веса в правильный масштаб.
Отделение открывается.
Поднимите ПРОВОД.
Возвратитесь к Офисному Приземлению.
tag_strong.

Щелкните пультом управления, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Приложите ПРОВОД к первой щели.
Обратитесь к примечанию цветовой комбинации в дневнике.
Используйте огни и письма, чтобы сформировать цветовые комбинации.
Поместите провода, чтобы сформировать комбинации в письменном порядке.
Правильно размещение проводов освещает группу.
Щелкните кнопкой Open.
Лестница открывается.
Щелкните вниз стрелка, чтобы войти в Секретную Комнату Лорда Макинроя.
tag_strong.

Используйте МАТЧИ, чтобы зажечь свечи.
Поднимите СВИТОК и ПАЛКУ.
Щелкните контейнером, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Щелкните жидким составом.
Информация находится теперь в дневнике.
Поднимите две МЕНЗУРКИ вдоль основы контейнера.
Выйдите из комнаты.
tag_strong.

Щелкните интерактивной областью на Офисе, Приземляющемся, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Найдите все скрытые объекты.
См., что вставка для МЕТАЛЛА СТРИЖЕТ местоположение.
Продолжите до исследования Доктора Берка.
tag_strong.

Щелкните скрытым объектом интерактивная область.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для ТОПЛИВНОГО местоположения.
Щелкните интерактивной областью для химикатов.
Поместите пустую МЕНЗУРКУ рядом с оранжевым химикатом, чтобы заполниться.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ на фиолетовой бутылке, чтобы сломаться.
Поместите вторую МЕНЗУРКУ рядом с фиолетовым химикатом, чтобы заполниться.
Возвратитесь в секретную комнату.
tag_strong.

Щелкните контейнером, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать ПРОВОДНУЮ вершину.
Добавьте ТОПЛИВО и оба ХИМИКАТА.
Щелкните сигналом на стороне, чтобы выпустить красную жидкость.
Щелкните областью загадки, обрисованной в общих чертах в зеленом.
Обменяйте письма и используйте рычаги, чтобы полностью изменить их так, имя - зеркальное отображение.
Письма должны стоять внутрь к зеркалу.
Слева направо письма должны быть L-E-G-G-A.
Получите доступ к рычагу на левой стороне.
Используйте ПАЛКУ и ПРОВОД, чтобы восстановить.
Щелкните, чтобы активизировать.
Зеркало продвигается слева.
Получите доступ к рычагу справа.
Щелкните, чтобы активизировать.
Зеркало продвигается от права.
Поместите СВИТОК в зеркало центра (см. красную вставку выше).
Добро пожаловать в скрытую комнату.
Отдельно оплачиваемые предметы - Возможность избежать Скрытой Комнаты
tag_strong.

Щелкните красным занавесом, чтобы показать интерактивную область.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для местоположения КИНЖАЛА.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы сократить ВЕРЕВКУ (красная вставка).
Присоединитесь ВЕРЕВКА с цепью связываются, чтобы сформировать КРЮК (зеленая вставка).
Используйте КРЮК, чтобы открыть дверь в Четверти Владельца.
tag_strong.

Щелкните стулом, чтобы показать интерактивную область.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для местоположения ВЫБОРА.
Щелкните столом, чтобы открыть интерактивную область.
Щелкните ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫМ СВЕТОМ.
Выйдите из комнаты.
tag_strong.

Щелкните, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Используйте ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ СВЕТ, чтобы показать зеленый цвет “X”.
Используйте PICK на эти “X”, чтобы открыть отделение.
Щелкните КРЕСТОМ в отделении.
СОЛДАТЫ не будут необходимы, до позже, но поднимут их теперь.
Повторно войдите В четверти Владельца.
tag_strong.

Щелкните интерактивной областью на книжном шкафу к доступу.
Поместите КРЕСТ в почву.
Книжный шкаф открывается, показывая скрытое отделение.
Поднимите СТАКАН С СИМВОЛОМ и СТАТУЭТКОЙ ЗАКЛИНАТЕЛЯ, ИЗГОНЯЮЩЕГО БЕСА.
Отметьте, что весло пропускает драгоценный камень для глаза.
Близко осмотрите живопись позади стола.
Выйдите из комнаты.
tag_strong.

Приблизьтесь к двери в дальнем конце.
Щелкните, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Поместите СТАТУЭТКУ ЗАКЛИНАТЕЛЯ, ИЗГОНЯЮЩЕГО БЕСА в дверную щель.
Управляйте оружием на обеих статуэтках, пока они не соответствуют положениям, изображенным в живописи.
См. вставку для решения.
Войдите в Главный Зал.
tag_strong.

Получите доступ к руке на первой статуе.
Восстановите ГЛАЗ ЧЕРЕПА.
Возвратитесь в Четверти Владельца.
Поместите ГЛАЗ ЧЕРЕПА в глазницу черепа.
Рот открывается.
Возьмите КОЛЬЦО.
Комбинация зарегистрирована в дневнике.
Возвратитесь в Главный Зал.
tag_strong.

Щелкните грудью, чтобы получить доступ к замку.
Завейтесь стаканы, пока они не соответствуют комбинации в дневнике.
Поместите RING в щель.
Грудь открывается.
Соберите примечание для дневника.
Поднимите обе деревянных части символа.
Объедините сломанные СИМВОЛЫ в табличке с фамилией.
Ящик открывается.
Восстановите КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ.
Выйдите из зала.
tag_strong.

Получите доступ к скрытой области объекта в прихожей.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для местоположения НЕФТЯНИКА.
Войдите В четверти Владельца.
Получите доступ к дверному замку.
Используйте НЕФТЯНИКА, чтобы смазать замок.
Вставьте КЛЮЧ.
Щелкните, чтобы открыть дверь.
Войдите в Кладовую.
tag_strong.

Получите доступ к скрытой области объекта.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для ЦВЕТОЧНОГО местоположения КНОПКИ.
Возвратитесь в Четверти Владельца.
tag_strong.

Получите доступ к скрытой области объекта стулом.
Найдите все скрытые объекты.
См. вставку для местоположения РУЧКИ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ.
Получите доступ к ящику стола.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ в ящик.
Отделение открывается.
Восстановите ДИСКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО.
Возвратитесь в Чулан.
tag_strong.

Щелкните щитом на стене.
Это скользит далеко, чтобы показать сейф.
Поместите ДИСКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО в месте.
Щелкните, чтобы открыть сейф.
Поднимите плитку ЧАСТИ ЗАГАДКИ и ФОРМУ ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ.
Получите доступ к баррелю.
Используйте ВЫБОР, чтобы удалить крышку.
Подберите КРАСИЛЬЩИКА.
Получите доступ к механизму наверху лестницы.
Поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ.
Щелкните, чтобы открыть люк.
Выйдите из скрытой комнаты.
Отдельно оплачиваемые предметы - Побеждают Демона
tag_strong.

Пойдите в Навес для лодок.
Щелкните левой стрелкой.
Достигните Подвального входа.
Продолжите мимо упавшего фортепьяно.
Выйдите из ворот сзади.
tag_strong.

Щелкните печью, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Удалите блюдо, используемое, чтобы приготовить желтый топаз.
Разместите КРАСИЛЬЩИКА в вершину печи.
Добавьте ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ.
Они тают.
Замените КРАСИЛЬЩИКА ОЛОВОМ с ФОРМОЙ ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ.
Вылейте КРАСИЛЬЩИКА С ОЛОВОМ в форму.
Почва нуждается в охлаждении.
Вернитесь той же дорогой к старому фонтану.
Щелкните стрелка, чтобы пойти во вход в Котельную.
tag_strong.

Разместите КРАСИЛЬЩИКА в водную лужу.
Щелкните шлангом, чтобы вставить красильщика.
Накачайте ручку однажды.
Восстановите КРАСИЛЬЩИКА С ВОДОЙ.
Возвратитесь в Навес для лодок.
Получите доступ к области печи.
Разместите КРАСИЛЬЩИКА С ВОДОЙ на горячей форме.
Трещины формы.
Поднимите ОЛОВО С СИМВОЛОМ.
Возвратитесь в дом.
Войдите в офис и подойдите к приземлению.
Войдите в секретную комнату.
tag_strong.

Щелкните, чтобы получить доступ к загадке.
Добавьте плитку ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Щелкните плитками, чтобы сформировать образец, показанный в решении.
Когда решено, получите доступ к книге снова.
Поднимите СВИТОК и МЕДЬ С СИМВОЛОМ.
Выйдите из дома.
Возвратитесь в старую область фонтана и повторно войдите в скрытую комнату.
Пойдите в Главный Зал.
tag_strong.

Получите доступ к груди впереди зала.
Поместите каждый СИМВОЛ в табличку с фамилией.
Истинное имя Демона появляется.
Щелкните, чтобы поднять это.
Выйдите из Скрытой Комнаты.
Возвратитесь в дом.
Получите доступ к Секретной Комнате через Офисное Приземление.
tag_strong.

Щелкните рычагами на каждой стороне, чтобы переместить зеркала.
Поместите СВИТОК в зеркало центра.
Демон появляется.
Имейте краткую беседу.
Поместите ИМЯ ДЕМОНА в основу зеркала.
Это - истинное имя демона.
Состояние теперь свободно от демона, и Доктор Берк свободен также.
Поздравления! Вы закончили играть дополнительные сцены для Страха за продажу: Тайна Выпуска коллекционера Макинроя Мэнора.
04.05.2012 13:19
Глава 7: Комната Воскресения
Выходная палата.
Продолжите двигаться мимо фонтана.
Щелкните левой стрелкой, чтобы пойти в переулок к Кладбищу.
Щелкните стрелка, чтобы приблизиться к воротам Кладбища.
Щелкните замком ворот, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Поместите Ключ ВОРОТ в щели.
Щелкните, чтобы открыть ворота.
tag_strong.

Войдите в Кладбище.
Поднимите БЛЮДО ТЕСТА.
Войдите в Склеп.
Получите КУБЫ.
Пойдите в Вышку на крыше дома, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение ЩЕТОК показывают.
Выйдите из Кладбища.
Пойдите в Подвальный вход.
Щелкните вниз стрелка дважды, чтобы возвратиться во взаимные дороги.
Щелкните правильной стрелкой, чтобы добраться до каменной охраны.
Щелкните левой стрелкой, чтобы достигнуть Подвального входа.
tag_strong.

Приблизьтесь к области фортепьяно.
Щелкните дверью, чтобы получить доступ к загадке.
Добавьте КУБЫ.
Кубы в левой колонке (обрисованный в общих чертах в розовом) не перемещаются.
Используйте их в качестве ключа для того, чтобы обменять кубы, чтобы сформировать последовательность.
Вы не должны перетасовать кубы от одного квадрата до другого; они могут быть обменяны непосредственно от любого положения на правлении.
См. вставку для решения.
Ворота открываются.
tag_strong.

Войдите в область Навеса для лодок.
Щелкните ведром, чтобы получить ЗВОНОК.
Щелкните запертым кабинетом к acess интерактивная область.
Поместите ЗВОНОК в конец крюка.
Щелкните, чтобы заставить это звонить.
Звон отпугивает птицу.
Это понижает КЛЮЧ.
Область печи открывается.
Поднимите КЛЮЧ и ЩИПЦЫ.
Закройте область.
Получите доступ к запертому кабинету интерактивная область.
Используйте КЛЮЧ на замке.
Щелкните замком, чтобы открыть кабинет.
Поднимите ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК и указания для дневника.
Щелкните стрелкой для причала.
tag_strong.

Щелкните стрелкой для причала, чтобы получить доступ к скрытой сцене объекта.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение ТРУБЫ КРАСКИ показывают.
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК, чтобы восстановить сумку.
Откройте сумку.
Поднимите ручка СТАРТЕРА и СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ.
Насос фонтана находится в траве на левой стороне сцены.
Щелкните к доступу.
Приложите ручку СТАРТЕРА.
Щелкните, чтобы начать насос для фонтана.
tag_strong.

Возвратитесь к фонтану.
Щелкните, чтобы получить доступ к скрытой области объекта в фонтане.
Соберите все скрытые объекты.
Щелкните, чтобы открыть интерактивную область.
Щелкните дважды, чтобы раскрыть БЕЛЫЙ ТОПАЗ.
Щелкните живописью, чтобы открыть интерактивную область.
Используйте СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ, чтобы удалить грязь.
Добавьте КРАСКИ и ЩЕТКИ, чтобы восстановить живопись.
Кодекс появляется на правой стороне живописи.
Эта информация зарегистрирована в дневнике.
Войдите в дом и пойдите в кухню.
tag_strong.

Опустите БЛЮДО ТЕСТА в муку.
Получите доступ к рабочему пространству и поместите БЛЮДО С МУКОЙ на разделочной доске.
Добавьте КУВШИН с водой и соединением, используя ЛОЖКУ.
Поместите БЕЛЫЙ ТОПАЗ в центр.
Выйдите из дома.
tag_strong.

Возвратитесь в Котельную.
tag_strong.

Войдите в Котельную.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить ГОРЯЩИЕ ТЛЕЮЩИЕ УГОЛЬКИ из печи.
Пойдите в Навес для лодок.
Щелкните лупой на печи, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Щелкните маленькой дверью, чтобы открыться.
Поместите ГОРЯЩИЕ ТЛЕЮЩИЕ УГОЛЬКИ внутри.
Огонь начинает сверкать.
Поместите БЛЮДО С ТОПАЗОМ на вершине печи.
Когда тесто становится коричневым, поднимите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ.
Возвратитесь в Кладбище и войдите в склеп.
tag_strong.

Поместите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ в центр колеса.
Щелкните правильной (желтой) кнопкой четыре раза (Положение 1).
Щелкните левой (розовой) кнопкой дважды (Положение 2).
Щелкните правильной кнопкой пять раз (Положение 3).
Дверь в основании открывается.
Войдите в Машинную Комнату Воскресения.
tag_strong.

Щелкните, чтобы получить доступ к интерактивной области на стороне машины.
Попытка дезактивировать машину, помещая Ключ в отверстии.
Это не работало хорошо.
Получите доступ к группе выше первого ключевого отверстия.
Удалите КЛЮЧ из первого местоположения и поместите это во второе.
Ответьте на серию вопросов от компьютера.
Ответьте на вопросы первым нажатием на кнопку к доступу.
Щелкните во второй раз, чтобы ввести ответ.
Используйте "+" кнопка для “Да ". Используйте“ -” кнопка для "Нет"..
Вопросы:
Лорд Макинрой встретил свою жену после несчастного случая верховой езды.
Да.
У Лорда Макинроя было два ребенка - дочь и сын.
Нет.
Лорд Макинрой сделал предложение Леди Аверилл фонтаном во внутреннем дворе состояния.
Да.
Лорд Макинрой всегда мечтал о разрушении мира.
Нет.
Наблюдайте спасибо за то, чтобы освободить каждую душу и разрушение машинной комнаты.
Поздравления! Вы закончили играть Страх за продажу: Тайна Выпуска коллекционера Макинроя Мэнора.
04.05.2012 13:19
Глава 6: афинянин
tag_strong.

Щелкните лупой на покрывалах, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
КНИЖНОЕ местоположение показывают выше.
Щелкните ФЛЯГОЙ для более позднего использования.
Выйдите из Спальни хозяев и возвратитесь в Офис.
tag_strong.

Получите доступ к интерактивной области в книжном шкафу.
Поместите КНИГУ в пустую щель.
Щелкните каждой книгой в правильном порядке, таким образом, они все наклоняются вперед.
РЕШЕНИЕ: 4, 5, 7, 1, 6, 3, 2 (Ваше решение может отличаться).
Книги двигают далеко раскрытие секретного отделения.
Поднимите РЫЧАГ.
Выйдите из Офиса.
Пойдите в портреты, установленные на стене случая ступеньки.
tag_strong.

Щелкните лупой на портрете, чтобы открыть интерактивную область.
Поместите РЫЧАГ в пустую щель.
Щелкните левым рычагом сначала.
Тяните это вниз.
Повторите процедуру, используя право, - ручной рычаг.
Безопасная дверь открывается.
Соберите обе СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Продолжите двигаться к Спальне хозяев.
tag_strong.

Пойдите к костюмеру.
Щелкните, чтобы получить доступ к зеркалу.
Поместите ЧАСТИ ЗЕРКАЛА в зеркало, чтобы начать загадку.
Части места, основанные на форме и цвете.
Правильно помещенные части захватывают в положение.
См. розовую вставку для первых двух частей и желтую вставку для решения.
Два знака Зодиака находятся на зеркале, Весах и Водолее.
tag_strong.

Поднимите ПОКЕР.
Используйте это, чтобы размешать пепел в камине.
Найдите ЛЬВА.
Получите доступ к часам на мантии.
Разместите ЛЬВА и обе части СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Щелкните, чтобы получить доступ к области загадки.
Используя передовые средства управления и задние средства управления для каждой руки, двигайте рукой часа к Весам и минутной стрелкой Водолею.
Лучшие два средств управления перемещают минутную стрелку.
Нижние средства управления двигают рукой часа.
Щелкните вперед, чтобы двигать рукой три положения по часовой стрелке.
Щелкните назад, чтобы переместить четыре положения против часовой стрелки.
Чтобы перезагрузить положения рук, выход, затем повторно входят в область загадки.
РЕШЕНИЕ:
Рука часа: от стартовой позиции.
Щелкните задним контролем однажды.
Щелкните передовым контролем три раза.
Минутная стрелка: от стартовой позиции.
Щелкните передовым контролем дважды (второй передовой щелчок остановится в правильном положении.).
См. вставку для правильных положений рук.
Задняя стена камина скользит назад.
Войдите в чердак.
tag_strong.

Короткий клип объясняет смерть Лорда Макинроя.
Щелкните зеркалом, чтобы вызвать Aggel и обсудить Вашу ситуацию.
Поднимите ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДАЛЬОНА и наденьте его.
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить зеркало.
Соберите эти два КЛЮЧА.
tag_strong.

Поднимите КОЛЕСО и ВЕС на аттическом полу.
Щелкните лупой на кабинете, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение ЩЕТКИ показывают выше.
Используйте ЩЕТКУ на внутренней части двери кабинета.
Кодекс показан.
Щелкните случаем, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Щелкните стаканами на случае, пока они не соответствуют кодексу (мой кодекс был 2 - 4 - 7 - 5).
Щелкните случаем, чтобы открыться.
Получите КРЮК.
Избегите чердака.
Поместите КОЛЕСО в ориентир на луче (1).
Щелкните, чтобы натянуть веревку (2) через колесо.
Поместите КРЮК (3) в конец веревки.
Добавьте ВЕС (4) к крюку, чтобы открыть аттическую дверь (5) и повторно войти в Спальню хозяев.
04.05.2012 13:18
Глава 5: Смерть леди Аверилл
tag_strong.

Выйдите из комнаты Джулии.
Щелкните примечанием в основании кабинета.
В более позднее время может быть упомянута эта критическая информация.
Приблизьтесь к области дивана.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы расширить разрыв на диване.
Соберите ВЕСНУ.
Спуститесь по лестнице.
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ, чтобы отпереть офисную дверь.
Войдите в Офис.
tag_strong.

Щелкните рамкой кадра на далекой стене, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
РУЧНОЕ местоположение НАБОРА показывают выше.
Щелкните стулом перед столом, чтобы получить доступ к интерактивной области.
Используйте ВЕСНУ, чтобы выбрать замок на ящике.
Поднимите стаканы замка в правильном порядке, таким образом, они все не ложатся спать.
РЕШЕНИЕ: 3, 2, 5, 1, 4 (Ваше решение может отличаться).
Откройте ящик.
Поднимите КОНВЕРТ, УНЫЛЫЙ КАРАНДАШ и HANDERCHIEF.
Выйдите из Офиса.
Войдите в Чулан.
Обострите УНЫЛЫЙ КАРАНДАШ, используя точилку, расположенную на верхней правой полке.
Возвратитесь в Офис.
tag_strong.

Щелкните рамкой кадра на далекой стене, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
МЕДНОЕ КЛЮЧЕВОЕ местоположение показывают выше.
Когда ключ находится в инвентаре, это упоминается как КЛЮЧ СПАЛЬНИ.
Получите доступ к области стола.
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛИРОВАНИЯ, чтобы отремонтировать провода.
Замените компоненты, таким образом, дворецкий может позвонить для доктора.
План B: Поместите КОНВЕРТ и КАРАНДАШ на столе, таким образом, Джон может написать доктору.
Щелкните портативным компьютером, чтобы открыть область загадки.
Щелкните, чтобы переместить КАРАНДАШ через страницу, видеть то, что написал Джон.
Выйдите из Офиса.
Пойдите наверх.
Используйте КЛЮЧ СПАЛЬНИ, чтобы отпереть Спальню хозяев.
Поместите поднос с прохладной водой и носовым платком на стуле.
Выйдите из дома и возвратитесь в Котельную.
Щелкните вниз стрелка дважды.
Щелкните правильной стрелкой.
Щелкните стрелка.
tag_strong.

Поместите ФЛЯГУ в основу водного насоса.
Поместите шланг во флягу.
Накачайте ФЛЯГУ ВОДЫ.
Возвратитесь в дом.
Войдите в Кухню.
Поместите СОЛЬ в Мэри, таким образом, она выпустит поднос.
Поднимите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДНОС.
Получите доступ к рабочему пространству на прилавке.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДНОС в разделочную доску.
Добавьте ФЛЯГУ ВОДЫ и НОСОВОГО ПЛАТКА.
Поднимите ПОДНОС ДЛЯ БОГА.
Поднимите ЛОЖКУ в сливе для более позднего использования.
Возвратитесь к Спальне хозяев.
Поместите ПОДНОС ДЛЯ БОГА на стуле.
Наблюдайте сцену короткого пути смерти Леди Аверилл и подсказок для следующего шага.
04.05.2012 13:18
Глава 4: Освобождение Джулии
tag_strong.

Задача: Освободите душу Джулии.
После входа в дом поднимитесь лестница к приземлению второго этажа.
Приблизьтесь к дивану, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ показывают выше.
Спуститесь по лестнице.
tag_strong.

Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы восстановить МЕХИ.
Войдите в Чулан.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение КЛЮЧА КЛЕТКИ показывают выше.
Откройте ящик стола.
Поднимите ВИНТЫ.
Войдите в Кухню.
tag_strong.

Откройте дверцы шкафа.
Опрокиньте корзину и восстановите КУБЫ.
Поднимите изделия для более позднего использования.
Щелкните ведром, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
СОЛЕНОЕ местоположение (обрисованный в общих чертах в желтом) показывают выше.
Поднимите ФЛЯГУ.
Возвратитесь во второй этаж.
tag_strong.

Приблизьтесь к области дивана.
Откройте окно выше дивана.
Используйте КЛЮЧ КЛЕТКИ, чтобы открыть клетку летучей мыши.
Летучая мышь летит из окна.
Поднимите РУЧКУ ДВЕРИ.
Выйдите из области.
Щелкните интерактивной областью на двери спальни Джулии.
Поместите РУЧКУ ДВЕРИ на булавку.
Поместите ВИНТЫ и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы обеспечить винты.
Щелкните кнопкой, чтобы открыть дверь.
Войдите в Спальню Джулии.
tag_strong.

Щелкните земным шаром перед окном, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Соберите все скрытые объекты.
Местоположение ЧЕРЕПКОВ ЗЕРКАЛА (обрисованный в общих чертах в красном) показывают выше.
Щелкните коробкой, чтобы получить доступ к загадке.
Добавьте КУБЫ.
Кубы в левой колонке (обрисованный в общих чертах в желтом) не перемещаются.
Используйте их в качестве ключа для того, чтобы обменять кубы, чтобы сформировать последовательность.
Вы не должны перетасовать кубы от одного квадрата до другого; они могут быть обменяны непосредственно от любого положения на правлении.
См. вставку для решения.
Крышка коробки скользит прочь.
Поднимите ИГЛУ И НИТЬ.
Получите доступ к области окна.
Соберите СЛОМАННУЮ КУКЛУ и НОЖНИЦЫ.
Выйдите из комнаты.
tag_strong.

Щелкните клеткой змеи, чтобы получить доступ к области.
Используйте МЕХИ, чтобы восстановить ЧАСТЬ РИСУНКА.
Щелкните столом, чтобы получить доступ к загадке.
Первая часть загадки записана на пленку правлению (отметил “1” выше.).
Щелкните, чтобы выбрать вторую часть (отметил “2” выше).
Это принадлежит на правой стороне первой части.
Правильно помещенные части захватят в положение.
См. решение во вставке.
Законченная загадка показывает код 3, 5, 0, 6 (Ваш может отличаться.).
Возвратите вниз лестницу.
tag_strong.

Войдите в Чулан.
Щелкните чемоданом, чтобы получить доступ к замку.
Войдите в цифры из рисунка.
Щелкните, чтобы открыться.
Соберите НОГУ КУКЛЫ.
Выйдите из комнаты.
Щелкните, чтобы получить доступ к области стола.
На поверхности стола есть исправленная ткань.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы сократить ткань.
Используйте ИГЛУ И НИТЬ, чтобы сшить ПЛАТЬЕ.
Возвратитесь в комнату Джулии.
tag_strong.

Поместите СЛОМАННУЮ КУКЛУ в колебание.
Щелкните, чтобы приложить его НОГУ.
УКРАСЬТЕ куклу.
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ из кармана платья.
Дух Джулии теперь свободен
04.05.2012 13:18
Глава 3: Включение Огней
tag_strong.

Щелкните передовой стрелкой, чтобы получить доступ к скрытой области объекта упавшим фортепьяно.
Найдите все перечисленные изделия.
ШИНА (шоу во вставке) идет в инвентарь.
Выйдите из области фортепьяно и войдите в Подвал.
tag_strong.

Используйте ЛЕГЧЕ, чтобы осветить лампу.
Щелкните лупой рабочим местом, чтобы получить доступ к скрытой области объекта.
Найдите все скрытые объекты.
ОТВЕРТКА идет в инвентарь.
Возьмите СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (от инвентаря).
Используйте насос на рабочем месте, чтобы раздуть шину.
Выйдите из Подвала.
Возвратитесь к автомобилю фонтаном.
Щелкните вниз стрелка дважды.
Щелкните стрелка однажды, чтобы добраться до фонтана.
Щелкните стрелкой для автомобиля.
tag_strong.

Поместите ШИНУ в автомобиль.
Восстановите ДЖЕКА.
Пойдите в угольную телегу вне Котельной.
Щелкните вниз стрелка, чтобы оставить фонтан.
Щелкните правильной стрелкой.
Щелкните стрелка.
Щелкните лупой, чтобы получить доступ к области.
Разместите ДЖЕКА под угольной телегой.
Поднимите НЕЧЕТНЫЙ КЛЮЧ.
Возвратитесь в Подвал.
Щелкните вниз стрелка.
Щелкните левой стрелкой в статуе охраны.
Остановитесь в велосипеде наверху лестницы.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы совать цепь от велосипеда.
Поднимите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ.
Войдите в Подвал.
tag_strong.

Получите доступ к области рабочего места.
Щелкните лупой, чтобы получить доступ к несерьезной области.
Поместите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ в стол.
Используйте ОТВЕРТКУ и МОЛОТОК, чтобы удалить некоторые связи.
Щелкните, чтобы присоединиться к этим двум частям.
Используйте МОЛОТОК, чтобы сделать новое тело соединения.
Выйдите из области.
tag_strong.

Задача: Поднимите ворота.
Поместите КОРОТКУЮ ЦЕПЬ в колесо воротами.
Получите доступ к коробке передач.
Поместите МЕХАНИЗМЫ в ориентиры в коробке.
Решите загадку механизма.
Есть много решений этой загадки.
Вы не должны использовать все механизмы на правлении или все механизмы (от инвентаря).
Используйте ориентиры, чтобы помочь перестроить механизмы.
Все механизмы будут вращаться от основания до вершины.
Вставка выше показывает одно возможное решение.
tag_strong.

Повышения ворот.
Поднимите ВИДЕНИЕ.
Получите доступ к области рабочего места.
Поместите ДОСКУ в недостаток.
Используйте ВИДЕНИЕ, чтобы сократить доску в RUNGS.
Выйдите из области.
tag_strong.

Поднимите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Прислоните это к далекой стене.
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ на лестнице.
КУЙТЕ их к лестнице.
Получите доступ к области наверху лестницы.
Поднимите ЛЕНТУ ИЗОЛИРОВАНИЯ и КУСАЧКИ.
Выйдите из Подвала.
Получите доступ к интерактивной области упавшим фортепьяно.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы отрезать ПРОВОД ФОРТЕПЬЯНО.
Выйдите из области.
Возвратитесь в Подвал.
tag_strong.

Получите доступ к блоку предохранителей позади комнаты.
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛИРОВАНИЯ, чтобы отремонтировать обрывы провода.
Откройте дверь.
Используйте ПРОВОД ФОРТЕПЬЯНО, чтобы действовать как недостающий плавкий предохранитель.
Поднимите примечание в углу.
Содержание зарегистрировано в дневнике.
Бросьте эти трех прерывателей, чтобы восстановить огни.
Выйдите из Подвала.
Возвратитесь в дом.
Щелкните вниз стрелка дважды.
Щелкните стрелка три раза, чтобы войти в дом.