Магическая Энциклопедия 

Компьютерные
Размер файла: 90Mb
11.02.2017 15:23
ребят где взять ключ помгите плиизз
06.10.2013 22:15
Куда деть матрешку я нашла, теперь ломаю голову куда установить флаг, и что делать с золотым пером?
06.10.2013 21:23
Помогите! Не знаю куда деть матрешку в России!
25.04.2013 06:33
застряла на игре стрельба из лука. (индийское поселение)ОН у меня никак стрелять не хочет!подскажите ,что делать?
22.10.2012 17:54
Никак не могу справиться с лоскутным панно в России. Может кто подскажет, в чем там фишка!
09.01.2012 16:57
Медвета, ты все время ссылаешься на другой сайт. А как пройти головоломку на диком Западе сама сможешь подсказать?
09.01.2012 13:49
Никак не получается отгадать головоломку с цифровыми кругами на диком Западе в салуне. Подскажите, пожалуйста.
25.07.2011 22:18
Не могу пройти "Индейское поселение". В какие цвета раскрасить крыло? Помогите! Спасибо!
29.06.2011 13:23
Не получается пройти головоломку с кругами в салуне. Помогите.
08.03.2011 00:22
I. Майя

Майя. Пирамида

1. Чтобы получить фрагмент камня, надо положить ветвь на чихающего идола.

2. Имеющийся фрагмент стелы прикладываем к подобной стеле около идола.

3. Чтобы увидеть пылающие знаки, отсекаем ветку ножом.

4. Найденный ранее ключик прямоугольной формы вкладываем в стелу и надавливаем.
Чтобы отгадать загадку, вводим ответ – прочитанные пылающие знаки.

5. Подбираем появившийся свиток.

II. Индокитай – Майя

Майя. Стены

1. Найденной барабанной палочкой бьем по барабанам, ждем момента, когда каменный идол улыбнется

2. Недостающий фрагмент прикладываем к щиту. Следующая головоломка – зеркала надо выстроить таким образом, чтобы в них появилось отражение. После успешного решения видим часть вершины стелы.

3. Ударяем копьем в стену, подбираем отколовшийся кусок идола.

4. С левой стороны у стены совмещаем трех идолов, открывается тайник. Подбираем фрагмент магического символа

Индокитай

1. Обследуем пирамиду и вкладываем свой магический символ.

2. К правой стеле прилаживаем верхнюю часть.

3. Разгадываем загадку под названием “ханойские башни”, забираем награду - монеты.

4. Приносим жертву богам – кладем на алтарь монеты, бананы и ожерелье. Боги снисходят к нам и мы видим фрагмент гранитного клыка.

Майя. Стены

5. Полученный зуб из камня прикладываем к голове идола . Подбираем вывалившийся свиток.

III. Замок в старой Англии

Снаружи замка:

1. Ищем специальный механизм на стене у двери, используем для него кран. После этого разгадываем загадку про водопровод.

2. Применяем лопату, чтобы из грядки выкопать фрагмент магического ключа. Подбираем его.

3. Ножницами для сада снимаем красивую розочку с правой нижней стороны экрана.

4. Срезанную розу отдаем появившимся призракам.

5. Дверь открываем при помощи ключа и заходим в нее.

В замке:

1. Чтобы забрать фрагмент артефакта, решаем загадку про карту звездного неба.

2. В нишу на столе надо вложить свой магический ключ. Появляется астрологический концентратор.

3.Артефакт применяем к посоху, появляются зерна. Подбираем их.

4. В саду набираем воды при помощи кубка, возвращаемся в замок.

5. Кормим сову зернами и поим водой из сада, за что получаем фрагмент молота.

6. Совмещаем астрологический концентратор с магическим шаром, за что получаем еще один фрагмент молота.

7. Молотом разносим зеркало на куски, находящуюся внутри шкатулку забираем себе.

IV. Египет

Снаружи:

1. Артефакт из золота прикладываем к золотым же украшениям на стене. После этого плита перемещается.

2. Стальным прутом увеличиваем проход и заходим внутрь.

Внутри:

1. К туловищу статуи бога Анубиса прикладываем отломившуюся голову и получаем фрагмент магического глаза.

2. Находим саркофаг, используем нож, чтобы открыть таблицу. После этого появляется часть большого пальца.

3. Ключом открываем ларь, там видим еще фрагмент руки.

4. Ищем знаки на стене, используем полученный магический глаз. После этого появляется очередная загадка.

5. После решения загадки прикладываем статуе древнего фараона недостающую руку.

Снаружи:

3. Большой палец руки прикладываем на место, надавливаем на него. Подбираем фрагмент золотого диска.

4. В нишу на стене вкладываем сам диск, выбрав правильное расположение лучей. За это получаем недостающий фрагмент жезла.

Внутри:

6. Полученный жезл передаем статуе фараона.
7. Получаем награду – письмо.

V. Африка

Хижина. Улица:

1. Ищем с правой стороны маску. Мелом рисуем ей рот. Разгадываем загадку про шарики. Забираем из дупла дерева слева каменную соль.

2. Чтобы зайти в хижину, совмещаем два копья.

3. Чтобы развести огонь в очаге, собираем дрова и сухую траву. Огонь разводим, используя пенсне. После этого должен растрескаться кувшин и откроется недостающая часть досок.

Хижина. Внутри:

1. Ищем на стене шкурку лисы и цепляем к ней хвост, за что получаем кусок дуба.

2. Чтобы использовать ступу, ищем толкушку и вкладываем внутрь.

3. Найденную соль и клык гиены толчем до пыли в ступе.

4. Все компоненты зелья - листы чертополоха, каменную соль, порошок из клыка гиены и кокос ссыпаем в котел.

5. Варим зелье, помешивая ложкой смесь.

6. Огонь под котлом разжигаем при помощи поддувала.

7. Следует загадка про флаг. Перемещая фрагменты, складываем общую картину. Получаем недостающую часть молотка.

У водопада:

1. Для строительства моста используем полученные доски и молоток.

2. Разгадав загадку “открыть пары”, подбираем полученный манускрипт.

VI. Поселение индейцев:

Снаружи:

1. Чтобы войти внутрь вигвама, бросаем кость собаке у входа.

Внутри:

1. Используем свиток, чтобы потушить трубку.

Снаружи:

2. Ищем котел и аккуратно накрываем его крышкой.

3. Брошенную шкуру надо повесить на место.

4. Отдаем пугалу лук. Следует новая загадка. Решаем, подбираем кусок от глаза.

5. Используем топор для рубки дерева.

Внутри:

2. Прикрепляем к маске идола перо.

Снаружи:

6. К шкуре прикрепляем перо и краски.

Внутри:

3. На маске идола запечатлена головоломка про лучи. После успешного решения наблюдаем на тотеме нужный вариант покраски шкуры и запоминаем его.

Снаружи:

7. Идем к шкуре и раскрашиваем ее как нужно, подбираем выпавший фрагмент глаза.

8. Полученный глаз прикладываем к тотему.

9. Забираем полученное в награду письмо.

VII. Греция

Снаружи:

1. Прикладываем к статуе недостающую голову, после чего разгадываем очередную загадку.
2. Чтобы спуститься вниз, веревку опускаем в дыру.

Подземелье:

1. Новая загадка про звезды.

Снаружи:

3. Ищем девушку-фонтан и отдаем ей гребень. В награду получаем фрагмент змеи.

Подземелье:

2. По стене развешиваем золотые листья, змею и колесницу. Подбираем полученный фрагмент меча.

3. Бьем мечом по колонне и откалываем кусок. Подбираем фрагмент ананаса.

4. Полученный ананас кладем вместе с фруктами и появляется фрагмент молотка.

Снаружи:

4. Молотком бьем по амфоре и забираем выпавший фрагмент орла из золота.

Подземелье:

5. Золотого орла используем по отношению к посоху.

VIII. Кладбище

Кладбище:

1. На одном из надгробий разгадываем загадку про лучи, после чего открывается фрагмент надгробия.

2. Вкладываем фрагмент на его место у могилы.

Оазис:

1. Монтажный лом помещаем к доске с песком, после чего открывается фрагмент меча.

2. Львиную голову размещаем на место около котла с водой, появляется новая загадка с шариками. После решения вода исчезает.

3. Веревку используем для котла.

4. Чтобы разбить треснутый кувшин, достаем камень, бьем, забираем фрагмент украшения.

5. Ножом разрезаем опутавшие шкатулку веревки, появляется последний фрагмент меча.

6. Спускаемся в подземелье.

Подземелье:

1. Разгадываем еще одну задачку про щит, собираем украшение.

2. Чтобы увидеть недостающую часть ладони, применяем по отношению к буйволу рог.

3. Ладонь прикладываем к отпечатку и видим фрагмент спичек.

4. Чтобы увидеть часть креста, поджигаем свечу полученными спичками.

5. Человекоподобный символ прикладываем к стене точно на отпечаток, и забираем часть колокола.

Кладбище:

3. Колокол прилаживаем на его место у могилы, видим призрака.

4. Призраку вручаем меч.

5. Проставляем крест на гробе, после чего получаем фрагмент шпаги.

6. Шпагу используем на ветке, забираем кусок щита.

7. Щит также передаем призраку.
8. берем свиток

IX. Самарканд

Самарканд:

1. Ищем на стене недостающий кусок мозаики и вкладываем его на место. Забираем полученный фрагмент бомбы.

Скифский курган. Снаружи:

1.Вставляем каменному идолу недостающую часть, после чего разгадываем новую загадку про парные знаки. Забираем часть статуэтки фигуры волка.

2. Чтобы войти, у входа кладем бомбу.

3. Фитиль бомбы разжигаем спичками.

4. Взорванный проход расчищаем киркой.

5. Входим внутрь скифского кургана.

Скифский курган. Внутри:

1. Используем метлу, чтобы отогнать паука.

2. Барану кладем на место недостающую голову, после этого разгадываем загадку про шарики, получаем фрагмент кинжала.

3. В могилу воина кладем лук.

4. Статую золотого барса вкладываем в стенную нишу, получаем еще одну часть кинжала.

Самарканд:

2. При помощи флейты успокаиваем кобру, забираем кусок ковра.

3. Используя кинжал, режем тент и получаем еще один кусок ковра.

Скифский курган. Снаружи:

5. Ломаем кувшин булавой и вынимаем из него часть статуэтки волка.

6. Символ железного коня используем по отношению к коню, и подхватываем часть плитки.

Самарканд:

4. Недостающий фрагмент плитки вкладываем на место.

5. Забираем манускрипт.

X. Дикий Запад – Майя

Снаружи:

1. Новая загадка – про мишень, решаем и забираем кусок от рога.

2. Рог совмещаем с черепом и получаем фрагмент стакана.

3. Идем внутрь салуна.

Салун:

1. Вкручиваем лампочку в одну из ламп, забираем фрагмент рога.

2. Чтобы взять фрагмент каменного глаза, применяем рог лося для рога на стене.

3. Последний кусок глаза получаем, повесив подкову на счастье над дверью.

Майя. Ступени:

1. Ищем на стене фишки по парному принципу.

2. К статуе помещаем руку и тянем за нее.

3. Недостающую плитку кладем на место.

4. Ищем нишу для каменного уха и вкладываем его.

5. Ищем дракона и прилаживаем ему рог и глаз.

6. Потянув за рог, можно забирать фрагмент свечи.

Дикий Запад:

4. Берем пистолет и стреляем в мишень, после чего решаем очередную задачу, забрав фрагмент гвоздодера.

5. Этим гвоздодером отбиваем кольцо у бочки, забираем фрагмент бутылки.

Салун:

4. Возле фортепиано ставим свечку, отгадывая новую загадку про круги, получаем в награду фрагмент штопора.

5. Штопором открываем бочку со сбитым кольцом.

6. Используем применение пустой бутылки на бочку.

Снаружи:

6. Призраку вручаем бутылку и стакан.

XI. Россия – Китай

Россия:

1. Новая загадка про одеяло.

2. перемещаем петуха на крышу дома, в награду поучаем фрагмент топора.

3. Топором разрубаем полено, чтобы сделать ухват.

4. Смазываем масленкой замок.

5. Смазанный замок открываем ключом.

Россия. Внутри:

1. Используем верхонку, чтобы открыть крышку печки.

2. Специальной прихваткой зацепляем котелок и достаем его из печи. Получаем фрагмент дракона.

3.Совмещаем матрешки в одном месте.

4. Новая загадка – про матрешки, решаем и зарабатываем фрагмент флага.

5. Набираем кувшин воды из кадки.

6. Этой водой тушим огонь в печи, за что получаем еще одну часть дракона.

Россия. Снаружи:

6. Серпом разрезаем мешок, чтобы получить фрагмент паруса.

Китай:

1. Полученный парус цепляем на нужное место.

2. На корабле расставляем драконов в нужном порядке.

3. С правой стороны располагаем флаг, чтобы получить фрагмент меча и рога.

4. Решаем загадку про флаг, получаем фрагмент меча.

5. Забираем полученный манускрипт.

XII. Гора драконов

1. Если с самого начала игры собраны все кристалла, то идем отгадывать загадку про кристаллы над пещерой.

2. Меч отдаем воину, за что получаем еще один фрагмент дракона.

3. Рог передаем единорогу, забираем еще фрагмент дракона.

4. Пишем выражение MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT
на постаменте со свитком, используя перо.

5. Далее распределяем головы драконов нужным образом, по их местам.

6. Остается только войти в пещеру.