Люди, помогите!!! До одури мазала пиццу пастой и наконец-то удалось справиться, но теперь невозможно натереть сыр на терке, все время показывает 0%. Может что не так делаю?
Боюсь, у меня плохие новости. Венера украдена! Так начинается наше расследование.
Исследуем место преступления!
Первая комната
Берем свой блокнот с ближней витрины.
Исследуем дальний угол комнаты, где розетка. Ножницами отрезаем шнурок, на котором висит гирька. При падении она разбивает копилку - берем монетку. Батарейку достаем из черного ключа/пульта. Находим наш первый вещ.док - сигару. И не забываем вставить провод в розетку!
Изучаем стол с глобусом. Берем дверную ручку и синюю изоленту. Снимаем отпечаток пальца с кружки. В лампе нет лампочки - будем искать.
Займемся крайней правой витриной и получим кисточку.
Отодвигаем картину и видим рубильник. Снимаем еще один отпечаток. Соединяем провода по цвету и заматываем изолентой. Все готово - можно включать рубильники.
Подходим к двери и вставляем найденную ранее дверную ручку - путь открыт.
Здесь была Венера
Собираем с пола 3 осколка стекла.
Отключаем сигнализацию - она под витриной. Соединяем плюс и минус, забираем еще 5 осколков.
Поинтересуемся витриной у двери в кладовку. Попарно откроем шкатулки, закроем витрину и увидим перчатку - нашу вторую улику. Обыскиваем кладовку, получаем в итоге лампочку и отвертку.
На подставке в центре комнаты стоит картина, открываем стекло отверткой и собираем паззл. Теперь мы точно знаем как выглядела похищенная Венера.
Возвращаемся в первую комнату, где мы были и вкручиваем лампочку. Все, можно собирать осколки (вращаем их правой кнопкой мышки) и снимать отпечаток.
Нас ждет экскурсия!
У фонтана
С бортика маленькой левой чаши фонтана берем открытку, слева от него в самом углу экрана поднимаем каменную рыбью голову.
Смотрим что под куском отвалившейся обшивки борта - находим ключ, открытку и отсутствие на месте вентиля. Фигурок в нишах тоже нет на месте. Да, похоже придется чинить фонтан.
Еще две открытки поднимем со столика и ступенек. В правой маленькой чаше собираем недостающие 4 скульптуры от фонтана и 2 открытки.
В почтовом ящике наклеиваем марки на открытки (вращаются правой кнопкой), открываем его ключиком и получаем пинцет. Пригодится!
Расставляем скульптуры в нишах: Бык-Телец-Лев-Коза-Рыба. Вентиля здесь нет, поищем в другом месте, например на пристани.
Набережная
Обзаводимся шестерней и рукояткой. Ставим их на место, опускаем цепь, одеваем крюк (он возле самого механизма), снова крутим рукоять и поднимаем брезент. Посмотрим что там есть - пила, полезный предмет.
Зайдем внутрь кораблика. Разбиваем бутылку молотком и получаем кораблик. Поднимаем сиденье - там лежит часть искомого. Лимон режем ножом, он прячется на панели приборов. Включив приемник получим ноту. На стойке справа лежит ключ - он подойдет к бардачку, где лежат очки. Нажимаем рычаг хода, поднимаем упавшее. В итоге поисков у нас есть нож для устриц. Еще раз осматриваем бардачок и находим ракушку от статуэтки Венеры.
Выходим на улицу. Кусок вентиля прячется на якоре справа. Распутываем узел на люке корабля. Замок спиливаем. Находим еще одну часть вентиля и устрицу. Вскрываем ее ножом и получаем 3 драгоценных камня. Все, тут у нас все сделано. Идем к лавке с картинами.
Магазинчик
Синьора любезно разрешила нам посмотреть в сейфе ее находку - вроде бы кусочек старинного вентиля. Составляем картины и получаем доступ к сейфу. Код спрашиваем у Беллы - но она его забыла и предлагает поискать на столе.
Решаем задачки и код наш - 2675. В сейфе действительно часть вентиля и Белла согласна нам его отдать - но сначала нам придется найти браслет.
Прибираемся на столе, большой проблемы для нас это не составит - и вот у нас целый вентиль. Можно возвращаться к фонтану.
Снова фонтан
Ставим вентиль - фонтан работает, но не совсем. Осматриваем ниши с фигурами - что-то блестящее застряло в одной труб. Достаем пинцетом - это часть от Венеры. Здесь мы закончили, осталось побывать в ресторане.
Ресторан
В аквариуме спрятан еще один драгоценный камень, но нам нечем перерезать веревку. Осмотрев стол получим лобстера. Кидаем его в аквариум и мышкой доводим до веревки, клешня перекусывает веревку - и камешек у нас.
На двери подбираем пары ключей - оставшийся откроет дверь в кухню. В углу, где навален мусор, много интересного. Например в мусорке мы найдем еще одну улику - кусочек судового меню. Там же лежит зажигалка и часть предметов из списка. С помощью отвертки снимем решетку вентиляции. Губкой вытираем воду. По результатам обыска имеем зажигалку.
Наклюняем все зеркала и зажигаем свечи. Перебираем ракушки/гальку во всех трех мойках - в каждой по одной драгоценности.
Продолжаем путешествие!
Корабельная кухня
Список гостей мы получим только если поможем повару с готовкой. Ну что ж... Осмотрим шкафчик - получим муку. Среди хлеба ищем скалку. С миксера берем глубокую миску. Взбивалка в корзине с продуктами. В ящике кухонного стола находим записку с кодом 4792. Все, идем в следующую комнату.
Код к холодильнику мы получили ранее (4792). Берем там записку с температурой и временем. Чтобы взять некоторые продукты холодильник нужно разморозить - просто щелкаем по термостату. Теперь у нас есть салями, бекон и соус.
В ванночке, где сушится посуда, берем вторую взбивалку для миксера. Набираем в миску воды из под крана. Идем к миксеру, ставим чашку, взбивалки, высыпаем муку. Чтобы включить миксер повторяем цветовые сигналы - и забираем тесто.
Раскатываем тесто по доске. Ставим соус на стол, берем ложку и размазываем его, три раза повторяем светящуюся линию, чуть удлинняя ее. Раскладываем помидоры и грибы, салями и бекон. Трем на терке сыр. Заготовка у нас есть.
Идем к духовке. Чтобы включить ее нужно всего лишь посмотреть вниз и вставить вилку в розетку. Помните записку? Ставим время 5:00 и температура между 300 и 350. Старт - и наша замечательная пицца готова.
Теперь будем сравнивать оба списка гостей - кто был на выставке в городе и на экскурсии по камбузу.
Сигарный клуб
Список членов снова приходится искать самим, ну что ж, работа такая.
Из кастрюли на столе возьмем медальон с аполлоном. На картине ищем отличия и делаем фотографию богов. Осмотрим кассу. Пробку достаем штопором. Рукоятка, чтобы налить пива - слева от кассового аппарата. После того как все собрали - можно попробовать открыть кассу - но увы, у нас нет карточки кассира. На одной из табуреток можно найти грубый шов - но у нас пока нет ножниц. Пойдем тогда в другую комнату.
На столе слева берем ножницы. Осматриваем столик с газетами, чай остужаем кубиком льда, находим идентификационную карту. Один из шкафчиков закрыт мозаикой, собрав ее получаем доступ к полкам - выкидываем все лишнее и получаем код 931521.
Возвращаемся к барной стойке. Ножницами распарываем шов на стуле - получаем медальон Зевса. Вставляем карточку в кассовый аппарат, вводим код с листочка (931521) и забираем ключ. Он подходит к шкафу в комнате, там лежит медальон Марса.
Теперь нас интересует шкатулка на диване. Помните мы делали фото картины с богами? Здесь их расставляем в таком же порядке: Гефест-Аполлон-Зевс-Марс-Нептун. В шкатулке лежит интересующий нас список. Сравним его с предыдущими? Список подозреваемых сузился и мы идем по пятам у вора!
Экскурсия на Крит!
Пообщаемся со стариком-смотрителем. Пускать в подвал он нас не хочет, но мы найдем способ пробраться. Для начала устроим беспорядок среди экспонатов, поменяв их местами - теперь он долго будет разбираться. Осмотрим место ремонтных работ и возьмем ломик.
Теперь идем бродить по руинам. Начнем с осмотра старого дерева, оно слева. Находим лупу, факел и мачете. Последнее пригодится, чтбы убрать плющ с дерева и освободить доступ к дуплу. Осмотреть мы его пока не можем - слишком темно.
Осмотрим локацию, где сидит птица. Ее нужно спугнуть громким звуком. Двигаемся дальше - справа у нас руины с колоколом и крестом. Собираем по локации доски и ремонтируем лестницу. Бьем в колокол и распугиваем всех окрестных птиц. Попасть внутрь кладовой не получается - нужен ключ, поэтому снова идем туда, где была птица.
Страшная птичка улетела, а мы берем ключ на том месте, где она сидела. Он как раз подойдет к нашей двери в кладовую с причудливым замком-рыбой. Вставляем ключ и подбираем комбинацию: 5-2-3-1-4. Внутри находим лейку, наполняем ее водой (снова сбегать туда, где была птица) и поливаем грядку. Собираем дрова и разводим костер с помощью лупы. Теперь можно поджечь факел и идти исследовать дупло. В нем находим диск, думаю еще пригодится.
Теперь идем в другую локацию, на карте она самая правая. В яме ломиком проламываем дыру, но пока у нас нет веревки чтобы туда спуститься. В ящике с инструментом находим кисть. Поднимаемся наверх и собираем разбросанные кусочки мозаики. Чтобы достать ящик с инструментами нужно будет решить головоломку 3 раза, в итоге возьмем кусачки. Затем восстанавливаем мозаику с быком на стене и находим веревку.
Спускаемся обратно вниз и с помощью веревки опускаемся в яму. Собираем еще одну мозаику на стене - открывается дверь, берем еще один диск и часть статуэтки Венеры.
Возвращаемся в музей. Кусачками открываем щиток. Справа на крышке есть схема, в какой последовательности отключать вентиляторы (2-3-1-4). Сообщаем старику о бардаке на витрине, берем из кармана ключи и идем в подвал. Ножницы в коробке с цветами, собственно они то нам и нужны - отрезаем занавеску.
Вставляем диски на место. Открывается просто - нужно выставить на дисках одинаковые картинки после нажать такую же на табличках внизу. Вуаля - мы нашли саму Венеру, шедевр полностью восстановлен. Осталось проверить списки подозреваемых и вычислить наконец вора.
Вот и все, мы выполнили свою работу: вор пойман, Венера возвращена владельцу, а остальные пассажиры могут продолжать свой отпуск.
Привет всем! Только начал эту игрушку и не могу взять монету, берутся ножницы. что делать? подскажите пожалуста и ещё не не включается настольная лампа.
Исследуем место преступления!
Первая комната
Берем свой блокнот с ближней витрины.
Исследуем дальний угол комнаты, где розетка. Ножницами отрезаем шнурок, на котором висит гирька. При падении она разбивает копилку - берем монетку. Батарейку достаем из черного ключа/пульта. Находим наш первый вещ.док - сигару. И не забываем вставить провод в розетку!
Изучаем стол с глобусом. Берем дверную ручку и синюю изоленту. Снимаем отпечаток пальца с кружки. В лампе нет лампочки - будем искать.
Займемся крайней правой витриной и получим кисточку.
Отодвигаем картину и видим рубильник. Снимаем еще один отпечаток. Соединяем провода по цвету и заматываем изолентой. Все готово - можно включать рубильники.
Подходим к двери и вставляем найденную ранее дверную ручку - путь открыт.
Здесь была Венера
Собираем с пола 3 осколка стекла.
Отключаем сигнализацию - она под витриной. Соединяем плюс и минус, забираем еще 5 осколков.
Поинтересуемся витриной у двери в кладовку. Попарно откроем шкатулки, закроем витрину и увидим перчатку - нашу вторую улику. Обыскиваем кладовку, получаем в итоге лампочку и отвертку.
На подставке в центре комнаты стоит картина, открываем стекло отверткой и собираем паззл. Теперь мы точно знаем как выглядела похищенная Венера.
Возвращаемся в первую комнату, где мы были и вкручиваем лампочку. Все, можно собирать осколки (вращаем их правой кнопкой мышки) и снимать отпечаток.
Нас ждет экскурсия!
У фонтана
С бортика маленькой левой чаши фонтана берем открытку, слева от него в самом углу экрана поднимаем каменную рыбью голову.
Смотрим что под куском отвалившейся обшивки борта - находим ключ, открытку и отсутствие на месте вентиля. Фигурок в нишах тоже нет на месте. Да, похоже придется чинить фонтан.
Еще две открытки поднимем со столика и ступенек. В правой маленькой чаше собираем недостающие 4 скульптуры от фонтана и 2 открытки.
В почтовом ящике наклеиваем марки на открытки (вращаются правой кнопкой), открываем его ключиком и получаем пинцет. Пригодится!
Расставляем скульптуры в нишах: Бык-Телец-Лев-Коза-Рыба. Вентиля здесь нет, поищем в другом месте, например на пристани.
Набережная
Обзаводимся шестерней и рукояткой. Ставим их на место, опускаем цепь, одеваем крюк (он возле самого механизма), снова крутим рукоять и поднимаем брезент. Посмотрим что там есть - пила, полезный предмет.
Зайдем внутрь кораблика. Разбиваем бутылку молотком и получаем кораблик. Поднимаем сиденье - там лежит часть искомого. Лимон режем ножом, он прячется на панели приборов. Включив приемник получим ноту. На стойке справа лежит ключ - он подойдет к бардачку, где лежат очки. Нажимаем рычаг хода, поднимаем упавшее. В итоге поисков у нас есть нож для устриц. Еще раз осматриваем бардачок и находим ракушку от статуэтки Венеры.
Выходим на улицу. Кусок вентиля прячется на якоре справа. Распутываем узел на люке корабля. Замок спиливаем. Находим еще одну часть вентиля и устрицу. Вскрываем ее ножом и получаем 3 драгоценных камня. Все, тут у нас все сделано. Идем к лавке с картинами.
Магазинчик
Синьора любезно разрешила нам посмотреть в сейфе ее находку - вроде бы кусочек старинного вентиля. Составляем картины и получаем доступ к сейфу. Код спрашиваем у Беллы - но она его забыла и предлагает поискать на столе.
Решаем задачки и код наш - 2675. В сейфе действительно часть вентиля и Белла согласна нам его отдать - но сначала нам придется найти браслет.
Прибираемся на столе, большой проблемы для нас это не составит - и вот у нас целый вентиль. Можно возвращаться к фонтану.
Снова фонтан
Ставим вентиль - фонтан работает, но не совсем. Осматриваем ниши с фигурами - что-то блестящее застряло в одной труб. Достаем пинцетом - это часть от Венеры. Здесь мы закончили, осталось побывать в ресторане.
Ресторан
В аквариуме спрятан еще один драгоценный камень, но нам нечем перерезать веревку. Осмотрев стол получим лобстера. Кидаем его в аквариум и мышкой доводим до веревки, клешня перекусывает веревку - и камешек у нас.
На двери подбираем пары ключей - оставшийся откроет дверь в кухню. В углу, где навален мусор, много интересного. Например в мусорке мы найдем еще одну улику - кусочек судового меню. Там же лежит зажигалка и часть предметов из списка. С помощью отвертки снимем решетку вентиляции. Губкой вытираем воду. По результатам обыска имеем зажигалку.
Наклюняем все зеркала и зажигаем свечи. Перебираем ракушки/гальку во всех трех мойках - в каждой по одной драгоценности.
Продолжаем путешествие!
Корабельная кухня
Список гостей мы получим только если поможем повару с готовкой. Ну что ж... Осмотрим шкафчик - получим муку. Среди хлеба ищем скалку. С миксера берем глубокую миску. Взбивалка в корзине с продуктами. В ящике кухонного стола находим записку с кодом 4792. Все, идем в следующую комнату.
Код к холодильнику мы получили ранее (4792). Берем там записку с температурой и временем. Чтобы взять некоторые продукты холодильник нужно разморозить - просто щелкаем по термостату. Теперь у нас есть салями, бекон и соус.
В ванночке, где сушится посуда, берем вторую взбивалку для миксера. Набираем в миску воды из под крана. Идем к миксеру, ставим чашку, взбивалки, высыпаем муку. Чтобы включить миксер повторяем цветовые сигналы - и забираем тесто.
Раскатываем тесто по доске. Ставим соус на стол, берем ложку и размазываем его, три раза повторяем светящуюся линию, чуть удлинняя ее. Раскладываем помидоры и грибы, салями и бекон. Трем на терке сыр. Заготовка у нас есть.
Идем к духовке. Чтобы включить ее нужно всего лишь посмотреть вниз и вставить вилку в розетку. Помните записку? Ставим время 5:00 и температура между 300 и 350. Старт - и наша замечательная пицца готова.
Теперь будем сравнивать оба списка гостей - кто был на выставке в городе и на экскурсии по камбузу.
Сигарный клуб
Список членов снова приходится искать самим, ну что ж, работа такая.
Из кастрюли на столе возьмем медальон с аполлоном. На картине ищем отличия и делаем фотографию богов. Осмотрим кассу. Пробку достаем штопором. Рукоятка, чтобы налить пива - слева от кассового аппарата. После того как все собрали - можно попробовать открыть кассу - но увы, у нас нет карточки кассира. На одной из табуреток можно найти грубый шов - но у нас пока нет ножниц. Пойдем тогда в другую комнату.
На столе слева берем ножницы. Осматриваем столик с газетами, чай остужаем кубиком льда, находим идентификационную карту. Один из шкафчиков закрыт мозаикой, собрав ее получаем доступ к полкам - выкидываем все лишнее и получаем код 931521.
Возвращаемся к барной стойке. Ножницами распарываем шов на стуле - получаем медальон Зевса. Вставляем карточку в кассовый аппарат, вводим код с листочка (931521) и забираем ключ. Он подходит к шкафу в комнате, там лежит медальон Марса.
Теперь нас интересует шкатулка на диване. Помните мы делали фото картины с богами? Здесь их расставляем в таком же порядке: Гефест-Аполлон-Зевс-Марс-Нептун. В шкатулке лежит интересующий нас список. Сравним его с предыдущими? Список подозреваемых сузился и мы идем по пятам у вора!
Экскурсия на Крит!
Пообщаемся со стариком-смотрителем. Пускать в подвал он нас не хочет, но мы найдем способ пробраться. Для начала устроим беспорядок среди экспонатов, поменяв их местами - теперь он долго будет разбираться. Осмотрим место ремонтных работ и возьмем ломик.
Теперь идем бродить по руинам. Начнем с осмотра старого дерева, оно слева. Находим лупу, факел и мачете. Последнее пригодится, чтбы убрать плющ с дерева и освободить доступ к дуплу. Осмотреть мы его пока не можем - слишком темно.
Осмотрим локацию, где сидит птица. Ее нужно спугнуть громким звуком. Двигаемся дальше - справа у нас руины с колоколом и крестом. Собираем по локации доски и ремонтируем лестницу. Бьем в колокол и распугиваем всех окрестных птиц. Попасть внутрь кладовой не получается - нужен ключ, поэтому снова идем туда, где была птица.
Страшная птичка улетела, а мы берем ключ на том месте, где она сидела. Он как раз подойдет к нашей двери в кладовую с причудливым замком-рыбой. Вставляем ключ и подбираем комбинацию: 5-2-3-1-4. Внутри находим лейку, наполняем ее водой (снова сбегать туда, где была птица) и поливаем грядку. Собираем дрова и разводим костер с помощью лупы. Теперь можно поджечь факел и идти исследовать дупло. В нем находим диск, думаю еще пригодится.
Теперь идем в другую локацию, на карте она самая правая. В яме ломиком проламываем дыру, но пока у нас нет веревки чтобы туда спуститься. В ящике с инструментом находим кисть. Поднимаемся наверх и собираем разбросанные кусочки мозаики. Чтобы достать ящик с инструментами нужно будет решить головоломку 3 раза, в итоге возьмем кусачки. Затем восстанавливаем мозаику с быком на стене и находим веревку.
Спускаемся обратно вниз и с помощью веревки опускаемся в яму. Собираем еще одну мозаику на стене - открывается дверь, берем еще один диск и часть статуэтки Венеры.
Возвращаемся в музей. Кусачками открываем щиток. Справа на крышке есть схема, в какой последовательности отключать вентиляторы (2-3-1-4). Сообщаем старику о бардаке на витрине, берем из кармана ключи и идем в подвал. Ножницы в коробке с цветами, собственно они то нам и нужны - отрезаем занавеску.
Вставляем диски на место. Открывается просто - нужно выставить на дисках одинаковые картинки после нажать такую же на табличках внизу. Вуаля - мы нашли саму Венеру, шедевр полностью восстановлен. Осталось проверить списки подозреваемых и вычислить наконец вора.
Вот и все, мы выполнили свою работу: вор пойман, Венера возвращена владельцу, а остальные пассажиры могут продолжать свой отпуск.
как сделать фотографию богов.?
либо я совершенно тупая, либо лагает игра. :(