Даймон Джонс. Глаз дракона 

Компьютерные
Размер файла: 1417Mb
06.10.2013 07:24
помогите пройти шахматы кто прошёл плииз второй день маюсь
04.05.2012 11:32
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
04.05.2012 11:31
Чикаго


Играем за Мэри. Говорим с оборванцем, который усиленно пытается открыть дверцу лимузина. Подбираем возле правого колеса машины резиновую свинку. Пытаемся пройти в парк, но ворота заперты. Заходим в казино, осматриваемся. С правого стола берем ложку. Возле дальнего стола с ковра подбираем зубной протез. У левой стены с маленького круглого столика берем чашку с кофе. С помощью ложки в инвентаре достаем из чашки зуб и вставляем его в зубной протез. С игрового стола берем черствый сэндвич. Выходим на улицу и предлагаем оборванцу бутерброд. Вставляем третий зуб в протез, заходим в казино и отдаем готовый протез крупье. Говорим с крупье. В благодарность за возвращенный зубной протез получаем от крупье доллар. Выходим на улицу и отдаем доллар оборванцу. Дважды пытаемся вытащить отмычку из дверцы машины, но неудачно. Поднимаемся по ступенькам и возле урны слева берем пузырек с жидким мылом. Применяем мыло на отмычку и легко вытаскиваем ее. С помощью отмычки открываем ворота парка и заходим в парк. Пытаемся залезть в открытое окно, но оно слишком высоко. Обращаем внимание на мусорный контейнер и на лежащую собаку. Предлагаем собаке поиграть резиновой свинкой. Двигаем к окну мусорный бак. Правильно распорядившись своими силами. И придвинув бак к окну, не спешим влезать в окно, а сначала подберем осколок на том месте, где до этого стоял бак. Лезем в окно. Из верхнего ящика секретера берем ключ. Читаем записку, которая лежит на стуле. Со стола берем второй ключ. Берем плечики со стоящей в углу вешалки. Выдвигаем нижний зеленый ящик, берем оттуда третий ключ. Открываем нижнюю дверцу секретера, вытаскиваем оттуда закрытый саквояж. В инвентаре применяем осколок на саквояж, и получаем четвертый ключ. С верхней полки секретера достаем пятый ключ. Применяем вешалку на верхний зеленый ящик, и в инвентаре у нас оказывается собранная связка ключей. Покидаем через окно счетную комнату и заходим в казино. Говорим с охранником, но он не пропускает нас к Капоне. Смотрим на левый игральный автомат, применяем на нем связку ключей. Выиграв в несложную мини-игру. Проходим за дверь, пока охранник рассматриваем Миллионный выигрыш. Идем влево в комнату охраны. С сейфа берем обыкновенную линейку. Нажимаем на большую красную кнопку на приборе, но ничего не включается, потому что нет электричества. Подходим к щитку, открываем крышку. В этой мини-игре нам нужно действовать очень быстро для того. Чтобы восстановить подачу тока. Тем, кому не сможет помочь скриншот, сможет помочь сейв «Щиток».

Когда подача тока восстановится, нажимаем красную кнопку. Включается сирена, в комнату врывается Баффи, а мы теперь можем спокойно проследовать в комнату, которую он охранял. В кабинете Капоне берем трубку звонящего телефона. Из пепельницы на столе берем сигару. Выходим из кабинета и идем в комнату слева, расположенную между кабинетом и комнатой охраны. Говорим с Элли, дочерью Капоне. С тумбочки слева берем праздничные свечи, вставляем их в торт. С помощью тлеющей сигары зажигаем свечи. Говорим с Элли. С помощью линейки отрезаем кусок торта, даем его девочке и говорим с ней. Получив ключ, идем в кабинет Капоне, и открываем ключом сейф. Да это и не сейф вовсе, а самый настоящий лифт. Спускаемся на лифте вниз, осматриваемся. Капоне превратил подвал казино в настоящую сокровищницу, а ему все равно мало. Говорим с Капоне. Добровольно он не захочет расстаться с амулетом, поэтому придется с ним сражаться при помощи обыкновенного зеркала. Берем амулет, поднимаемся на лифте наверх и выходим из кабинета. Пытаемся покинуть казино, но тут совершенно некстати возвращается громила охранник, который вспомнил о своих обязанностях. Применяем на него амулет и выходим из казино. Через портал, который все еще открыт, возвращаемся в Затерянный город. Смотри финальный ролик
04.05.2012 11:31
Затерянный город


Опасности поджидают нас сразу же после приземления. Город наполнен огромными скорпионами. Говорим с Мэри и пытаемся открыть дверь в подземелье. Собираем мозаику на двери. Советую начинать снизу и идти наверх по часовой стрелке, чтобы получился вот такой рисунок.

Спускаемся в подземелье и осматриваемся. Нажимаем на большую каменную кнопку, вделанную в стену, но ничего не происходит. Выходим из подземелья и идем вниз экрана в лагерь археологов. Вытаскиваем из кучи песка лом. Говорим с Капоне. Со стола в палатке берем красный дневник, и читаем его в инвентаре. Из рюкзака забираем аэрозоль, а из ящика берем провод. Идем в правый экран к храму, говорим с братьями. От храма идем влево вверх к разбитому самолету. Говорим с японским летчиком. Осматриваем его карманы, достаем оттуда флажок. Справа от погибшего летчика берем неразорвавшуюся бомбу. Обращаем внимание на огромную ящерицу, которая не дает нам пройти к пустой канистре, которую мы видим за ней на земле. Идем к храму, смачиваем флажок в воде. Возвращаемся к месту посадки, брызгаем на скорпионом аэрозолью. Поднимаем с земли возле ног Мэри детонатор. В инвентаре соединяем бомбу с детонатором. Возвращаемся к храму, а оттуда идем вверх экрана к статуям, внимательно рассматриваем их. Идем влево в сторону самолета, подбираем пустую канистру. Идем к храму, а оттуда к самолету. Обращаем внимание на лужу авиационного топлива (и как только это топливо не взорвалось возле горящего самолета?), применяем на лужу пустую канистру. Идем к подземелью. Наливаем топливо в нишу на стене. Поджигаем топливо зажигалкой в головах так, как показано на рисунке в дневнике.

Снаружи слышим какой-то шум. Выходим из подземелья, идем к храму. Каменная дверь в небольшом храме слева открылась. Заходим туда, дергаем за рычаг, чтобы спустить воду около большого храма. заходим в большой храм. Справа у дальней стены подбираем подсвечник, соединяем его в инвентаре с проводом. Пытаемся поговорить с братьями. Раскаленная печать вываливается из кармана хозяина харчевни. Подбираем ее мокрым флажком. Поднимаемся по ступеням на возвышение, смотрим на небольшой алтарь. На рисунке мы видим, что если туда установить печать, то мы сможем опустить пики у гробницы императора. Выходим из приближения и щелкаем печатью по алтарю. Решаем головоломку, в которой нужно совместить изображения зверей на шариках и ободе. Те, кто не сможет справиться с этой головоломкой, могут скачать сейв «Печать». Выходим из храма и идем к гробнице. Лестница сдвинулась, закрывая яму с кольями, но неожиданно одна из статуй оживает. Даем этой статуе игрушку в виде бомбы. Проходим в гробницу. Около змеи слева берем крысу. Смотрим на мрачный зал. В этой головоломке необходимо собрать головы, щелкая по кускам в правильной последовательности. Задание нетрудное. Щелкнув по куску каменой головы, надо поискать в нише место для этого куска, которое к тому же еще и подсвечивается. Собранные головы вдруг оживают и начинают требовать правильное слово. Пытаемся договориться с каменными головами. Трижды говорим с левой головой, потом с правой и верхней головами. Неудача, потому что мы знаем только половину правильного слова. Говорим с правой головой, которая и скажет нам вторую половину правильного слова. Говорим это слово Стражу, и дверь в гробницу открывается. Подбираем возле двери изумруд и входим в гробницу. Вот это встреча! Вся наша компания, за исключением китайцев, уже тут. По очереди говорим со всеми. Мэри отдает нам «Книгу Дракона», где есть рисунок семиглазого монстра. Трижды поем песенку Баффи про сырные подушечки, чтобы выманить у него рубин. Смотрим на колонну слева от Мэри, находим там топаз. Обращаем внимание на правую стену. Осматриваем левую колонну у круглой комнаты, находим рычаг. Идем влево в круглую комнату. Здесь нас уже встречают Фуффи и Карузо. Беседуем с Карузо. Вставляем рычаг в левое отверстие, дергаем за него. Заглядываем в кувшин у стены между рычагами, находим опал.

Говорим с Фуффи, затем спускаемся вниз в открывшуюся ловушку. Находим слева от лестницы на стене факелы, поджигаем их при помощи зажигалки. Подбираем под факелами щит, а у левой стены находим аметист. Обращаем внимание на огромный скелет какого-то чудовища. С помощью лома раскалываем череп и достаем оттуда алмаз. Говорим с Карузо и поднимаемся по лестнице в арке. Мы снова оказываемся в Мрачном зале. Вешаем найденный щит на правую стену и нажимаем на него. В комнате роемся в старом саркофаге, берем оттуда череп. В инвентаре применяем на череп лом и находим там аквамарин. Применяем на скорпионов крысу и проходим вперед, поднимаем с пола кость. Смотрим на нишу, в которой лежат камни с иероглифами. Находим в японском дневнике скопированную японцами странную надпись, и по очереди берем камни с иероглифами в такой последовательности: ветер-уносить-песок-гробница-император-открыть-глаз-вернуться-мир.

Чтобы вернуться назад смотрим на цепь под потолком у левой стены. Смотрим на колонну с трещиной, вставляем туда кость и закрепляем цепь. Потом по цепи перебираемся через скорпионов. Выходим в зал. Оказывается, собрав воедино камни с иероглифами, нам удалось выстроить лестницу. Поднимаемся по лестнице вверх и выкладываем камни так, как показано на рисунке в «Книге Дракона». Самым первым выкладываем рубин, а потом по очереди слева направо: топаз-изумруд-алмаз-опал-аквамарин-аметист.

Заходим в открывшийся проход в усыпальницу императора. Говорим с Мэри. Обращаем внимание на монстра в нише. Применяем на светящееся пятно возле трона императора, подсвечник с проводом. Смотрим на подсвечник на ступенях и понимаем, что провод от подсвечника надо соединить с вазой у колонны. Шаровая молния по проводу уходит в металлическую вазу. Поднимаемся к трону и берем амулет «Глаз Дракона». Монстр оживает, и теперь нам придется сразиться с ним не на жизнь, а на смерть. Борьба предстоит нешуточная Дам совет, как Вам все-таки самостоятельно справиться с монстром, иначе Вы рискуете не увидеть ролик о том, как Капоне использует на Даймоне амулет, превратив того в статую, а Мэри отважно бросится в открывшийся портал вслед за гангстером и окажется в Чикаго. Так вот, чтобы победить монстра, внимательно смотрите за зарядкой амулета внизу экрана. Атаковать монстра имеет смысл только тогда, когда амулет заряжен почти полностью. Делайте три-четыре выпада заряженным амулетом (левая кнопка мыши) в сторону монстра, а потом правой кнопкой активно защищайтесь, создавая вокруг себя защиту, и в это время одновременно происходит зарядка амулета. Кто не сможет самостоятельно одолеть монстра, может скачать сейв «Смертельная схватка.
04.05.2012 11:30
Полет

Говорим с Капоне, потом идем в рубку и дважды говорим с летчиком. Теперь наша задача – разыскать на дирижабле четыре куска старой карты. Выходим на палубу, и тут нас ждет сюрприз в виде двух китайских братьев. Говорим с ними. Спускаемся в коридор, заходим в комнату Карузо, говорим с ним. Снимаем с манекена фрак, а со стола берем бутылочку с успокоительным снадобьем. Выходим из комнаты и проходим вглубь коридора. Идем в комнату Капоне и говорим с ним. Возвращаемся в рубку, смотрим на телеграф в углу. Сыграв в несложную очередную мини-игру, возвращаемся к Капоне, чтобы сообщить ему о том, что его просьба выполнена. Получаем от него первый кусок карты, и идем в комнату Мэри, говорим с ней. Получаем от Мэри второй кусок карты. Выходим в коридор и пытаемся войти в угловую комнату, но она заперта. Заходим в комнату Капоне, обращаем внимание на ящик под столом. Берем из ящика этикетку, на которой нарисованы череп ч костями, и в инвентаре приклеиваем ее на бутылку с успокоительным. Заходим в комнату Мэри, берем с дивана маленькую подушку возле котенка. На ковре подбираем авторучку с дарственной надписью.

Идем в комнату к Карузо и вручаем ему потерянную ручку. Трижды говорим с ним, пока Карузо не попросит раздобыть ему яд. Вручаем ему бутылочку с фальшивым ядом и выходим из комнаты. Тут же возвращаемся в его комнату и подбираем возле кровати третий кусок карты. Садимся в коляску Карузо, выезжаем на ней в коридор, а затем въезжаем на коляске прямо в закрытую комнату. С ящика справа берем банку с клеем. Обращаем внимание на саркофаг. Идем к дальнему ящику, чтобы обследовать его, и тут из саркофага неожиданно вываливается ниндзя, с которым нам предстоит разобраться «на кулачках». Для тех, кто не сможет справиться с ниндзя, я приготовила сейв «Схватка с ниндзя». После победы над ниндзя заглянем в ящик и вытащим оттуда сырные подушечки, которые так обожает Баффи. Подходим к ящику у правой стены, пытаемся сдвинуть его с места, но он слишком тяжелый. Без посторонней помощи нам его с места не сдвинуть. Выходим из комнаты, предлагаем Баффи сырные подушечки и просим его о помощи. Заходим в комнату и говорим с Баффи. Толстяк легко сдвигает ящик, а под ним мы находим четвертый м последний кусок летной карты. Идем в рубку и вручаем Фуффи Уилсону карту. Но тут на дирижабль снова нападают самолеты. Ловко запрыгнув на один из самолетов, Даймон начинает воздушный бой. Выиграть этот бой несложно, но для тех, кому это сложно, я приготовила сейв «Воздушный бой». Схватка в небе не прошел для дирижабля даром: в куполе появились дыры, которые нужно срочно чем-то заткнуть, иначе крушение неминуемо. Идем в комнату Капоне и достаем из его комода штаны. Поднимаемся на палубу и лезем наверх по веревке с левой стороны.

Затыкаем большие дыры с помощью фрака, штанов и подушки. Остальные дыры заклеиваем клеем из банки.

От наших китайцев хоть какая-то польза: они прикрывают своими телами две дыры. Спускаемся в рубку и говорим с Фуффи. Очередная неприятность поджидает нас при подлете к Затерянному городу. Надо аккуратно провести дирижабль через смертоносные пустынные смерчи. Для желающих приготовлен сейв «Буря в пустыне».
04.05.2012 11:29
Шанхай

Все действия, которые Вы должны совершить в самом начале в харчевне «Танцующая рыба», Вам предложат совершить в виде небольшого обучения, поэтому наше путешествие мы с Вами начнем на улице. Подбираем рукоять возле ступенек. Говорим обо всем с рикшей. Заходим в ломбард напротив харчевни. Сгоняем с прилавка кошку, берем газету и читаем ее в инвентаре. Со столика у правой стены берем черепаху. Выходим на улицу и идем в правый экран. Обращаем внимание на канализационный люк во внутреннем дворике. Берем колесо, прислоненное к ограде, и возвращаемся. Спускаемся вниз по ступенькам. Говорим с рыбаком. Подбираем на причале карманные часы и поднимаемся наверх. Заходим в харчевню, обращаем внимание на меню на столбе. Говорим с пьяницей, а затем с хозяином таверны. Снова идем в ломбард, ставим черепаху рядом с Драконом, который стоит на подносе на прилавке. Говорим с хозяином ломбарда Дунем. Возвращаемся в харчевню, отдаем Вэню вексель его брата. Получив выпивку, меняем ее у пьяницы на жетон. Идем к рыбаку Ля, показываем ему жетон, он просит принести ему кувшин. Возвращаемся в ломбард, говорим с хозяином. Скрипя зубами, он называет нам код своего сейфа на стене 1-2-5. подходим к стенному сейфу, опускаем туда жетон и нажимаем соответствующие цифры. Это не должно составить никакого труда, потому что цифры идут сверху вниз по порядку. Если для Вас это трудно, сходите в харчевню, посмотрите на меню, там есть соответствующие иероглифы. Набрав правильный код, дергаем за красный рычаг внизу, забираем кувшин. Отдаем серебряный кувшин рыбаку, в благодарность он дает нам рыбную кость. Соединяем в инвентаре кость с черенком, получаем пилу. При помощи пилы перепиливаем прутья канализационной решетки. Оказавшись в канализации, дергаем за рычаг на стене. Этот рычаг связан с дверью в стене, применяем на него колесо. Рычаг закреплен, идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по потоку воды из стены и перед нами первая мини-игра, в которой надо перепрыгивать с бочки на бочку, чтобы перебраться через грязный канализационный поток. Легко преодолев первое препятствие, поднимаемся по лестнице наверх во внутренний дворик. Щелкаем по крышке люка, чтобы Даймон смог выбраться наверх. Щелкаем на бочке справа, подбираем веер. Заходим в спальню, разговариваем с молодой красавицей, женой хозяина ломбарда, которая ненавидит пошлые комплименты. Надо как-то наладить с ней контакт. Осматриваемся, обращаем внимание на игру на маленьком столике. Протягиваем девушке найденный веер, чем сразу заслуживаем ее благосклонность. Она предлагает сыграть в Маджонг, щелкаем по игре на столике. Выиграв игру, а сейв «Маджонг» я Вам приготовила, говорим с красавицей. Разговорчивая скучающая женушка Дуня проговорилась о том, что ее муж держит искомую печать в тайнике за картиной. Подходим к стене. Отодвигаем картину, забираем печать. Смотрим на коврик у порога: стандартное место для хранения ключей. Берем ключ, отпираем им калитку. Возвращаемся в харчевню, отдаем хозяину печать, получаем от него деньги. Показываем деньги рикше, покидаем трущобы. Прибыв на улицу цветов, рикша сбивает девушку, которая оказывается не кто иной, как Мэри Оушен, нашей стародавней знакомой. Нужно срочно оказать ей помощь, привести ее в чувство. Говорим с полисменом, который никак не хочет пропустить нас к месту крушения дирижабля. Идем в чайную, говорим с летчиком. Летчик тоже наш старый приятель Фуффи Уилсон. Разговор у нас с ним получился коротким, потому что Уилсон занят курением опиума. Подбираем возле одного из столиков трубку, а возле другого подбираем соломенную шляпу. Выходим на улицу и заходим в книжный магазин, говорим с хозяином, который утверждает, что он является свидетелем дирижаблекрушения. Выходим на улицу, расспрашиваем обо всем рикшу. Даем рикше деньги и возвращаемся в портовый район. Пока братья выясняют отношения между собой, идем в харчевню и заходим в дверь за стойкой бара. Берем с полки солонку. Возвращаемся на улицу цветов. Заходим в книжный магазин, применяем на Даймона шляпу. Подходим к рикше, говорим с ним. Подбираем возле коляски камень. Заходим в аптеку, говорим с хозяином. Он находится в расстроенных чувствах, потому что не может правильно сыграть в игру под названием «Шоги». Щелкаем на столе, где стоит доска с фигурками, и с Блеском выигрываем партию. Если Вы не сможете одолеть эту игру, то ничего страшного, Вы можете скачать сейв «Шоги». Берем со стола стручок красного перца, слева из корзины берем бутылочку масла. Говорим с аптекарем. Он дает нам рецепт, который мы рассматриваем в инвентаре. Странный, конечно, рецепт, но выбирать нам не приходится. Снова говорим с аптекарем, просим у него нашатырь для Мэри, Смотрим на полку на левой стене, замечаем нашатырь. Он стоит высоко, просто так его не достать, поэтому швыряем в банку камешек, подбираем склянку с нашатырем с пола. Возвращаемся к Мэри, даем ей понюхать нашатырь. Говорим с Мэри, которая сообщает нам потрясающие новости о Затерянном Городе и о какой-то книге. Выяснив у нее все подробности, идем в книжный магазин и снова беседуем с хозяином. Получив от него масленку, в инвентаре наполняем ее маслом из бутылки. Применяем масленку на подъемник. Сыграв в очередную несложную мини-игру, поднимаемся наверх, чтобы взять книгу об императоре-Драконе. Читаем книгу в инвентаре. Спустившись вниз, подбираем с пола проволоку. Говорим с хозяином, который говорит, что этой книгой интересовались братья Вынь и Дунь. Выходим из магазина, говорим Мэри про книгу. И тут выясняется, что в книге не хватает нескольких страниц, их кто-то вырвал. Надо выяснить, кто это сделал и почему. Даем рикше денег и возвращаемся в портовый район. Заходим в кладовую харчевни, обращаем внимание на сундук. Открываем сундук с помощью проволоки. Вставляем в книгу найденные страницы, и читаем книгу. Даем рикше деньги, и возвращаемся на улицу цветов. Говорим с Мэри о книге, идем к месту крушения. Говорим с Мэри, получаем от нее билет, предъявляем его полицейскому. Поднимаемся на дирижабль, и говорим с Аль Капоне. Идем в рубку, говорим с местным комендантом, который своей властью арестовал дирижабль. Находим под диваном таблетки с нафталином. Открываем пюк в машинное отделение, и спускаемся вниз. Пытаемся покрутить большой вентиль, и приходим у выводу, что клапан засорился. Еще и эту проблему надо решать, как будто нам других проблем мало. Поднимаемся на палубу, снова говорим с Капоне. Спускаемся в машинное отделение, смотрим на главный клапан, применяем на нем гаечный ключ. Жмем на гаечный ключ, чтобы отвернуть ржавую гайку, но наших сил явно не хватает. Поднимаемся наверх, говорим с Капоне, просим его о помощи. Спускаемся вместе с Баффи в машинное отделение, просим его отвернуть гайку. Щелкаем на клапане, и играем в мини-игру, для которой я приготовила очередной сейв «Клапан», Берем в инвентаре исправленный клапан, и ставим его на место. Берем с трубы сухую тряпку, поднимаемся в рубку, где комендант устраивает скандал. Поднимаемся на палубу. В левом нижнем углу экрана на ящике находим разлитую маслянистую жидкость, окунаем в нее тряпку. Говорим с Капоне, а потом спускаемся вниз в коридор, говорим с Карузо. Поворачиваемся направо, берем с бюро зажигалку. Возвращаемся в рубку, применяем на коменданте сначала маслянистую тряпку, а потом поджигаем ее при помощи зажигалки. Выходим на палубу, говорим с Капоне. Пожалуй, сейчас самое время заняться нашим приятелем Уилсоном. Возвращаемся в аптеку. Идем прямо, открываем у тумбочек верхние ящики, из которых вытаскиваем лист ядовитого плюща и пять паучьих лапок. Идем в чайную, применяем на летчике трубку, и перетаскиваем в нее ингредиенты, согласно рецепту.Даем летчику трубку с приготовленной смесью и возвращаемся на дирижабль.
18.03.2012 12:44
Почему то зависает воздушный бой, кнопки на реагируют, мишень стоит как приклеенная.Что делать?
06.11.2011 09:10
Не могу открыть сундук в харчевне.Фиксирует две из пяти и сбрасывает.Обидно, но не могу пройти!!!Подскажите как пройти?
19.10.2011 12:29
как выйграть в шахматы. ужас - не могу пройти
15.10.2011 12:39
Шанхай. Порт.
Появляемся в кабаке. Кликаем на спящего пьяницу. Достаем из ящика для инструментов гаечный ключ и используем его на пушку возле стойки. Берем спичку из под стола облюбованного крысами, применяем спичку на пушку. Начинаем диалог с алкашем, спрашиваем о «Плане». Смотрим план, выходим на улицу и спускаемся на пристань, где поднимаем с земли часы. Идем в ломбард (здание напротив кабака с зеленой вывеской). Берем фигурку черепахи со стола и ставим ее на поднос с Драконом. Кликаем на Дракона с черепахой. У пришедшего толстяка меняем часы на вексель, не забывая прихватить и прочитать газету со стойки. Отдаем Выню (хозяину кабака) вексель и получаем алкоголь. Заходим во дворик с права от ломбарда где прикарманиваем колесо у запертой калитки, заодно обращаем вниманием на люк за забором. В порту берем рукоятку пилы рядом с лестницей на пристань. Шагаем на пристань и беседуем с рыбаком Ля о газете. Отправляемся в кабак, там спрашиваем алкаша о «Жетоне». Меняем алкоголь на жетон. Идем с жетоном к Ля, он переправляет нас к Дуню (хозяину ломбарда) которому даем жетон. Узнаем код к сейфу 1,2,5. Смотрим на иероглифы на кнопках сейфа , если вы не знаете китайских цифр, тогда топаем в кабак, где на столбе с фонарем висит меню. Из него узнаем что 2 это две горизонтальные линии, а 5 обозначается иероглифом похожим на нашу букву «Б». Раз 2 это две горизонтальных лини, а 3 это три аналогичных линии , тогда 1 это одна горизонтальная линия. Возвращаемся к сейфу и опускаем жетон в отверстие в верхней части сейфа. Набираем код 1,2,5 (-, =, символ похожий на «Б»), дергаем за красную ручку и забираем кувшин, который относим к Ля. Рыбак вознаграждает Даймона острой костью. Соединяем в инвентаре рукоятку и кость, в итоге стаем обладателем пилы. Перепиливаем пилой прутья в дыре на причале и залазим в канализацию. Ставим колесо на рычаг и проходим в следующею локацию..Скачем по бочках на противоположную сторону (ЛКМ прыгаем вперед, ПКМ назад). Взбираемся во двор по лестнице и жмем на крышку люка. Достаем веер из под бочки. Заходим в спальню и дарим веер красавице. Играем в Маджонг. Игра очень проста, правила объясняются перед стартом игры, по этому останавливаться здесь не буду, замечу только, что лучше вскрывать верхний ряд из за хронологической последовательности квадратиков с одинаковыми рисунками. После победы, говорим с женой Дуня о «Печати», потом отодвигаем картину над тумбой и забираем печать. Берем ключ от калитки под ковром возле входа в спальню и шагаем к Выню за вознаграждением. Отдаем печать, получаем горстку монет, которые даем рикше в порту, и отправляемся на ранее недоступную Улицу Цветов.

Шанхай. Улица Цветов.
Тут берем свернутую газету рядом со сбитой рикшей девушкой и беседуем с патрульным на все темы. Идем в чайную. Внутри поднимаем курительную трубку возле стола и головной убор рядом с ковром. Пытаемся говорить с обкуренным летчиком. Бесполезно. Выходим на улицу и используем головной убор на Даймона Джонса. Трещим с патрульным, затем с рикшей и проезжаем к дирижаблю. Подбираем камень рядом с коляской, говорит с патрульным перекрывающим путь к дирижаблю. Проходим в аптеку, берем бутылку масла с корзины, перец рядом с горелкой, из ящиков возле скелета достаем паучьи лапки и плющ. Говорим с аптекарем на все темы. Кидаем камень в пузырек на шкафу с множеством склянок, поднимаем нашатырь с пола. Жмем на шахматную доску. Чтоб выиграть надо побить все фигуры конем, ходящим буквой «Г».

После решения головоломки берем у аптекаря рецепт. Идем к девушке сбитой рикшей и даем ей нашатырь, после пробуждения и разговора , бежим в книжный магазин. Там спрашиваем продавца о «Книге», после чего получаем масленку, которую комбинируем с маслом в инвентаре. Используем наполненную масленку на лифт. Чтобы поднятья надо чтоб красные стрелки показывали друг на друга в зоне отмеченной красным пунктиром (так три раза). На втором этаже берем книгу с выделяющемся переплетом и пробуем спускаться. После падения, забираем проволоку и отдаем книгу ждущей нас Мэри. Кто то спер нужные нам страницы, идем к продавцу книг и говорим о страницах. Бежим к рикше, даем ему монет и катим в порт. Заходим сперва в кабак, а потом в дверь за стойкой. Воруем баночку с солью с полок рядом с буржуйкой. Применяем проволоку на запертый ранее сундук. Для того чтобы открыть сундук надо зафиксировать 5 штифтов в верхнем положении, для этого одним кликом ЛКМ активируем штифт, другим нажатием фиксируем в верхнем положении. После взлома, получаем заветные страницы. Едем все тем же способом на Улицу Цветов, соединяем страницы с книгой в инвентаре и говорим о ней с Мэри. Следуем за ней к дирижаблю. Берем у Мэри билет и предъявляем его патрульному у дверей.

Дирижабль.
Говорим с Капоне на палубе, затем спускаемся в трюм, где натыкаемся на Карузо. После диалога, берем зажигалку на столике рядом с инвалидом. Направляемся в рубку, под диваном берем таблетки и слезаем в машинное отделение. Дергай вентиль, далее применяем гаечный ключ на гайку на бачке выше вентиля, пробуем крутить ключ. Облом мало каши ел. Идем к Капоне и просим одолжить его телохранителя Баффи. В машинном отделении просим верзилу помочь с гайкой, в результате ломается бачек. Берем с трубы тряпку и кликаем на валяющийся бачек. Чтоб подчинить бачек надо перегнать шарик с одной точки в другую отмеченную стрелкой при этом избегая затягивающих дыр. После ремонта, вешаем бачек на место. Идем на палубу и просмаливаем тряпку в луже мазуты на ящике рядом с Капоне. В рубке используем пропитанную тряпку на задницу коменданта, затем поджигаем зажигалкой его мягкое место. Бежим в чайную. Там используем трубку на пилота и набиваем ее согласно рецепту аптекаря, если вся процедура проделана правильно то трубка начинает пылать. Опять вручаем трубку пилоту и шагаем на дирижабль, дальше в рубку где говорим с пилотом за штурвалом.

Полет.
Беседуем с пилотом, по ходу разговора узнаем о пропавших четырех фрагментах карты. Надо искать. Идем в трюм, заходим к Карузо и берем фрак с манекена и пузырек снотворного со стола. Дальше по курсу юная Мэри. Говорим с ней, после чего получаем фрагмент карты. Берем подушку рядом с кошкой и ручку под столом. Соседняя дверь заперта (оставляем пока в покое). У Капоне в комнате срываем бумажку с черепом с ящика наполненного гранатами и соединяем ее с пузырьком снотворного. Толкуем с мафиози. Теперь надо отправить телеграмму для Капоне, чтоб получить от него кусок карты. По дороге в рубку с телеграфом, заходим к Карузо и вручаем певцу ручку, после спрашиваем его о карте, далее говорим на тему «Голос», затем о «Самоубийстве». Даем певцу псевдо отраву, выходим с его апартаментов и заходим обратно. Забираем фрагмент карты и садимся на инвалидную коляску, на которой выезжаем в коридор. С помощью коляски выбиваем дверь в запертую комнату. Берем клей с ящика справа, далее сырные подушечки с ящика возле саркофага, в этот момент из саркофага выпрыгивает ниндзя. Чтоб побить оппонента, не обязательно ставить блок, достаточно просто колотить его (ЛКМ). После боя пытаемся сдвинуть ящик, рядом с тем с которым мы брали клей (тщетно). Даем сырные подушечки Баффи охраняющего комнату Капоне и просим помочь передвинуть ящик. Под сдвинутым ящиком находим третий фрагмент карты. Бежим в рубку к телеграфу, точка просто нажимаем ЛКМ и сразу отпускаем, тире- держим ЛКМ пока стрелка внизу экрана не проедет по нему. После удачного исхода отправки, идем к гангстеру за обещанным. Забираем последний обрывок, и вновь топаем в рубку, где говорим с пилотом. Начинаются воздушные баталии. После войнушки, спускаемся в комнату Капоне и достаем с комода штаны. Идем на палубу и взбираемся по канату на верхушку летательного аппарата. Большие пробоины кроем фраком, штанами, подушкой. Маленькие клеем. Направляемся в рубку и говорим с пилотом. Петляем между смерчей на дирижабле. ЛКМ- в лево, ПКМ- в право.

Затерянный город.
Подходим к двери подземелья и обнаруживаем очередную головоломку.

Заползаем внутрь, жмем кнопку в центре круга- ноль на массу. Выходим и идем в лагерь археологов. Берем лом воткнутый в песок, между двух лопат, рядом с телегой и мотком веревки. Затем забираем с палатки журнал на столе, проволоку с ящика и аэрозоль с рюкзака. Идем к Мэри и применяем аэрозоль на скорпионов, тут же поднимаем детонатор. Скачем к храму, а от туда к горящему самолету. Говорим с раненым пилотом , после его кончины берем у него с карманов флаг и бомбу возле огромной ящерицы. Двигаемся к статуям, а от них в лево по ступеньках к площадке над горящим самолетом, тут берем пустую канистру. Возвращаемся к трупу пилота. Черпаем солярку с лужи рядом с самолетом. Топаем в подземелье, здесь заливаем солярку в емкость над кнопкой и поджигаем пасти каменных голов, по картинке в журнале из лагеря археологов.

Идем к храму. На площади в домике с отрывшейся дверью дергаем рычаг. Проходим в храм. Говорим с толстыми братьями, далее мочим флаг в одном из родников и поднимаем с его помощью печать. Берем подсвечник за спинами братьев и направляемся к алтарю, на который используем печать. Опять головоломка. Тут задача заключается в том , чтобы разместить кружки с существами возле изображений на ободе. После того как все изображения засияют, идем к статуям. Там обнаруживаем ожившего голема. Соединяем в инвентаре бомбу и детонатор и награждаем полученным голема. Бум и путь свободен. Заходим. Спасаем крысу от обвившего колону удава и кликаем на обломки возле дверей. Собираем кусочки.

После сборки начинается нудная полемика с масками. Толкуем с Пин-Ди о головах . Затем с Гун-ди, после поднимаем выплюнутый Ну-ди камень. Опять говорим с Пин-Ди, далее с Гунн-ди, опять с Пин-ди, Гунн-ди, Ну-ди и на конец с Гунн-ди. Вперед. Беседуем с Мэри и получаем уже знакомую нам книгу. Достаем желтый камень из чаши с лева от блокированной магией дверью и рычаг из чаши возле прохода слева. Трещим с Капоне, после с Баффи о «Рубине». Три раза подходим к верзиле и поем оды его любимым сырным подушечкам. Рубин у нас. Шагаем в круглую комнату, где достаем опал из вазы возле Карузо. Пихаем рычаг в отверстие аналогичное тому . что находится рядом с летчиком Фуффи. Говорим с Фуффи, после чего спускаемся в внезапно открывшеюся пропасть по ржавой лестнице. Базарим с певцом и зажигаем факелы с права от прохода. Берем щит с права от прохода и аметист слева от прохода. Применяем лом на голову скелета динозавра и получаем алмаз. Бежим в проход. Ставим щит в отверстие между Мэри и Баффи, после жмем на щит. Кидаем крысу скорпионам, не забывая взять череп из гроба. В инвентаре применяем лом на череп и достаем аквамарин. Поднимаем кость рядом с алтарем. Жмем на алтарь. Задача собрать иероглифы в правильном порядке, то есть так как у нас изображено в журнале.

Втыкаем кость в трещину в колоне, привязываем к ней цепь висящую на потолке и переправляемся на нужную нам сторону. Идем в мрачный зал. Здесь обнаруживаем появившееся ступеньки вдоль заблокированной магией двери. Поднимаемся к по них и кликаем на статую монстра. Вставляем камни, так как это изображено на последней странице книги, взятой у Мэри. Заходим в гробницу. Тут соединяем провод с подсвечником в инвентаре и используем его на шаровую молнию, далее привязываем кончик провода к чаше и берем Глаз Дракона. Начинается драка, мало чем отличающаяся от поединка с ниндзей. После победы идет заставка и мы начинаем играть за Мэри.

Чикаго.
Берем резинового поросенка возле заднего колеса автомобиля и мыло с ведра у входа в казино. Говорим с оборванцем, далее заходим в казино. Внутри игрального задения заимствуем ложку с правого стола, бутерброд с игрального стола, чашку кофе с левого и протез с ковра. В инвентаре применяем ложку на кофе, протез на полученный в ходе последней операции зуб. Идем на улицу и угощаем оборванца бутербродом. Полученный зуб сунем в протез, который отдаем крупье. В награду получаем один доллар. Жертвуем его оборванцу и с помощью мыла достаем из дверного замка автомобиля отмычку. Открываем дверь в парк. Кидаем псу резинового поросенка, после его капитуляции, двигаем контейнер под открытое окно и залазим внутрь. Внутри обращаем внимание на записку на стуле. Надо 6 ключей для ремонта игрового автомата. Первый на столе с купюрами, 2 и3 в ящиках деревянного шкаф, там же и закрытий саквояж. В металлическом шкафу находится еще два, чтоб открыть верхний ящик используем висящие на вешалке плечики. Вылезаем на улицу. У стенки берем осколок стекла, и разрезаем им саквояж. Связка ключей у нас. Идем в казино к сломанному автомату. Используем на него связку ключей и добиваемся выпада троих семерок, путем остановки цифр ЛКМ. После произведенного выигрышем эффектом, заходим в уже не охраняемую дверь. В коридоре проходим в дверь с табличкой «Security». Тут берем линейку на сейфе и подходим к щитку рядом с апельсиновым деревом, где нас уже ждет головоломка с проводами.

Нажимаем красную кнопку и заходим в следующую дверь по коридору. Беседуем с девочкой, берем свечи с тумбы под картиной и втыкаем их в торт. Опять идем в коридор от туда в центральную дверь. В кабинете Капоне поднимаем трубку звонящего телефона и забираем сигару с пепельницы. Зажигаем сигарой свечи в торте. Говорим с Элли и делим торт линейкой. Отдаем полученный кусок девочке. Спрашиваем у нее о «Ключе», с помощью которого отпираем сейф в кабинете Аль Капоне. Спускаемся на лифте в сокровищницу гангстера и начинаем с ним сражаться. После победы берем Глаз Дракона и бежим на улицу в портал, по дороге превращаем охранника в кусок золота с помощью Глаза Дракона. Выходим на улицу и заходим в портал. Заставка. Конец.