Даймон Джонс. Глаз дракона 

Компьютерные
Размер файла: 1417Mb
06.09.2012 10:43
Старый анекдот, от которого уже не хочется смеяться!


Не скрою, ждал выхода второй части с нескрываемым интересом! А вот что получил за свой интерес, немного расскажу.

Все теже ребята из воронежа решили блеснуть в очередной раз своим умением в издании квестов с юмористическим оттенком. Получилось потешно, скажу я вам, тянет на уровень «среднего класса» или хотя бы на слабоватую пародию Мистера Бина.

Итак некий янки Даймон, которого трясет когда его так называют, пил себе пил спокойненько и не ведал еще о своей судьбе, как тут в его размеренную жизнь алкоголика вмешались, подумайте кто? Правильно – китайцы! Вот и придется отправится на поиски некого артефакта, сулящего золотые горы и вечную жизнь (зачем только это алкоголику-археологу). Но для этого нужно попасть в затерянный город где-то рядом с Шанхаем. За это Даймон не прочь и поиздеваться над азиатами во время игры. Одно слово – Дунь и Вынь, а что дунуть и откуда вынуть или куда всунуть, Даймон к концу своих блужданий разберется!

Не кажется пошлым? Ну тогда посмотрите сами «русский квест» во всей его красе.
Плюсы:
1. Сериальное продолжение похождений героя.
2. Пара-пятерка бородатых анекдотов.
3. «Закос» под устаревшие гонконгские боевики
4. Разительная внешность Даймона по сравнению с первой частью: возмужал, погрубел, вид настоящего пропойцы.
5. «Бережное» отношение к братьям нашим меньшим – азиатам.
6. «Путеводитель» по закоулкам чужбины.
7. Присутствует некая ирония в диалогах , даже в инструкции к «кулачным» боям.
8. Отсутствие смысловой нагрузки в дневниковых записях, да и полностью в игре (убедитесь, стоит только почитать журнал капитана эскадрильи или разговор с глиняными рожами)
9. Песня верзилы с пулеметом.
Минусы:
1. Не дотягивает до полноценного квеста, попытка не удалась.
2. Сомнительный юмор.
3. Предсказуемый сюжет.
4. Обрушивающийся град незамысловатых мини-игр: пазлов,шахмат, пятнашек и скучнейшего маджонга.
5. Не изменились даже «кулачные» бои по сравнению с первой частью, прогресс заведомо остался на уровне – я тебе в морду дам.
6. Выцветшая и высохшая цветовая гамма.
7. Инвентарь, которым комплектуют казуалки отсутствует напрочь, бегаем в магазин. Может быть и фишка, но не удавшаяся.
8. Автоматическое сохранение это роскошь не для нас.
9. Гнусавые голоса озвучки.
10.Невзрачные характеры попутчиков, правда слабые попытки прыгнуть выше своей головы были сделаны – Аль Капоне и Карузо пыхтят изо всех сил на оскар.
Графика:
Глядя на скриншоты, думаешь – вот и наши умеют же, все спокойно и даже уютно. Но погружаясь в игру, начинаешь замечать ,что работали совсем не новыми технологиями, а все той же расплющенной кистью и акварельными красками для детсада.
Геймплей:
Не удалась очередная попытка претендовать на полноценный квест. Видим, ходим, бегаем, кликаем, отгадываем, решаем мини-игры. Банально до чесотки под лопаткой. А все она - загадочная русская душа.
Заключение:
Не хотелось конечно подорвать авторитет к нашим русским разработчикам, вера все-таки есть, как и попытки с их стороны выйти в большую индустрию игр. А как получается или нет, будем наблюдать. Поиграйте и оцените сами!