Компьютерные
Размер файла: 31Mb
Сотрудник компании
16.04.2024 08:28
Larisa41, мы отправили вам письмо для решения данной ситуации. Проверьте вашу электронную почту. Если письма нет в папке "Входящие", то возможно, что оно попало в папку "Спам".
16.04.2024 06:00
Здравствуйте! Почему на последнем уровне не сохраняется процесс игры. скидывается и выходит ERROR. переиграла - снова ошибка. выкидывает из игры. Хотелось собрать все награды, не получается-тупик
Сотрудник компании
06.03.2024 12:27
89009483883, приветствуем вас! Подобные вопросы решаются обычно в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru. Мы постараемся помочь.
03.03.2024 09:55
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему не сохраняются пройденные уровни?
Сотрудник компании
22.02.2024 09:41
Jibek1997, приветствуем вас!
Ключ к игре нужно сначала приобрести. На нашем сайте в разделе помощь https://www.nevosoft.ru/help есть полная инструкция о покупке игры и ее активации. Обращайтесь в службу технической поддержки, если вам все еще нужна наша помощь!
21.02.2024 14:42
Добрый вечер. Как получить ключ подскажите пожалуйста
06.12.2020 20:10
Виктор, письма действительно ушли в спам,сейчас прочла,отчет о смс отправила
06.12.2020 19:50
tokatokin, возможно ответ на ваше обращение не дошел по техническим причинам или попал в спам. Пожалуйста, проверьте папку "Спам" в почте.
06.12.2020 19:15
здравствуйте, скачала ферму,отправила смс для получения ключа, ни денег, ни ключа,ни ответа от службы поддержки,ну и как с вами быть?
19.07.2020 12:14
EKATERINA SAPRYKINA, наши специалисты технической поддержки отправили вам письмо для решения данной ситуации. Проверьте вашу электронную почту. Если письма нет в папке "Входящие", то возможно, что оно попало в папку "Спам".