Время спешить. История Николь 

Компьютерные
Размер файла: 96Mb
26.12.2010 18:23
Что за свара? Что за давка? Да, в лавочке Николь новогодняя распродажа.
Здравствуйте, братья и сестры! И снова это я, Ваша маленькая, не в меру лохматая собачка! Принесла я Вам сегодня по льду, в который погрузилась вся столица, маленькую скромную рецензию на не слишком удачную, на мой взгляд, игру, "Время спешить. История Николаши". Человек открывший игру практически сразу, спустя несколько не выразительных диалоговых окон, попадает в мир хозяйственного магазина, торгующего...а чем эта лавка только не торгует, от рассады и семян, до орудий пыток: грабель, тяпок и топоров (прямо-таки вспоминается песня Эдуарда Хиля "Привыкли руки к топорам"). Вас будут осаждать не слишком терпеливые посетители с разными просьбами, посетители будут предлагать Вам за свои покупки целые кучи денег, кажется от 5 рублей до 10. После трудового дня, в течение которого вы потрудились на благо покупателей и собрали в свой кошелечек не известно кем разбросанные монеты, вы плавно возвращаетесь домой, т.е. к мини-играм, которые хотя и разнообразны, но также в принципе решены в стиле "я ищу" (правда не все). Что мы видим в них: собирание предметов или как это называется в игре, навеение порядка, перестановка цветов по образу и подобию, как показано на обрывках фотографии, что еще...ах да, проверка двух фотографий на идентичность (найти отличия), собирание пазлов и конечно же опять-таки все это сдобрено обильно жанром "я ищу".

Немного скомканно получилось, но игровой процесс описан уже у моей прекрасной предшественицы Armany, поэтому веселой походкой я походил просто по игре и рассказал о плюсах и недостатках.
Плюсы:
1. Обилие уровней, которые проходятся на время.
2. Обилие мини-игр
3. Возможность собирать подсказки в тех сюрпризах, которые оставляют после себя покупатели.
4. Приятная не очень заметная, неотвлекающая музыка
5. внушающая удовлетворение графика.
Минусы:
1. Пропуск мини-игр решен совершенно не правильно, тому кто хочет пропустить игру, должен сначала дождаться когда это будет реально сделать, хотя на мой взгляд это неверно.
2. Идея продажи покупателям предметов уже не нова, такая игра была, поэтому идея не слишком интересна.
3. Возможность улучшения своих навыков в игре смотрится не решением проблемы, хотя не спорю возмоность улучшений идея правильная.
4. Обилие диалоговых окон очень раздражает.
Графика:
Графика на весьма приличном уровне, предметы прорисованы достаточно четко и качественно.
Геймплей:
Игровой процесс меня к сожалению опять-таки не слишком увлек, однообразие пусть и скрашеное мини-играми все-таки бросается в глаза.
Заключение:
Игра, дамы и господа на любителя, поэтому решать Вам.