Компьютерные
Размер файла: 23Mb
12.12.2010 17:23
Сенсация! Капитан Фидзити (Непоседливый) и его научная команда после многих лет поисков на дне Атлантического океана, все-таки обнаружили предположительное местоположение мифической Атлантиды. К сожалению, постройки не дотянули до наших дней (читай: остатки руин разрушены алчными учеными), зато глубоко под водой открыто место где разбросано великое множество магических самоцветов. Зачем размениваться на развалины, когда каменья всегда в цене?!
Игра "Алмаз Атлантиды" достойный представитель жанра "по 3 в ряд". Главной целью игры становится поиск пресловутого Алмаза Атлантиды – драгоценного камня, который наделяет обладателя всевозможными магическими способностями.
На каждом уровне существует игровое поле, заваленное множеством разноцветных драгоценных камней. Производя обмен соседних камушков, игрок составляет ряд от 3 до 8 самоцветов. При этом, необходимо разрушать остатки строений древних атлантов, выковыривая самые ценные камушки. Иногда поиски раздваиваются и тогда руины цивилизации представлены в двух вариантах: камень+щебенка (самоцветы не передвигаются из конструкции, надо очень исхитриться, чтобы их достать) и дерево+водоросли (здесь проще, оно давно прогнило и самоцветы передвигаются из постройки в разные стороны). А в конце этапа развлечение для самых ненасытных кладоискателей: за ограниченное время надо нагрести определенное количество камней.
Более сотни уровней, два режима прохождения и три уровня сложности – все это способно "укачать" даже самого взыскательного игрока.
Плюсы:
Мне понравилась та сложность, с которой приходится сталкиваться, когда выковыриваешь самоцветы из каменых построек. Науськаный на подобном жанре мозг в начале очень активизирует свои процессы, чтобы играть немного по-новому.
Ещё один "плюс" - это музыкальное и звуковое сопровождение. Фоновая музыка представлена хитом продвинутой радиостанции, типа Энерджи или схожей с ней. Также очень приятный звук окончания уровня. Я просто балдею от него, слышала в более ранней игре от НФ, не могу вспомнить в какой!
Минусы:
Опять же обсуждаем звуковое оформление игры. Звук, издаваемый магическими самоцветами при их изъятии очень напоминает саунд битого стекла при сдаче стеклотары. Ребята-придумщики, так магические кристаллы звучать не могут, только пустые магические сосуды 1 января.
Графика:
Из 10 ти возможных на 8. Такая богатая тема, как Атлантида, заслуживает более изысканого стиля на мой взгляд.
Геймплей:
Игровой процесс в меру интересный и напряженный. При этом он ограничен по времени, что дает дополнительный стимул к более быстору обогащению.
Заключение:
Хорошая игра, просто хорошая игра. Со своими плюсами и минусами.