Трилогия падения. Глава 2. Побег 

Компьютерные
Размер файла: 158Mb
16.08.2011 00:44
В первой части трилогии мечтам Джона вернуться домой не суждено было сбыться! Выход из храма оказался входом в здание мощной корпорации, у подножья которой незнакомец поручает пробраться ему на 13 этаж! " Кто я? Секретный агент? Или просто вор? " Вот какой вопрос мучает Джона. Но выхода нет и нужно двигаться дальше! С этими раздумьями он отправился выполнять секретную миссию!
Карта доступа, неисправный лифт, крыша с бассейном, уходящим в небо и уйма работы в лифтовой! Наконец то нужный этаж!
Все тот же неизвестный голос и задание выкрасть некую информацию из секретной комнаты! А где она-комната? Нужно срочно собрать фрагменты плана на стене, обнаружить все камеры и мчаться в комнату видеонаблюдения! Там Джон принимает меры, чтобы его не обнаружили и спешит обследовать весь этаж с многочисленными комнатами и залами!
Зал ожидания с предметами искусства: сверкающий прозрачный бриллиант притягивает взгляд, холодные скульптуры застыли в молчаливых позах, алмазная сутра с секретом. У нашего героя появляется желание присесть на диванчик и любоваться этой безумной красотой, но не тут то было! Нужно быстро найти нужный номер на одном из экспонатов и топать дальше!
Дальше по плану офис топ-менеджера, который представляет собой типичный кабинет планктона:обычный сейф, который несложно открыть, милое семейное фото на стене, почему то без лиц. " Ой! Кто-то идет! Срочно спрятаться и дверь не мешало бы закрыть! " Ну вот, опасность миновала, теперь можно копировать подпись в чековой книжке!
Джон отправляется к дверям лаборатории, чтобы расписаться стилусом на электронном замке и попасть внутрь.
Лаборатория сияет чистотой, укомплектована различным оборудованием и реактивами по последнему слову техники. Но самое главное, что становится ясно, что попасть в секретную комнату невозможно обычным способом и придется пройти лабиринт мрачной вентиляционной системы! План, фонарик и отключенная система охлаждения; -путь в недра секретной комнаты открыт!
Хотите узнать, что содержала в себе формула секретного вещества?
Откройте сейф,активируйте автомат с газировкой(*всегдаааа кока-колааа*) и создайте химический препарат!
Возможно,Джон найдет после этого выход!
Плюсы:
-Движение по стрелкам создает ощущение объемного пространства.
-Интересные задания с техническим уклоном.
-Отличные прорисовки! Дизайн,идущий в ногу со временем.Это касается бассейна-инфинити , бронированных автоматических стекол в здании и искусственного водопада на выставке.
-Интригующий сюжет.
-Панель задач с заданиями и подсказкой.
-Возможность пропускать мини-игры, если они показались сложными.
Минусы:
-К самой игре претензий нет, только осталось тайной, что за миссия была у Джона? Для кого и зачем он добывал некий препарат? Хотелось бы поподробнее узнать об этом!
-Зачем было нужно в здании столько этажей, если действия происходят только на трех?
Графика:
-Великолепная графика
Геймплей:
Игра проходится легко,везде присутствуют головоломки, требующие знаний механики и электрической цепи.
Поиск предметов по 20-25 однотипных,не раздражает.

Заключение:
По сравнению с первой частью сюжет выглядит проще, -как то не похоже на продолжение истории,выглядит отдельной главой!В целом: захватывающее приключение!