Вопросы и ответы


Служба поддержки пользователей работает круглосуточно. Мы готовы оперативно помочь Вам в любое время. Просто напишите нам, заполнив форму ниже!

Также, Вы можете самостоятельно найти ответ на Ваш вопрос здесь:

Получения ключа. Акции
  • Что такое ключ и зачем он нужен?

    Ключ - это комбинация, которую нужно ввести в платной игре, чтобы снять временной лимит, которым ограничена демо-версия и получить полную версию игры.

  • Как получить ключ для игры?

    Для того, чтобы приобрести полную версию игры, необходимо купить ключ. Для этого в заставке игры нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите способы оплаты ключа к игре и цены. Ключ надо ввести в течение 2-х дней после его приобретения.

  • Что означает «ключ действителен 2 дня»? Потом снова покупать?

    Ключ надо ввести в течение 2-х дней после его приобретения. Больше игра его спрашивать не будет - она станет полностью Вашей. Кроме того, мы бесплатно обновляем ключи в случае необходимости (например, после переустановки операционной системы). Для этого обращайтесь в Службу поддержки.

  • Как получить ключ, если моей страны или оператора нет в списке для SMS?

    Вы можете заказать ключ другим способом оплаты. Для этого в заставке игры нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите способы оплаты ключа к игре и цены. Оплата банковской картой:

    • VISA
    • MasterCard
    • Оплата электронными деньгами:Webmoney
    • Яндекс-Деньги
    • Другие способы оплаты:Mobi.деньги
    • Сбербанк (для физ. лиц)
    • MoneyMail
    • INOCard
    • HandyBank
    • RBK Money (RuPay)
    • FakturaPay
    • Мобильный кошелек
    • "Личный кабинет" терминала КИВИ
    • Интернет-банк "Банк24.Ru"
    • Единая система городских платежей
    • Оплата через терминалы Comepay
    • Наличными в салонах связи Евросеть и терминалах (система Platron)

    Выберите "Перейти к оплате". После оплаты ключ к игре будет выслан на E-mail, который Вы использовали при оформлении заказа. Стоимость ключа указана на странице оплаты, включая все налоги.

  • Получил ключ, но при его вводе мне пишут, что ключ неверный. Что делать?

    Если ключ не подходит, проверьте, пожалуйста, правильность установленной даты на Вашем компьютере (обычно в правом нижнем углу экрана). При активации это имеет значение. Ключ должен быть введен в течение 2-х суток после получения. Если дата настроена правильно, но ключ не подошёл, обратитесь в Службу поддержки.

  • Я отправил(-а) SMS на короткий номер, деньги сняли, а ключ не пришёл. Что делать?

    Обратитесь в Службу поддержки – мы обязательно поможем Вам!

    Обязательно уточните данные покупки:

    •  название игры, которую скачали,
    •  когда и с какого сайта Вы скачивали игру (укажите ссылку),

    при покупке через SMS:

    •  дату операции,
    •  способ оплаты, который Вы выбрали при оплате: с помощью SMS или мобильный платеж,
    •  полный номер сотового телефона, с которого производилась оплата,
    •  страна и сотовый оператор,
    •  текст отправленных и\или принятых в процессе оплаты SMS сообщений; при покупке ключа через интернет (кредитную карту, банк или электронные деньги):
    •  дату проведения оплаты,
    •  номер и e-mail заказа. 
  • Ранее купленные игры снова требуют ввести ключ. Что делать?

    Для восстановления ключей Вы можете воспользоваться сервисом http://www.nevosoft.ru/recovery, либо обратиться в Службу поддержки, для обновления ключей, указав информацию о покупке игры. Сохраняйте, пожалуйста, информацию о совершенных покупках игр (номер телефона, e-mail или номер операции перевода средств).

  • SMS не отправляется. Что делать?

    1. Проверьте, есть ли Ваша страна в списке стран, из которых мы можем принимать SMS (полный список стран и поддерживающих сотовых операторов Вы можете увидеть, нажав на кнопку "Продлить игровое время").

    2. Проверьте, достаточно ли у Вас средств на счету. Стоимость SMS для Вашей страны и оператора указана на странице оплаты.

    3. Попробуйте отправить SMS позднее или с номера другого оператора.

    Если проблема не решилась, обратитесь в Службу поддержки.

    Также Вы воспользоваться другим способом оплаты. Для этого в заставке игры нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите альтернативные способы оплаты ключа к игре и цены. Стоимость ключа составит 150 рублей, включая все налоги.

  • Как воспользоваться Акцией "3 игры по цене 2-х"?

    Акция "3 игры по цене 2-х" действует только при условии покупки игр на странице Акции.

    К сожалению, Акция "3 игры по цене 2-х" пока доступна только на территории России пользователям сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон.

    1. Зайдите на сайт http://www.nevosoft.ru/ и авторизуйтесь, используя свой E-mail и пароль (Если Вы еще не зарегистрированы, предварительно зарегистрируйтесь).

    2. Нажмите на кнопку "Выбор игр" и выберите 3 игры по очереди из списка.

    3. Нажмите "Оплата игр".

    4. Отправьте на указанный номер SMS с длинным кодом, который будет написан на странице (92...). Как только мы получим SMS, ключи будут показаны на этой же странице, но ждать необязательно: копии ключей будут высланы на Ваш E-mail, который Вы указывали при регистрации.

    Стоимость игр указана на странице оплаты, включая все налоги.

Сайт Невософт.Ру
  • Как зарегистрироваться на сайте Nevosoft.ru? Что даёт регистрация?

    Чтобы зарегистрироваться на сайте http://www.nevosoft.ru/, зайдите на главную страницу, нажмите на кнопку "Зарегистрируйтесь" или пройдите по ссылке.

    Регистрация на сайте http://www.nevosoft.ru/ бесплатная.

    Зарегистрируйтесь, и Вы приобретете возможность:

    • подписаться на новости сайта;
    • оставлять отзывы и писать рецензии;
    • и другое
  • Не могу зайти на сайт – пишут, что неверный пароль и логин.

    При регистрации Вам автоматически было выслано письмо на почту для подтверждения. Убедитесь, что Вы активировали аккаунт, пройдя по ссылке, указанной в письме.

    Если аккаунт активирован, но зайти на сайт не получается, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" В новом окне введите Email, на который Вы регистрировались. На этот адрес будет выслана ссылка для смены пароля.

    Будьте внимательны! При заходе на сайт http://www.nevosoft.ru/ нужно указывать Email, а не логин.

  • Как подписаться на рассылку о новых играх?

    Для этого надо сначала зарегистрироваться на нашем сайте.

    После того, как Вы зарегистрируетесь, зайдите на сайт под своим E-mail и паролем. Далее в разделе "Моя страница" нажмите на "Редактировать профиль" и поставьте галочку напротив "Подписаться на рассылку". После этого выберите «Сохранить». Рассылка приходит на E-mail, который Вы указывали при регистрации.

  • Как отписаться от рассылки?

    Зайдите на сайт под своим E-mail и паролем. Далее в разделе "Моя страница" нажмите на "Редактировать профиль" и уберите галочку напротив "Подписаться на рассылку"

    Кроме того, отписаться от рассылки также можно, пройдя по ссылке, которая содержится в конце любого письма рассылки.

  • Как оставить комментарий к игре?

    Чтобы оставить комментарий, сначала требуется авторизоваться на сайте.

    Зайдите на страницу с нужной Вам игрой. Откройте закладку "Комментарии". Под отзывами от других пользователей есть окно, где Вы можете оставить своё сообщение. После чего нажмите на кнопку "Отправить".

    Предупреждение: запрещено использование нецензурной лексики, любых оскорбительных реплик, а также комментарии, состоящие из междометий, смайлов или одного слова.

    Администрация сайта http://www.nevosoft.ru/ оставляет за собой право не публиковать комментарии с нулевым содержанием смысла.

  • Я написал(-а) рецензию, а она исчезла. Почему?

    Рецензии перед публикацией проходят модерацию. Если рецензия для данной игры составлена недостаточно объективно, грамотно и информативно, то она не публикуется на сайте.

Игры и оболочка (заставка) Nevosoft
  • Почему раньше можно было играть 60 минут в демо-версии игры, а теперь только 30?

    Пользователи, не зарегистрированные на сайте http://www.nevosoft.ru/, могут играть бесплатно только 30 минут (демо-версия); зарегистрированные - 60 минут.

    Если Вы уже зарегистрированы на сайте http://www.nevosoft.ru/, то в заставке любой игры вверху нажмите "Вход". В появившемся окне введите свои E-mail и пароль, используемые для входа на сайт Nevosoft.ru - время демо-версий всех игр будет увеличено до 60 минут.

  • Как удалить игру из списка «Мои игры» и из заставки Nevosoft?

    Чтобы удалить игру, откройте заставку любой игры, нажмите на вкладку "Мои игры" и напротив нужной игры (той, которую Вы хотите удалить) нажмите на крестик. Далее в окне "Вы уверены, что ходите удалить?" нажмите "ДА".

  • Игра не сохраняет пройденные уровни. Что делать?

    Если у Вас Windows Vista или Windows7, попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP: Зайдите Пуск - Программы - Игры от Невософт - «название игры» (правая кнопка мыши) - Свойства - закладка Совместимость. Поставьте галку "Запустить программу в режиме совместимости с:", в выпадающем списке выберите "Windows XP (Пакет обновлений 2)". Кроме того, попробуйте установить флажок напротив "Выполнить эту программу от имени Администратора".

  • Почему игра не устанавливается/не запускается?

    Если на компьютере установлено антивирусное ПО, оно может блокировать игру как во время установки, так и при запуске.

    Возможно, следует обновить драйвера видеокарты. Для этого пройдите Мой компьютер - «правая кнопка мыши» - Свойства - закладка Оборудование - Диспетчер устройств - Видеоадаптеры чтобы узнать модель видеокарты.

    Так же возможно отключено аппаратное ускорение Direct3D. Чтобы это проверить нажмите "ПУСК", выберите ВЫПОЛНИТЬ (или нажмите сочетание клавиш WIN и R) и в строке введите "dxdiag", затем нажмите ENTER. После этого в открывшемся окне выберите вкладку ЭКРАН. Ускорение Direct3D должно быть "ВКЛ". Если игра дает сбой или не устанавливается, обращайтесь в Службу поддержки, мы Вам поможем!

iPhone, iPad, Android
  • Как восстановить игры на iOS?

    Для восстановления полной версии игры, пожалуйста, повторите внутриигровую покупку (in-app purchase) еще раз, авторизуйтесь при этом в магазине AppStore именно с того аккаунта, с которого покупали игру ранее. Оплата не должна сниматься повторно. Проверьте какую версию Вы скачиваете. Если название версий совпадает, повторное списание не произойдет.

    Если ошибка сохраняется, обратитесь в Службу поддержки, мы Вам поможем!

  • Как восстановить игры на Android?

    Пожалуйста, авторизуйтесь в Play Market или Google Play, при этом именно с того аккаунта, с которого покупали игру ранее.

    Скачайте игру заново.

    Если ошибка сохраняется, обратитесь в Службу поддержки, мы Вам поможем!

  • Как получить возврат денег iTunes / AppStore?

    Для возврата денег, пожалуйста, следуйте инструкции:

    1) Откройте iTunes и авторизуйтесь аккаунтом, с которого Вы покупали игры.

    2) Пройдите в историю покупок "Store">"View My Account">>"Purchase History."

    3) В истории покупок напротив нужной игры нажмите "Report a Problem."

    4) В окне, которое открывается, вежливо и в деталях укажите причину по

    которой Вы хотите получить возврат.

    В течение 48 часов Apple customer service сообщат была ли удовлетворена Ваша просьба.

     

    Так же Вы можете воспользоваться видео руководством:

    http://www.youtube.com/watch?v=siPw8ZPgsBE

     

Социальные игры
  • Когда я получу новое задание?

    Задания поступают автоматически после завершения предшествующих, согласно порядку игры.

    Возможно Вам нужно достичь более высокого уровня для открытия следующих заданий или выполнить одно из доступных заданий.

  • Почему не выпадает необходимый предмет?

    Проблема с выпадением предмета по заданию не является ошибкой игры. То, что предмет не выпадает в течение нескольких дней - также не является ошибкой.

    У всех игроков шанс выпадения случайных объектов на игровом поле одинаков, но появление объекта является случайным событием.

    Некоторые предметы коллекций являются редкими и выпадают очень редко, для их сбора рекомендуется использовать удвоенную удачу.

  • Почему не запускается игра?

    Пожалуйста, воспользуйтесь веб-браузером Google Chrome - http://www.google.com/chrome?hl=ru

    Использование веб-браузера Google Chrome может исключить повторение проблемы.

    Если ошибка сохраняется, обратитесь в Службу поддержки, мы Вам поможем!

Обратная связь

Просим также указать название игры, версию браузера, операционную систему и название и версию антивируса, что бы мы смогли быстрее помочь вам.

Просим также указать название игры, операционную систему и модель устройства, что бы мы смогли быстрее помочь вам.

Просим также указать название игры, сайт, с которого была установлена игра и операционную систему, что бы мы смогли быстрее помочь вам.

Для того, чтобы мы могли быстрее помочь Вам, пожалуйста, укажите на каком сайте покупали игру и заполните также следующие поля

Если по каким-либо причинам Вам не удается отправить запрос, свяжитесь с нами по email support@nevosoft.ru