Время тайн. Загадка шестого призрака 

Размер файла: 300Mb
Метафоричная история Аннелизы Михель в очень стильном анимационном решении. 10+.
Молодая и одинокая девушка Эшли просыпается в холодном поту: ей приснился странный горящий дом на холме.
На утро, полностью отойдя от ночных сновидений, Эшли получает странный конверт, где правильно указано ее имя, но неверен адрес. В конверте героиня находит лишь план от неизвестного здания и ключ. Приехав по неправильно указанному адресу со своим верным псом Айзеком (он же Исаак по ходу дальнейшего перевода диалогов), она оказывается у дверей дома из ее изводящего сна. «Тот самый дом», - воскликнула Эшли.

Переступив порог здания, в кромешной тьме девушка встречает странную тень. «Тень» представляется Натаном и по ходу дальнейшего сюжета является тем, кто дает нам понять, что Эшли – это сильный медиум, человек, который является порталом Между Мирами живых и мертвых. Эшли призвало Братство Медиумов, чтобы она помогла здешним духам упокоиться, узнав, что их держит в этом мире.
Каждая комната дома – это локация одного из шести призраков, тайны которых необходимо разгадать, чтобы отпустить их.
Вот только совсем непонятно, кто же шестой призрак, обитающий на чердаке под печатью пентаграммы. И нужна ли ему помощь вообще?

***
Не зря в эпиграфе я упомянула имя скандально известной жертвы демонов Анны Михель. Даже сама Эшли в самом начале как бы поясняет, что боится она не призраков, а того, что внутри её самой.
Испокон веков почти во всех толкованиях снов «дом» олицетворяет организм человека, его самочувствие, его сознание. Если снится человеку дом, который он не узнает, значит, наверное, плохо он знает самого себя и то, на что он способен.
Пять комнат и пять призраков намекают нам на грехи: Гнев, Уныние, Сребролюбие, Зависть, Гордость… Пять демонов, изгнать которых, как говорится, сложно, но возможно.

Что насчет шестого?.. Хм. И почему доступ к нему открыт только тогда, когда истреблены предыдущие грехи, тормозящие наш путь к самосовершенствованию?
Да потому что шестой призрак, по интерпретации сюжета, это ты сам, «равный тебе», чёрное альтер эго, принявшее сторону зла, сбившееся с пути. Забавно, что даже создатели не скрывают, что не справиться с ним - прямая дорога в ад. Додумывать не надо – всё так и есть.
Единственный способ сохранить душу – это искоренить зло внутри, уничтожить его, поборов в себе, в первую очередь, гнев, уныние, бла-бла-бла, и, наконец-таки, страх.
И даже после всего этого Совет Медиумов призывает Эшли не терять бдительность, ибо этот самый «шестой демон» всегда и посвюду, и однажды поборов его в одной форме, непременно жди, что явится он в другой.
Плюсы:
+ новые оригинальные мини-игры, которые доселе я не встречала в других квестах.
Доступно также повторно пройти понравившееся головоломки: они находятся в меню.

+ отдельно хочется отметить МУ-ЗЫ-КУ! Вот что действительно окунало в атмосферу. А по ходу сюжета мы побываем в разных странах разных эпох, поэтому это очень важно. Композиторам удалось сохранить аутентичность музыки, даже несмотря на то, что ее осовременили звучанием сэмплов и привычных слуху роковых музыкальных инструментов.

+ в цветовой головоломке поразила функция «если вы не различаете цвета, нажмите здесь». До этого подобное не встречала, но одобряю это, несомненно.

+ нет заурядного поиска предметов.

+ путешествие во времени, в другие миры. Как в «Шерлоке Холмсе: Собака Баскервиллей» или как в «Нарисованном мире», которые я очень люблю.

+ героиня сообщает, что она закончила, если нет более доступных действий в данной локации.
Минусы:
- не оценила ряд повторяющихся головоломок. Это однообразно, это скучно.

- и несмотря на всё выше сказанное и два режима прохождения (обычный и как бы усложненный «приключение»), игра очень простая (за исключение пары-тройки головоломок), очень примитивная. Поиск частей предметов в стиле «Магической энциклопедии» настолько элементарен, что возникает чувство, что меня держат за идиота.

- если бы рецензия была отрицательной, эпиграфом было бы «Начали за здравие, а закончили за упокой». Ну, вы понимаете…
Графика:
Порадовало анимационное решение в теплых анимешных тонах Миядзаки и гротескной стилистикой Диснея. В любом случае, что хорошо, так это то, что «мультяшки» всегда яркие и хорошо прорисованные. А для поиска предметов это важно.
Геймплей:
Есть встроенное прохождение, где ответ дают лишь на интересующий вопрос игрока.
Предметы взаимодействуют в инвентаре, что далеко не везде встречается.
Много неосновной анимации, что лишь приукрашивает игру.
Героиня взаимодействует со своей собакой, что до умилило.
Заключение:
Рецензия положительная, игра потрясающая, оценена мною максимально. Ах да. Если вы всё же решили ее скачать, приготовьте заранее ручку и тетрадь ;)