skarlet_555, не могли бы Вы уточнить, какие действия совершаете и на каком шаге возникает проблема, и прислать снимок экрана (скриншот) проблемы в службу поддержки (Помощь).
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help