Puppet Show. Тайна Джойвиля 

05.05.2012 14:43
ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Puppet Show. Тайна Джойвиля"
Местоположение спрятанных объектов показано искрами.

ОТЕЛЬ. В холле нашли набор шестерёнок. В комнате направо нашли механическую руку куклы, вставить руку кукле, стоящей у пианино, появятся ноты: ля-ми-соль-ре-фа-до-ми. Нажать на картинку на колонне, под ней записка Саймона деду. На столе на газете ключ, вернуться в холл, открыть шкатулку - нашли набор гирек. Выйти на улицу, идти в дом напротив.

ДОМ ДЕДА. Нашли отвёртку, маслёнку. Выйти на улицу, идти за паучьей куклой на кладбище.

КЛАДБИЩЕ. Смазать скрипача, ворота откроются. Нашли маску, идти к дому деда.

СЛЕВА ОТ ДОМА ДЕДА. Вставить в дверь маску и нажимать, пока все маски не станут белыми. Нашли камень. Взять тряпку со стола, протереть грязное стекло, написано время 9:10.

МУЗЕЙ. Стекло разбить камнем, поставить время. Нашли кольцо с бриллиантом. Справа от решётки механизм, отвернуть винты, вставить шестерёнки, решётки откроются. Войти в зал, разрезать бриллиантом стекло, забрать большой ключ. Идти к театру.

ТЕАТР.
Вставить справа ключ, повернуть 3 раза - ворота откроются. В фонтане нашли палку. В кустах справа нашли гвозди. Идти влево к сараю. Нашли молоток и сломанную лестницу. Приложить палку к лестнице, в середине палки гвозди и забить молотком. Взять лестницу.
Идти за дом вправо, приставить лестницу, осмотреть балкончик - нашли статуэтку.

Вход в театр: на правую чашу весов поставить статуэтку, слева поставить 2 самые большие гирьки и 1 самую маленькую.
В фойе нашли керосиновую лампу, идти влево. В тёмном коридоре справа соединить провода, идти в подвал.
Открыть топку насоса, поджечь уголь керосиновой лампой, нашли электрод. Выше насоса в генератор вставить электрод - зажжётся свет.

Идти дальше по коридору налево, нашли рычаг и секатор. Идти прямо на сцену, справа висит схема. На полу в устройство вставить рычаг и поставить рычаги по схеме: 1 направо, 2 налево, 3 посередине - пара станцевала. Нашли голубой рычаг, идти за сцену, нашли цепь. Собрать витраж, за витражом окно.
В окно виден задний двор, слева на шторе взять красную руну. Собрать куклу: глаз, ухо, шея, шестерёнка - во рту кусок пазла.
Идти назад, в фойе справа вставить пазл и нажимать жёлтые кнопки, начиная с правой, чтобы число 654321 перешло в 123456. Нашли поршень.

Выйти из дома, идти за дом вправо, срезать секатором кусты.
Отремонтировать фонтан: открыть красную маску, поршень вставить в голубой цилиндр справа, цепью соединить шкивы, синий рычаг наверх и нажать на рычаг - всплывёт поплавок с ключом. Отпереть потайную дверь этим ключом.
Идти в потайной дворик, осмотреть бочку - нашли кнопку №11. В дверь вставить красную руну и вращать кольца согласно левой схеме.

ГОСТИННАЯ, КАБИНЕТ, СПАЛЬНЯ.
В гостиной нашли блесну, идти в кабинет, в шкафу внизу норка, вытащить блесной ключик от часов. Завести часы, нажать указанные кнопки и запомнить рисунок рун, наверху взять предохранитель.

В кабинете в дверь вставить предохранитель, перетащить сверху вниз те же руны, как в часах.

В спальне нашли верёвочную лестницу, над кроватью головоломка типа “пятнашки”, в нише ручка от ящика стола. Под одеялом кукла, взять из её руки колбу.

В кабинете вставить ручку в ящик, там кнопка №2. На столе дневник, в нём перфокарты. Вставить в красную коробочку кнопки, положить рядом перфокарты, одну вставить в прорезь слева. Для активации устройства нужен код. Осмотреть книжный шкаф, нет томов 2, 6, 11, 15, 18 - этот код набрать на кнопках и нажать рычаг - получили пробитую перфокарту. Вставить её в прорезь книжного шкафа - откроется ход в подвал.

Идти вперёд, нашли вентиль. Вернуться к колодцу, прикрепить верёвочную лестницу, приложить к трубе вентиль и повернуть - польётся кислота, набрать её в колбу. Вернуться к ящику, налить кислоты на цепи, решить головоломку с шарами (чёрный шар вниз, белые влево, чёрный снизу вправо, белые вправо и так до конца). Ящик поднимется на сцену, и сумасшедшая дочка посадит детектива в клетку.

Налить кислоты на решётку, слева нашли нож, в игровом автомате выудить ключ, отпереть левую дверь.

На пианино положить лист с нотами, нажать клавиши ля-ми-соль-ре-фа-до-ми и мальчик освободится. А Мастер переселится в куклу и рассыпется. На полу вращать кольца, чтобы получилось маска шута - откроется ход вниз. У подземного водоёма нашли паяльную лампу.

Идти обратно к клетке, к правой двери. Разрезать кукле одежду ножом, приложить паяльную лампу, решить задачу. Слева сумма равна 58, справа 42, значит, слева направо переложить 8: меняем местами 9 и 5, 6 и 2 - откроется дверь.

У левого черепа взять ломик, поддеть им плиту в потолке - выход на свободу с чистой совестью. Вывести Саймона и вернуться к подземному водоёму, а сумасшедшая дочка уплыла на жёлтой субмарине.
14.02.2012 19:16
К лестнице ни гвозди не хотят подходить, ни мотолок :( и че делать? SOS!!! ^)
25.01.2012 15:18
как поменять белые и чёрные шарики в трубке в мини-игре
13.01.2012 15:17
Как открыть красную маску?
02.01.2012 19:13
люди помогите пожалуйста!не знаю что делать.в инвентаре одни ноты...а кнопку №2 нигде не могу найти
13.12.2011 23:41
не подскажете где взять красную руну?
23.11.2011 20:21
Вообще-то в самой игре в правом нижнем углу есть кнопка "прохождение". Там хоть ина английском, но благодаря картинкам всё и так понятно -))
30.07.2011 16:40
немного продвинулась, сейчас имею в кармане ноты и кнопку с числом 11, и все не могу выйти отсюда, помогите
30.07.2011 13:22
пожалуйста помогите, я застряла у сломанного фонтана, в инвентаре гвозди, палка и ноты. с замком-весами ничего пока сделать не могу, недостающих частей фонтана у меня тоже нет, а за зданием я не могу залесть на балкон так как нет лестницы, а за кустом что-то спрятано, но я не могу достать и уйти из этой локации тоже не могу, игра пишет, что мне еще тут нужно все осмотреть
07.01.2011 13:33
Все, я справилась!!!