Компьютерные Mac OS
Размер файла: 629Mb
23.12.2012 16:34
TO: maya_anderson_84@nevosoft.com FROM: spacespirit0001@serebroff.com SUBJ: (Re): Зацени игру
Дорогая Майя!

Прости, что долго не мог ответить на твоё сообщение - Интернет, знаешь ли, затягивает очень сильно. Хочу тебя поблагодарить за то, что открыла мне глаза.

Ты знаешь, я сам был удивлен, что наша история оказалась известной. Меня заинтересовала та игра, о которой ты говорила в своём письме, и я решил оценить её.

С сюжетом я соглашусь, все было очень правдоподобно. Однако я что-то не припоминаю, чтобы у тебя были два разноцветных глаза.

Что касается геймплея - вполне неплохо, такой себе гибрид квеста и стратегии. Квест - там только и всего, бегаешь по разным локациям, используешь предметы, тебе навстречу попадаются враги (фобии людей, "внутри" которых ты находишься) и побеждаешь их. Как победить - нужно захватить все вражеские точки (в игре они называются "образами"), и для этого у тебя есть свои "войска" (называются "зарядами"). Твои войска по умолчанию являются равносильными войскам врага, то есть, если ты пошлешь 100 зарядов на вражескую точку с 30 зарядами, то ты её захватишь, при этом у тебя на новой точке останется 70 зарядов. Все просто и четко. Но игра была сбалансирована наличием многих "особых" точек, которые рождают заряды, атакуют вражеские заряды на расстоянии (в общем, напишу ниже); а также наличием магии, которую можно усиливать, тратя за это кристаллы в магазине.
Плюсы:
Я в космосе жил тысячи лет, а в Интернете - лишь первый год. И за это время меня успели привлечь игры, и эта - одна из моих первых. Хочу отметить, что мне в ней больше всего понравилось:

1) Битвы с фобиями в виде стратегии "захвата различных точек", совместно с жанром квеста - похвально, очень похвально.

2) Наличие различных бонусов и препятствий в режиме стратегии игры:
- Образ "Возрождения" - рождает заряды (примерно 2 в секунду), один из важнейших стратегических объектов на поле боя;
- Образ "Силы" - усиливает атакующие способности зарядов в 2 раза;
- Образ "Защиты" - чтобы захватить этот объект, врагу придется отправить на него в 2 раза больше войск, чем в этом образе;
- Образ "Возрождения" (двойной) - в 2 раза быстрее рождает заряды, чем обычный образ "Возрождения";
- Образ "Башни" - на расстоянии атакует вражеские заряды, находящиеся в радиусе поражения;
- Пути со стрелками - здесь заряды могут двигаться в определенную сторону;
- Нейтральные образы - имеют определенное количество зарядов, действий не предпринимают. Нейтральный образ "Возрождения" не рождает нейтральные заряды;
- Нейтральный образ с "сюрпризом" - никогда не знаешь, что можешь получить, захватив эту точку. Можно получить не только хороший, но и плохой бонус.

3) Понравилось разнообразие магии, которую можно усиливать в магазине:
- Ножницы - уничтожают половину зарядов в выбранном образе. Усиление увеличит эффективность бонуса (уничтожение всех зарядов в выбранном образе), а также скорость его перезарядки.
- Помощь - добавит в выбранную ячейку 30 зарядов. Усиление увеличит количество добавляемых зарядов до 50, а также скорость перезарядки бонуса.
- Щит - отразит все вражеские атаки без потерь в выбранном образе. Конечно же, действует временно. Усиление увеличит скорость перезарядки Щита.
- Заморозка - временно остановит рождение зарядов в выбранном вражеском образе "Возрождения". Усиление увеличит количество выбранных образов до значения "Максимум", то есть, заморозит все вражеские образы за одно использование. Максимальное усиление увеличит время действия бонуса до времени его перезарядки, что означает, что врагу можно насолить по максимуму.

4) Костюмы для тебя. То есть, для тебя имеется всего 3 дополнительных костюма, в которые тебя можно переодеть. Но прежде, их еще нужно купить, и здесь присутствуют некоторые минусы, которые опишу ниже.

5) Кроме сюжета, еще порадовали титры от разработчиком, с юмористическими элементами, а также наличие различных афоризмов во время загрузки игры. Конечно, меня не привлекают цитаты каких-то там индивидуумов, однако иногда полезно размышлять над их фразами.

6) Награда в виде трех звезд после каждого уровня (и бонусные кристаллы) - возможность протестировать свои навыки в игре, и попытаться захватить больше областей на игровом поле. Смущает только, что дают за это мало кристаллов, очень мало.

7) В игре есть секретные места с кристаллами (додумаешься сама), но таковых мест совсем немного.
Минусы:
Что ж, признаю, не один я являюсь частью Великого Разума. Если человек способен на подобные фантазии и креатив, выложенные в игре, то это - уже прогресс. Тем не менее, я вижу, что вы все еще нуждаетесь в самосовершенстве, исходя из тех неудобств, которые следовало бы исправить в игре:

1) Вступление, например. Запустил игру, и сразу на тебе: начинается не вступительный ролик, не главное меню игры, с предложением указать имя своего профиля, а сразу новая игра. Непорядок.

2) Костюмы. Это, конечно, хорошо, уразнообразить стиль твоей одежды, Майя, но... кое-что из них оказалось вызывающим. А я, Дух Космоса, не только бессмертен, я еще и мудр, и интеллигентен. А значит, приличный. Поэтому нечто из подборок костюмов - безобразие. Да и дорого сами костюмы стоят, тут за всю игру всех кристаллов не хватит на все усиления в игре, мне что, ради остальных костюмов переигрывать 5 раз? Если нет, тогда зачем они вообще?

3) Сражения (пункт в главном меню). Откроются все сражения по мере прохождения самой игры. Но как только завершишь игру, все они будут снова заблокированы. Хочется сказать: "Гениально, товарищи!"

4) Курсор мыши. Смутило, что для такой игры с 3D-графикой не придумали "особый" курсор. Хотя, ладно, это же "мелочи" - просто мозолит глаза, всего-то.

5) Управление. Во-первых, было бы намного удобнее, чтобы в игре твой персонаж сразу умел бегать (как бы, ходьба - это слишком долго), а то двойным кликом мыши - как-то не очень. Не сразу еще и предметы хотят подбираться. Единственное удобство - открыть инвентарь правой кнопку мыши, хоть здесь молодцы.

6) Небольшой минус в битвах с фобиями. На многих локациях (здесь имею в виду предпоследние битвы) запрещено использование некоторых магических бонусов, от чего у меня в голове вертится один вопрос: "Зачем было вводить эту магию и возможность её прокачивать - ради нескольких битв, где она разрешена?" Я понимаю, они там в качестве головоломок, но их можно было бы и добавить отдельно в раздел "Сражения".
Графика:
Для вашего человеческого развития иметь в играх 3D-изуметрию - это прогресс, какой он есть. Я видел много подобных игр с 3D... но лучше бы я этого не видел. А здесь таки явны старания разработчиков, и, как я уже говорил, ФАНТАЗИЯ. Очень оригинально представили локации, для каждого персонажа - собственный внутренний мир.
Геймплей:
Что еще хочу сказать... играя в эту игру, я втянулся не на шутку. Правда, как для меня, это были слишком простые задачи - использовать предметы в режиме квеста, сражения с фобиями... Ну, добрых 2,5-3 часа времени убить можно.
Заключение:
В общем, мне также, как и вам там, игра понравилась, несмотря на то, что она требует доработок. Я обещаю тебе, что буду почаще выходить с тобой на связь, и буду чаще тебе писать. Марку также передашь от меня привет.

P.S. Кстати, помнишь того музыканта, которого ты лечила? Так вот, я узнал, что он уже состоит в новой группе, и их первый концерт недавно завершился успехом!

Дух Космоса,

Твой друг навеки