Компьютерные
Размер файла: 498Mb
В общем-то неплохая задумка испорчена реализацией.
И вот, наконец, так давно ожидаемая игра в потных ладошках! Трясущимися руками вставляем диск в дисковод..., тьфу, запускаем установочный файл - пошла установка... Чай заварен, свет приглушен, звук настроен. Вступительный ролик - ВАУ, как здорово! Дайте же скорее уже посчупать! Экран с главным меню - ВАУ - как все здорово, таинственно... НО, тут же ждет первое разочарование - меню настрое минимализированно до, кхм, Жути... Нет возможности сделать звуки погромче, а музыку потише(или наоборот), нет возможности включить системный курсор - ну да ладно, в игре это не самое важное! Итак вперед!
Первое что видишь при попадании непосредственно в игру - размытое серое изображение. Причем контраст с тем же экраном главного меню - просто разительный. Дальше - больше. На первой же локации нас ожидает 3(три) сцены с поиском предметов. Ну ничего, три так три - ищем. И вот тут начались очень странные вещи. Первое и основное - подгрузка дополнительных видов внутри локации - нет, я все понимаю, но не до такой же степени! Промаргивание курсора(который нельзя выключить из меню)... Ну, думаю, ладно, раздажает конечно - но не смертельно. Быстро прокликав сцены с поиском предметов и использовав лом(надо запретить разработчикам квестов включать его в свои сценарии) зашел в следующую локацию... и, о боже, меня там ждала предыдущая локация! Только с еще большим количеством сцен с поиском предметов(что-то около пяти). Такое же серое, невзрачное и мутное нечто...
Взяв в себя в руки и глотнув горячего чая - я продолжил путешествие по "красочному" миру проклятых картин. Погуляв внутри дома - я поймал себя на мысли - что ни одного предмета я просто так не собрал - все через поиск предметов, причем количество этого поиска, не то чтоб запредельное, но как-то с перебором - от 3 до 5 сцен на одну локацию. Ну и практически все комнаты одинаковые(серые, нечеткие). Единственным лучиком света стала комната на втором этаже(с диваном) - там был свет из окошка который хоть как-то оживлял этот серый мир(меня, кстати, наводит на мысль - что сделало этих вот демонов такими злобными. Посидите ка в такой обстановочке хотя бы недельку - сами кИдаться на всех начнете). С диваном случилась неприятность - открыв вид с ним и начав его обкликивать - нашел что-то, что можно взять - но мой электрический друг сказал что сейчас не время... Вот это реально бесит! Ну вот же я, нашел тут что-то, что может мне пригодиться - нет, пока вам это не нужно, проходите. Ну проходите так проходите.
Найдя дневник исследователя демонов, я оживился(ведь специфика игры не позволяет раскрыть сюжет как фильм, по-этому всякие там дневники, записочки и прочее позволяют глубже проникнуть в сюжет. И вот я открываю дневник, и! я вижу, что ничего не вижу... Ну то есть переворачивание страниц как в читалке для айпада вижу(очень еще резанул глаз демон - честно свистнутый у Гильермо Дель Торо из кино "Лабиринт Фавна", у которого глаза на ладошках - понятно что художники чем-то вдохновлялись - но тут опять, как и с поиском предметов, перебор), а вот развитие сюжета нет... Ну пойдем дальше искать - что делать-то...
Отдельная песня с поиском кусочков картин - без подсказки найти их не реально, ну почти не реально. Особенно порадовал кусочек, для первой картины, который лежал впритык с областью выхода из локации и сливался(полностью) с фоном. Даже после того как подсказка показала его место - я просто наугад обкликал область и попал не с певого раза - видно его не было вообще.
И вот я наконец-то добрался до миниигры - ура! Но миниигра не только не вдохновила - а да же как-то разочаровала - ну то есть мы все это видели тысячу раз - это был тысяче первый. Хотя нет - вру - подсказка(ну как играть в миниигру) сделано очень качественно! В ковычках естественно. Открывается текст на подложке(??? не знаю как правильно это называется) и тут как в пословице - мухи, тьфу подсказка отдельно, подложка отдельно. Плюс закрыть ее можно только нажав на крестик - по другому никак. Ну да ладно - я что подсказки что ли скачивал смотреть? Я играть скачивал!
Но разочарование все сильнее и сильнее приобнимало меня за плечи. Без искорки я дошел до паучка, прихлопнул его тапком, тьфу, посохом. Нет, естественно я не собрал сразу все Сферы и долго искал серое на сером - нашел!
Победив паучка я начал искать мышку, естественно для кошки. Поставив мышеловку и нажав на нее, игра любезно попросила принести еще 2 ингредиента, в облачке над мышеловкой - пошел искать, и облачко, видимо чтоб я не забыл, исправно ходило вместе со мной. указывая на место мышеловки в локации с мышеловкой.
Полностью утомившись от поиска, ошибок и недочетов я выключил игру и дал себе "честное пионерское", что завтра, возможно, я к ней вернусь. Но вот наступило завтра, а возвращаться не то что бы не хочется, а совсем не хочется... Но я себя переборю! Ведь надо верить в лучшее - возможно в конце, краски станут ярче(серый станет более контрастным), а поиска предметов станет меньше...
Плюсы:
1. Вступительный ролик.
2. Видеовставки в сценах(девочка, художник в кресле, рожи на стенах)
3. Звуковое оформление.
4. Посох(новинка - такого еще не было)
Минусы:
1. Отвратительное техническое исполнение - такое впечатление что игру не тестировали.
2. Странная цветовая гамма.
3. Странное разрешение графики - все размытое и растянутое.
4. Невозможность управлять настройками по своему усмотрению(звуки, курсор)
5. Поиск предметов - это пожалуй самый главный минус игры. Его не просто много - его жутко много.
6. Выпрыгивающие лица - по началу да, нравится - на 3-4 раз просто раздражает(шутка пошученая 100 раз в 100 раз смешнее)
Графика:
Не могу сказать плохо, могу сказать странно. Локации сделаны с любовью - это видно, но цветовая гамма выбрана крайне не удачно. Плюс размытость.
Геймплей:
Плохо. Поиска слишком много. Да он проработан, но кроме него в игре, фактически, ничего нет. Плохо.
Заключение:
В целом, задумка игры очень привлекательна. Опять же жанр - хоррор - практически(практически) не представлен, и в целом, должно было бы получиться очень не дурственно, но подкачало как техническое исполнение, так и чрезмерное увлечение авторами игры поиском предметов. В итоге мы получили то, что получили - унылое, серое нечто, которое нужно найти на унылом сером нечто.