Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! 

Компьютерные Mac OS
Размер файла: 221Mb
27.08.2012 23:59
Доброй ночи! никак не получается пройти ящик с дверной ручкой, ЦИФРЫ ВЫСТАВЛЯЮ, а вариантов никаких и машина не включается
10.07.2012 13:06
Удивительна игра
15.06.2012 02:12
С первых же минут игры мы попадаем в комнату юной леди Киры. С первого взгляда – это обычная комната девушки. Ну, а если присмотреться, тут есть чему удивиться.
Обращаем ваше внимание на предметы в панели инструментов внизу экрана. Чтобы не было всё так легко и просто, вы их можете найти в комнате не сразу целиком, а по частям. И, чем сложнее уровень, тем на большее количество частей раздроблен искомый предмет. Если какие-то детали предметов выделены красным, их вы сразу найти не сможете, а только в процессе игры, они откроются для вас после каких-нибудь находок или перемен. Например, как вы видите, часть книг выделена красным светом, другие цветные части мы можем найти сразу в комнате. А чтобы раздобыть красную часть, нужно выйти на балкон, выключить вентилятор над дверью и, как только вы его выключите, красные части книг станут цветными. И после этого их можно будет забрать из вентилятора.
В данной комнате мы ищем кувалду, отвертку и книги. В каждой новой комнате мы будем в первую очередь собирать все доступные нам детали предметов (те, которые не выделены красным цветом).

Неожиданно по трубе в комнату Киры поступает тайная почта, чтобы её достать оттуда, собираем кувалду и стучим ей по трубе (1). Если всё сделали как надо, из трубы вывалится письмо, а с ним - одна из частей отвёртки. В письме говорится о пари: слабо ли Кире украсть у своего соседа – шефа полиции его шлем. Посмотрим, способны вы на это или нет!?
А для начала осмотримся в комнате: качаем кресло-качалку (2), и забираем за ней часть книг, открываем нижние дверцы шкафчика (3), и находим там ещё одну деталь отвёртки, перекладываем подушку (4) на диване, а под ней – последняя деталь от отвёртки.
Отвёртка готова! Смотрим на ручку двери (5) поближе, берём отвёртку и прикручиваем ей каждый винтик по отдельности, отвёртка исчезает из нашего арсенала предметов. Мы поворачиваем ручку двери и выходим на БАЛКОН.
Здесь нужно найти гаечный ключ и подзорную трубу. Ищем доступные детали.
Собираем гаечный ключ и откручиваем с помощью него болтики на электрическом щите (1). И вытаскиваем оттуда предохранители. Теперь электричество отключено, и мы можем взять голыми руками последнюю часть подзорной трубы из лужи на полу (2). Устанавливаем подзорную трубу на специальную подставку (3) и смотрим в неё, прямо перед нами заветный шлем с номером, запоминает этот номер. Теперь переключаем рычаг (4) управления вентилятором и, таким образом, останавливаем его. Возвращаемся в КОМНАТУ.
Сейчас нам доступны все части книг, одна из них лежит за вентилятором. Собираем книги и ставим их на полку – появляется мини-игра, где нужно расставить книги по порядку. Если у вас проблемы с римскими цифрами, мы вам подскажем: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII.
Как только вы всё сделаете правильно, откроется тайник за картиной и можно будет забрать оттуда арбалет.

Вот, мы и вышли на финишную прямую! Осталось только позвонить Мистеру Боу. Для этого смотрим телефонный справочник, вспоминаем тот номер, который был на шлеме, и по нему определяем номер мистера Боу. Набираем этот номер, и пока ваш сосед бежит к телефону, вы переходите на БАЛКОН и стреляете из арбалета в его шлем (5). Шлем у вас в руках!
СЦЕНА 2
И вот Кира попадает под домашний арест. Разве замок помешает юной сообразительной любительнице приключений бежать отсюда!? Узнаем позже. Мы под замком в КОМНАТЕ КИРЫ.
В комнате нужно найти канделябр и ключик. Ищем! Выдвигаем ящичек в трюмо (1), передвигаем там все вещички, обнаруживаем второе дно, а под ним часть ключа.
Канделябр собрать просто, вешаем его на своё место слева от зеркала (2) и поворачиваем его. Открывается тайник со шлемами. Видимо это проделка Киры была не первой! Передвигаем нижний шлем, находим под ним кусок ключа. Открываем левую дверцу шкафчика (3) под окном, забираем оттуда ещё одну часть ключа. Ключ готов!
Заводим с помощью него детский паровозик (4), он выезжает и открывает нашему взору связку отмычек – берём их себе и сразу же открываем замок (5) с их помощью на окне. Из окна залетает странная записка, кликаем на неё мышкой – она разлетается.
И наша комната словно преображается: кто заказывал беспорядок? Ищем новые предметы: звезду, записку, молоток, верёвку, щипцы.
Собрали звезду и вставляем её в замочек (1) на зеркале трюмо. Зеркало раскрывается, а под ним последняя часть записки. Если у вас был закрыт тайник со шлемами, тогда ещё одна часть записки (2) скрывается в нём: поверните канделябр снова и достаньте её.
Как только соберёте молоток, разбейте им вазу (3) на столике справа, в ней обнаружится ещё один кусок верёвки. Мелочь, а приятно!
Записка готова! Только прочитать её можно с помощью зеркала. Кликаем запиской на зеркало и читаем её. Там оказывается целое письмо из трёх листов, где говорится о новом пари: А слабо тебе поймать Снарка – мифического зверя, которого никто и никогда не видел? Сразу можете не отвечать – игра покажет! Вот только из письма нужно уловить одну важную деталь: теперь у вас появилась способность входить в зеркала и видеть, что происходит в Зазеркалье. А новые способности – это всегда новые возможности! Переходим в Зазеркалье нашей комнаты, то есть заходим в зеркало.
Вот чудеса! Вроде бы комната та же, а всё в ней по-другому, мистикой попахивает. Не теряемся, тем более найти нам нужно здесь ручку от трюмо, шляпу пирата, ключ, зажим для штор и ножницы. С каждой минутой играть становится всё интересней и сложнее. Ручку от трюмо ставим на место для ручки на левом шкафчике (1), открываем его и забираем последнюю часть ключа. Из правой дверцы (2) трюмо достаём часть шляпы пирата. Ключом открываем шкафчик (3) под телевизором и достаём из него часть зажима для штор. Шляпу надеваем на манекен (4), добрый манекен отдаёт нам последнюю часть зажима для шторы. Зажимом убираем левую штору (5). Обратите внимание, что если при наведении мышки на предмет в комнате или другом помещении появляется рядом со стрелкой колёсико, значит, с ним мы можем как-то взаимодействовать в дальнейшем.
Если при наведении мышки на предмет в комнате или другом помещении появится лупа, значит, здесь мы можем посмотреть поближе и что-то сделать в этом окне при увеличении.
Возвращаемся к игре. После того как открылась левая штора, мы получили последнюю часть ножниц. Ножницами разрезаем ковёр (6) в том месте, где кто-то ёрзает, из-под него вылетают бабочки и залетают в зеркало. К сожалению, это не Снарк! Переходим через зеркало в КОМНАТУ.
Здесь произошли некоторые изменения: нам стали доступны части верёвки и щипцов. А по комнате летают цветные бабочки. Щипцами берём уголёк (1) из мини-камина на столе, и зажигаем с его помощью канделябры (2) (3).
Бабочки очищают зеркало и устремляются к свету.
А верёвку кидаем за окно (4) и спускаемся по ней вниз. И вот мы попадаем во ДВОР ДОМА.
Во дворе сплошной беспорядок! Прибраться здесь бы не помешало, собираем во дворе: лейку, сачок, грабли, перчатки и маслёнку. Лейку собрали сразу, набираем в неё воды из пруда (1) и поливаем цветы в горшке (2).
После того, как розы поднялись, на горшке открылась часть сачка. Теперь переходим к РАЗВОДНОМУ МОСТУ.
Здесь нам нужно найти: часть мозаики, метлу, серп, фонарь и голову льва. Приступаем к поискам. Часть предметов найти легко и просто, стоит только присмотреться к картинке на экране. А вот с остальной частью придётся попотеть. Кира такая смелая девочка, а вот пауков побаивается, поэтому метлой убираем паутину в беседке (1) и находим в неё последнюю часть серпа. Серпом срезаем камыш (2) под разводным мостом.
Теперь возвращаемся во ДВОР ДОМА.
И наблюдаем, что в пруду появился красивый цветок и последняя часть сачка.
Сачком вылавливаем из пруда шпильку. Затем убираем колесо (3) с багажника машины и шпилькой открываем багажник.
Из багажника забираем часть граблей и гаечный ключ.
С его помощью мы покрепче прикручиваем болты в колесе (4).
Машина уезжает сама по себе, а под ней открываются полезные детали: последние части граблей и перчаток (1). Граблями разгребаем кучку листвы (2) посреди двора, и в ней находим последнюю часть маслёнки.
Надеваем перчатки и вперёд – убираем ядовитое растение (3) со странных створок в здании, для этого несколько раз кликаем на створки, пока все растения не исчезнут с них и они не откроются. А внутри открывается целый механизм!
Теперь поворачиваем красный вентиль и наблюдаем такую картину: освещение переместилось с беседки на мост.
Возвращаемся к МОСТУ. После того как освещение под мостом включилось, мы можем разглядеть под мостом часть фонаря и последнюю часть мозаики. Подходим к ДОМУ и снова переключаем освещение, чтобы осветить беседку. Возвращаемся к МОСТУ. Смотрим на пол (3) в беседке – там место для монет, вставляем их туда – появляется мини-игра: правильно расставить монетки.
Если у вас возникли большие сложности с мини-игрой, вы всегда её можете пропустить. Но, если пройдёте её сами, то почувствуете себя победителем и мозги растрясёте! В результате прохождения мини-игры, вы получите последнюю часть фонаря. Теперь фонарик можно повесить под мостом на место для фонаря (4). Подходим снова к ДОМУ и переключаем освещение на мост.
Под мостом загорелись все четыре лампочки, и нам стала доступна последняя часть головы льва. Ставим её на место правому льву (5) и разворачиваем львов друг к другу. О, чудо! Заработал мост!
И мы можем перейти через него и посмотреть, что там происходит. Тысячу лет туда уже никто не ходил! Вот это да! Фонтан!
У фонтана нужно найти кувшин, цепь, шестерёнки, спички и отвёртку.
Когда кувшин будет готов, мы наполняем его водой из фонтана (1) и ставим на левый кирпич (2) под статуей ангела.
У ангела поднимаются крылья, и мы забираем из-под крыла кусок цепи. Цепь собрана полностью, и мы можем её прикрепить на фонарный столб (3). Как только вы это сделаете, фонарный столб опускается, фонарь выключается и в ваших инструментах появляется пустой плафон, очень похожий на аквариум.За фонарным столбом открывается одна деталь отвёртки. В полученный плафон садим рыбку (4), плавающую в фонтане. И, к своему удивлению, замечаем, что вместе с рыбкой в наш самодельный аквариум попала деталь от шестерёнки.Теперь поджигаем спичками листву (5) под ульем, пчёлы берут улей и улетают вместе с ним в дальние края, подальше от дыма. Под ульем мы видим последнюю часть шестерёнки.
Ставим шестерёнки на место в основании фонтана (6), вода уходит, и мы находим последнюю деталь отвёртки и странный люк (7).Откручиваем нашей отвёрткой все болтики люка.
А под крышкой люка – статуэтка золотого Дракона. Берём её себе и бежим во ДВОР.Здесь смазываем маслёнкой странный механизм (4) под домом и поднимаемся с его помощью обратно в КОМНАТУ (5).
В комнате сразу переходим в Зазеркалье. И ставим нашего Дракона в замок на зеркале слева (7). Заходим в это зеркало! Ура, и с этим заданием мы справились!!!
СЦЕНА 3
Охотники за Снарком снова выходят на тропу приключений. Через зеркало вы попали на какой-то остров. Придётся здесь хорошенько осмотреться, пока вас не съедят аборигены.
На острове можно найти удочку, монтировку, маску, карандаши и колесо. Начнём с удочки, собираем её и вытаскиваем с помощью удочки чемодан из воды.Чемодан открывается, достаём из него часть монтировки и отрываем один лист из блокнота. И смело идём по лестнице к ДОМИКУ.Домик заброшенный, много вещей вокруг него раскидано, найдём-ка мы здесь: крыло ангела, пистоль, магнит, разводный ключ и зонт. Крыло ангела собирается быстрее всех остальных предметов, устанавливаем его на статуэтке (1) над дверью.Она немного приподнимается, и камень начинает светиться. Переходим в Зазеркалье ДОМИКА, то есть заходим в зеркало (2) слева от домика.Это знакомое синее свечение и загадочные предметы повсюду, сразу видно, что это не реальная жизнь, а зазеркальная. Ищем здесь горелку, лопату, кукушку, ножницы и кирку.
Кукушку ставим в часы (1), оттуда вываливается деталь от лопаты. Лопатой выкапываем место, окруженное огнём (2), и находим там клад! Сундук, то есть.Ножницами обрезаем верёвочку у воздушного шарика (3), он улетает, а за ним открывается часть кирки.
Возвращаемся обратно к ДОМИКУ.Тут произошли кое-какие изменения. Лампа справа упала и разбила горшки, а в них кусок пистоля. А около выкопанной ямы лежит последняя деталь разводного ключа. Берём этот ключ и убираем затычку из бочки (1), расположенную внизу.Вода из бочки уходит, а на дне её мы находим часть магнита и странное первое равенство, на всякий случай запомните его.
Пока непонятно, что это значит, поэтому двигаемся дальше. Магнитом собираем все вещички железные из дупла (2) в дереве и находим, таким образом, пулю для пистоля. Стреляем из пистоля в замок сундука (3). Бабах!Сундук открыт, а в нём последняя деталь зонта и какая-то странная картинка с рожицей, запоминаем её, может она нам и пригодится.С помощью зонта спускаем шину на верёвке (4), закинутую на ветку.
И снова возвращаемся в Зазеркалье ДОМИКА.Сундук открыт, и можно заглянуть в него (1) и взять часть кирки и рычаги от ворота. И обратить внимание, что в нём на рисунке изображена уже другая рожица, запоминаем и её.Рычаги от ворота прикрепляем на корабле (2) вот таким образом.Корабль уезжает в прямом смысле от нас и появляется на берегу. А за ним открылись части горелки и кирки.Горелку наводим на лампу с керосином, лежащую в сундуке (1), и наполняем её керосином. Затем поджигаем от огня (3), горящего на земле, и только потом плавим горящей горелкой воск на дереве (4).
Под воском пряталась последняя деталь кирки и второе равенство, запомнили его.
Киркой открываем дверь домика (5) и заходим в него.Тут тоже не все предметы на своих местах лежат, соберём мы здесь: верёвку, ковш, серебро, молоток, керосин и лампу. Верёвку сразу повесили на крюк (1), висящий под потолком. Передвинули табуретку (2), и одну деталь обнаружили за ней.
Теперь переходим к БЕРЕГУ ОСТРОВА.Здесь забираем часть монтировки из лодки. И монтировкой от лодки отковыриваем паклю (1).А в появившейся дырке видим последнюю часть колеса. Колесо устанавливаем на пушку (2). И забираем с колеса часть карандашей. Теперь берём чистый лист бумаги и кладём его на выемку в скале (3).Карандашами рисуем на листе и получаем равенство третье равенство, запоминаем его.
Возвращаемся в ДОМИК.Смотрим на замок (1) у дверцы на полу, и разгадываем пример. Сначала получите те три числа, которые должны стоять вместо вопросов, а потом только подставляйте их в равенство на замке. Как только правильно всё установите, замок открывается и мы кликаем сначала на верёвку (2), затем на гирю (3), на полу и, таким образом, открываем дверь в подвал.Под этой дверцей находим одну монету серебра, часть керосиновой лампы и медную пластинку. Берём керосиновую лампу и спускаемся в ПОДВАЛЗдесь темно и сыро, надо бы нам как-нибудь включить свет. Такое освещение нам совсем не поможет. Ищем предохранители и ставим их в ящичек для предохранителей.Свет загорается, лопается лампочка, и начинается пожар. Потушить его нам помогут следующие предметы: маслёнка, щипцы, ведро и долото. Собрали долото и выбили им кирпич (1) в стене слева, нам открылась последняя деталь маслёнки. Маслёнкой смазываем петли у сундука (2) на полу и достаём из него вентиль и последнюю часть щипцов.Вентиль ставим на кран над раковиной (3), крутим, крутим, воды всё равно нет. Нужно значит искать причину выше, поднимаемся в домик.В домике стали доступны все детали у предметов, которые мы ищем. Собираем их и сейчас будем химичить. Медной пластиной закрываем дырку в трубе (1). Молотком прибиваем её в том месте. Затем ковш ставим на газовую плиту (2), серебро кладём в ковш. Поворачиваем красный рычажок (3) на трубе над плитой и плавим серебро.Расплавленным серебром заливаем все щели на трубе, там, где прибита пластина. И поворачиваем большой вентиль (4) на трубе.
Теперь спускаемся в ПОДВАЛ и открываем кран. Ура! Всё сделали правильно, вода полилась!
Щипцами достаём кусок раскаленного железа (4) из костра. И остужаем его под водой в раковине (2). Это был кусочек ведра, причём последний. Набираем в ведро воду и тушим огонь. Теперь нас не только в клуб охотников возьмут, но и в группу пожарников. Проходим дальше и попадаем в ЛАБОРАТОРИЮ.Собираем предметы: фигурки, реактивы, зажигалку, провода и алмазное кольцо. Всё, что было доступно нашли, теперь переходим к более интересным методам.Опускаем правый рубильник (1), загорается на экране свет, а вместе с ним появляются детали фигурок и зажигалки. Фигурки расставляем по местам в ящичке стола (2).Ящичек открывается, берём из него части зажигалки и реактивов, и смотрим записку с формулой: Fe + HCl, а под формулой изображён огонь. Химия всегда привлекала своими необычными опытами, попробуем и мы похимичить.Зажигалкой поджигаем горелку и ставим сверху реактивы. Идёт бурная реакция, в результате которой получается какой-то реагент, выливаем его на лист с формулой. На листе проявляется тайная записка. Читаем её, а затем достаём из ящичка стола бритву. Срезаем с её помощью изоленту (3), приклеенную на трубе слева. С помощью изоленты и проводов ремонтируем левый рубильник (4), переключаем его (5), и обращаем внимание, что железная щупальца задвигалась. Теперь смотрим в бинокль (6).В бинокле видим своеобразную мини-игру: нужно поймать рыбу с помощью щупальца. И бросаем взгляд на странную рожицу, нарисованную на корабле. Кто её там нарисовал и зачем? Ведь под водой её всё равно никто не видит.Ловим рыбу, а под ней открывается ещё одна рожица. Пойманная нами рыба всплывает на берегу. Идём скорей на БЕРЕГ ОСТРОВА посмотреть, что это ещё за чудо техники.Поджигаем паклю от искрящейся рыбы (1), снимаем с рыбы последнюю деталь маски и ставим маску на место под маску на скале (2).Появляется мини-игра: найти правильное расположение губ. Вспоминаем рожицы, которые нам встречались на пути и выбираем. Нам открылось пушечное ядро, вставляем его в пушку (3), стоящую на берегу и поджигаем фитиль ядра паклей. Пушка стреляет, и корабль уходит под воду. Вот это дела! Возвращаемся в ЛАБОРАТОРИЮ.В лаборатории ничего не изменилось, кроме того, что корабль уже весь можно рассмотреть в бинокль. Хотя, с помощью щупальца теперь под водой можно собрать все недостающие части кольца с алмазом. Собираем, таким образом, кольцо и разрезаем алмазом стекло под журнальным столиком, достаём из образовавшегося окошка осьминога. И переходим в Зазеркалье ДОМИКА.Вставляем осьминога в замок в колесе и заходим в это новое зеркало. Вот и всё!
СЦЕНА 4
Наши приключения продолжаются! И вот перед нами мастерская, прекрасное место для новых открытий! Здесь нужно найти: нейтрализующую жидкость, пастушку, нотки, зеркало и цветок.Собираем нотки и пастушку, нотки вставляем в шкатулку, а пастушку ставим сверху. Заиграла музыка, пастушка приподнимается и под ней отрывается часть цветка.
Идём дальше. Спускаемся по винтовой лестнице, расположенной слева, вниз, в ГАРАЖ.В гараже мы будем собирать: часть сундука, тупой нож, бабочку, кусачки, кнопку от пульта. Собираем всё что доступно. Смотрим на стол.Бабочку вставляем в рамочку на столе. Она открывается и превращается в табакерку, а в ней последняя деталь кнопки.Кнопку ставим на место для кнопки в механизме на столе.Как только кнопка встала на своё место, механизм заработал, и над мотоциклом поднялась какая-то летающая штука. Переходим в МАСТЕРСКУЮ, чтобы посмотреть, что это за летательный аппарат.Это оказалась летающая платформа, она поднялась около окошка и открыла нам последнюю часть зеркала. Берём её и устанавливаем зеркало в рамку.Зеркало готово, и так и манит вас зайти в него. Не сопротивляйтесь, смело заходите!Опять нас приветствует мир зазеркалья! Собираем здесь стёклышки для витража. Смотрим на красивое окошко и, ориентируясь на форму и цвет стёклышка, вставляем их туда. Получилось красиво!Оказывается это не окошко, а самая настоящая дверка. После того, как мы вставили все стёкла, она открывается. А мы возвращаемся в МАСТЕРСКУЮ через зеркало.Здесь дверка тоже открылась, а за ней открылась последняя часть нейтрализующей жидкости. Наливаем её в колбу, стоящую на столе. Жидкость в колбе поменяла цвет.А нам открылся доступ к интересному шкафчику на столе, к которому нужно ещё и код подобрать. Так как мы его не знаем. Поднимаемся по винтовой лестнице вверх, на ЧЕРДАК.На чердаке пыль и беспорядок, но всё же что-нибудь мы сможем здесь отыскать, например: лампочку, цепь, ключ, пластинку и вентиль. Лампочку вкручиваем в светильник (1), висящий слева.Свет загорается, и открываются чертёж и часть пластинки. Забираем их себе. Чертёж смотрим под микроскопом (2). И что мы видим!?Там нарисованы те символы, которые нам нужны для кодового замка в странном шкафчике из мастерской, и лежит последняя деталь цепи. Цепь одеваем на шестерёнки (3) справа от вентилятора. Вентилятор начинает крутиться, а нам стала доступна ещё одна часть вентиля за ним. Только нужно успеть её взять, чтобы вентилятор не поранил вам руки. Ну, а теперь возвращаемся в МАСТЕРСКУЮ.И выставляем код в кодовом замке шкафчика (1) на столе. Дверцы его открываются, а там последняя часть цветка. Цветок вставляем в выемку для цветка в странном механизме в горшке (2). Растение из горшка начинает бурно расти и пробивает потолок. Вот это да! Поднимаемся наверх, посмотрим, насколько большую дырку сделал цветок.Вот техника дошла, и цветок как настоящий! Берём из него последнюю часть ключа. Ключом открываем замок на дверцах (1).Дверцы открылись, а внутри много чего интересного, особенно интересна нам деталь от пластинки. Ура, пластинка готова, теперь вставляем её в граммофон (2), будем слушать музыку!Граммофон заиграл, только вот его музыка похожа на скрипение больше. Ну, ничего, забираем из него частичку вентиля.А вентиль ставим на место под вентиль (3) на трубе и крутим его. Что-то произошло в гараже, срочно спускаемся вниз!В гараже перестал идти пар из трубы, и открылась последняя часть тупого ножа. Смотрим внимательно на стол (1) и находим там странный механизм.Включаем его и точим на нём наш ножик.Острый нож – опасное оружие, поэтому поскорее от него избавляемся: разрезаем им тюк (2), и вытаскиваем из него рычаг.ычаг ставим на место под рычаг (3) слева. Рычаг бы повернуть нужно, но вот без пара он не работает. Поднимаемся на ЧЕРДАК и снова крутим вентиль на трубе.Спускаемся после этого обратно, пар идёт, теперь можно надавить на рычаг. Мотоцикл опускается, а за ним появляется последняя часть сундука. Кусачками перерезаем проволоку на сундуке и вставляем в него найденную нами часть сундука.Появляется мини-игра: поставить две выпавшие фишки на место. Правильная комбинация фишек в мини-игре.Сундук открывается, а в нём золотая статуэтка змеи. Забираем её себе и переходим в Зазеркалье МАСТЕРСКОЙ.Смотрим на замок на полу, вставляем туда змейку. И заходим в открытое зеркало! Эге-гей!
СЦЕНА 5
Вот она, радужная полянка! Красивое, но какое-то странное место, куда же мы попали?
Всё как во сне, облака кругом. Надо срочно выбираться отсюда! А пока, найдём здесь несколько предметов: банку, меха, фигурку совы, монетку и моргенштерн. На заметку: моргенштерном называется бронзовый шарик с ввинченными в него стальными шипами.
В банку ловим пчелу (1), летающую возле горшочка с мёдом. И выпускаем нашу пчёлку на воздушный шарик (2). Шарик лопается, и появляется последняя часть моргенштерна. Берём его в руки, и разбиваем им камни (3), которые постоянно движутся.Камни разлетаются, и из-под земли вырывается горячий гейзер, а в нём какая-то деталь. Взять мы её пока не можем, она горячая. Зато можем взять горсть камней, а если быть точнее каменного угля, из кучки (4), появившейся около гейзера.И этот уголь закидываем в топку вагончика (5), стоящего слева. Вагончик запыхтел, заходим в него, глянем, что там внутри. А внутри много интересного.Собираем следующие предметы: лампочку, диск, шестерёнку, разорванные схемы и манометр. На заметку: манометр – это прибор измеряющий давление жидкости или газа.Лампочку вкручиваем на место, рядом с другими лампочками (1).Шестерёнку ставим в механизм с шестерёнками (2) слева.
Разорванные схемы вставляем в пустую рамочку (3) на стене. Появляется мини-игра: собрать из кусочков схему. Собираем и переходим к диску.Диск ставим в окошечко (4) наверху. Открывается мини-игра: расположить фишки в замке в правильном порядке. В результате нам становится доступна последняя деталь манометра.Манометр вкручиваем в трубу (5), в то место, где идёт пар. Ну, вроде бы и всё! Ну что, поехали кататься? Нужно только научиться управлять этим поездом, состоящим из одного вагона. Для этого смотрим снова на схему в рамочке (3).И запоминаем: сначала один раз поворачиваем красный вентиль (6), затем два раза поворачиваем приборчик справа (7), потом один раз переключаем рычаг (8), а дальше два раза нажимаем на красную кнопку (9), ну а в конце дергаем один раз за рычажок (10), свисающий сверху. Нам загорается зелёный свет, и мы поехали! Ту-ту!Поезд привёз нас на заброшенную станцию.
Находим на станции: рогатку, динамит, лупу, часовую стрелку и мачете. На заметку: мачете – это длинный и обычно тонкий, но широкий нож. Из рогатки стреляем в летучего змея (1), сбиваем его, а за ним открывается деталь от мачете.Берём мачете и разрезаем заросли (2) в конце мостика. За зарослями пряталась дверь, а с нею детали от часов, динамита и лупы. Стрелку часов ставим в часы (3).Нужно выставить правильное время, смотрим на расписание поездов (4). И выставляем первое сверху время, затем второе и так далее, пока часы не откроются.Часы открылись, а внутри последняя деталь лупы и смешная картинка.Переходим к динамиту, кладём его под запертую дверцу (2), затем берём лупу и кликаем ею на динамит. Теперь лупа стала большая, и мы сможем с её помощью поймать солнечные лучи, чтобы поджечь динамит.
Держим лупу с лучами до тех пор, пока динамит не взорвётся. Ворота раскрыты, труба повреждена, и это всё последствия взрыва. Не будем на этом заострять внимание, а зайдём в САМОЛЁТ.То ли это летательный аппарат, то ли комната какая-то. Надо бы здесь рассмотреть всё, а для начала соберём: граммофонную трубу, катушку ниток, книги, череп и диск от телефона.
Часть деталей собираем в комнате, а другую часть с помощью бинокля (1). Смотрим в бинокль на окрестности и с помощью стрелок меняем обзор, пока мы смотрим, собираем там остальные доступные Элементы предметов.Всё, что могли здесь сделать сделали, переключаем рычаг (2) справа от окна, появляется зеркало. Переходим в Зазеркалье САМОЛЁТА.В Зазеркалье всё намного интересней! Ищем совок, кольцо, портрет, сердечко и яблоки.
Яблоки вешаем обратно на яблоню (1), появляются две детали: от портрета и от сердечка.Портрет вставляем в рамку (2) и получаем за это бусы.Совком выкапываем в шкатулке с песком (3) место для сердечка. Возвращаемся обратно в САМОЛЁТ.Здесь появилась последняя деталь ниток.
Берём нитки и зашиваем разорванную подушку (1) на полу. Отодвигаем подушку в сторону, а под ней часть телефонного диска. Диск ставим в телефон (2). И снова переходим в Зазеркалье.Здесь появилась последняя часть сердечка. Кладём сердечко в вырытую форму в песке (1), в шкатулке вырастает трава. Поливаем её из аквариума, появляются волшебные цветы. Срываем их. Кликаем на стол со ступкой (2). И разглядываем необычный рецепт.Ну, что же, будем готовить. Первый шаг: берём бусы из нашего арсенала, кладём их на доску (1) и разрезаем ножом (2). Второй шаг: кладём полученную груду камней в чашку с водой (3). Третий шаг: в ступку (4) кладём кольцо из панельки инструментов и толчём его. Четвёртый шаг: забираем из ступки порошок от кольца и засыпаем его в чашку (3). Пятый шаг: кладём волшебные цветы, только что выращенные, в чашку (3). Шестой шаг: берём половник (5), который висит справа над книжкой с рецептами, и перемешиваем всё в чашке (3) тщательно. Седьмой шаг: выливаем жидкость из флакончика (6), стоящего на полочке, в чашу (3) на столе. Восьмой шаг: помещаем в чашку (3) зеркало (7) с полочки.Девятый шаг: забираем чашку с волшебным зельем себе и помещаем её в духовку.Возвращаемся в реальный самолёт. Переключаем рычажок на духовке (1), и вытаскиваем получившееся блюдо. Оказывается, мы приготовили из бус, кольца и другой ерунды печенье! Наверное, вкусно получилось. Дадим-ка мы его попробовать попугаю (2). Попугай грызёт печенье, а потом медленно передвигается на жёрдочке, открывая тем самым нам часть от книг. Берём её. Пока мы ничего здесь делать не можем, хотя давайте переключим рычаг (3) и нажмём эту красную кнопку (4)! Ого! За окном что-то произошло. Нужно пойти посмотреть. Возвращаемся в ВАГОН.Дёргаем за рычаг и едем на нашу РАДУЖНУЮ ПОЛЯНКУ.Приехали!
А тут как из-под земли выросла интересная башня, и стали доступными все детали. Собираем монетку и вставляем её в автомат с газетами (1). Раз купили газету, возьмите её себе. В хорошем деле всё сгодится! Теперь кликаем мышкой на вход в башню (2) – опускается лифт и появляется зелёная стрелка, кликаем на стрелку и поднимаемся на лифте наверх.А тут совы всех цветов и размеров. Ставим нашу сову на пустой пьедестал и расставляем всех сов в том порядке, который показан на картинке.
Открываем сундук и берём себе статую золотого единорога. Теперь кладём нашу газету в утюг, раздуваем мехами огонь в утюге.Тут утюг поехал по записке.
Смотрим на неё: какой-то номер. Спускаемся вниз.Берём горстку угольков, кладём в топку в вагончике.
Заходим в поезд и дергаем за рычаг.
Приезжаем на станцию. Выходим из поезда и залазим в САМОЛЁТ.Здесь сразу же набираем загадочный номер с записки на телефоне (1) (запоминать этот номер не обязательно, в уголке будет подсказка). Телефон открывается и мы забираем из него рукоять.Вставляем её в красную коробочку (2) под телефоном. Оттуда выпрыгивает клоун с последним куском от книг.Книги ставим на шкаф с книгами (3), дверцы шкафа исчезают, и открывается шкаф со скелетом и последняя часть трубы граммофона.Трубу ставим в граммофон (4). Играет музыка. И попугай перелетает на него. А на жёрдочке попугая появилась последняя деталь от черепа. Череп возвращаем скелету. И вот забава: у скелета можно двигать ногами и руками, к чему бы это?Вспоминаем позу смешного человечка в часах на станции, и ставим скелет в эту позу.Как только он становится в эту позу, открывается шкаф в Зазеркалье. Переключаем рычаг (5) и переходим в Зазеркалье. Смотрим на замок на зеркале и вставляем в него единорога. Цепи с замком падают, а мы заходим в очередное зеркало. Может наконец-то попадём домой!
СЦЕНА 6
Где это мы? Неужели дома? Дома, то дома, но не у себя. Шатёр какой-то…
Ну, что же будем искать дальше выход из этого странного мира, а заодно найдём: бутылку вина, вентилятор, чёрный перец, миску и лимон. Ищем осколки, ставим котёл (1) на костёр (2), а под ним был ещё один осколок бутылки вина.Ставим вентилятор на место (3). Хорошо так, ветерком подуло. А лежащий на полу (4) больно много ругается. Говорим с ним и успокаиваем тем, что приготовим ему горячий винный напиток. Для него нужны: яблоко, лимон, перец и вино. Стали доступны ещё некоторые детали предметов, собираем их. Теперь выходим наружу и осмотримся.Так мы в пустыне! Вот это здорово, жарко правда очень. Что у нас здесь? Нужно найти нож, сюрикен, томагавк, дверную ручку и бурдюк.
На заметку: сюрикен – это японское метательное оружие скрытого ношения под одеждой, которое представляет собой небольшой клинок, изготовленный в форме повседневных вещей (игл, гвоздей, монет, украшений). Томагавк – это холодное оружие, представляющее собой топорик на прямой рукояти. А бурдюк – это кожаный мешок из цельной шкуры животного, предназначен для хранения жидкостей.
С названиями предметов разобрались, переходим к их поискам.Находим нож и вырезаем им кусок шкуры (1), берём его себе. Теперь у нас готов бурдюк. В бурдюк наливаем воды (2) и выливаем эту воду в корыто (3) у верблюда. Пока верблюд пьёт и наклонил голову, забираем за его головой последнюю деталь сюрикена. Если не успели с первого раза, попробуйте напоить верблюда ещё раз. Сюрикеном сбиваем мишень (4) справа.Мишень падает, а за ней стоит стиральный порошок, берём его себе и насыпаем в большую чашу (2).
Ну вот, можно и постираться! Поднимаем тряпку (5), которая валяется справой стороны от чаши, кидаем её в мыльную воду, стираем и забираем себе.Она сразу улетает сушиться на верёвочку.Хоть она и мокрая ещё, рассмотреть её уже можно. Фу, змеи какие-то. Запоминаем их расположение. Смотрим на вход в пещеру (6), а там мини-игра: нужно правильно составить змей (мы уже знаем как это сделать). Вот и тряпка пригодилась. Заходим в ПЕЩЕРУ, чем дальше, тем интересней!Здесь, по-видимому, уже тысячу лет не вступала нога человека. Никто, наверное, не догадался постирать тряпку и посмотреть на неё, кроме нас! Собираем в пещере: щётку, клей, молоток, ключ и стремянку. Дёргаем за колокольчик (1), пока он поднимается, забираем за ним ещё одну деталь.Кликаем мышкой несколько раз на круглый булыжник (2) посреди пещеры, он укатывается отсюда, а за ним открывается последняя часть щётки.
Смотрим на статую (3) и чистим щёткой изображение на ней. Хм, замок в виде головы барана, причём половинки замка не хватает. Заходим в Зазеркалье ПЕЩЕРЫ через зеркало на стене (4).В Зазеркалье нужно найти: солнце, голову змеи, кувалду, коготь и кружку.
На заметку: кувалда – это тяжёлый молоток с длинной ручкой, применялся раньше в кузнечном цехе.
В кружку наливаем воды из водопада (1).Теперь посмотрим на зеркала, поворачиваем их так, чтобы они светили друг в друга, а крайнее левое зеркало светило на цветок (2).
Цветок распускается, и мы забираем из него последнюю часть кувалды. Кувалдой разбиваем плиту под Драконом (3) и достаём оттуда змейку. Змейку кладём в выемку на камне (4).Камень поворачивается и нам открывается символ на камне, похожий на колокольчик. Наливаем в него воду из кружки и получаем колокольчик из воды, берём его себе. Возвращаемся в ПЕЩЕРУ через зеркало.Здесь тоже произошли кое-какие изменения: нам стала доступна последняя деталь молотка. А молоток этот не простой, а для гонгов.
На заметку: гонг – это традиционный древнекитайский самозвучащий ударный музыкальный инструмент.
Оглядимся вокруг, да тут повсюду висят гонги. Теперь берём молоток в руки и бьём по гонгам в том порядке, который указан на колонне слева. Хитрость состоит в том, что ударить нужно быстро и обязательно в нужном порядке. Все четыре гонга должны звучать одновременно. Ударяем сначала в первый гонг (1), затем во второй (2), в третий (3) и, наконец, в четвёртый (4). Вот это звук!Всё затряслось, и с потолка начали падать камни, а с ними упали последняя деталь клея и половинка головы барана. Верный знак, чтобы починить замок в статуе. Смотрим на статую (5) поближе, намазываем клей на свободную половинку и прикладываем туда часть бараньего замка. Ну, всё замок как новенький! Теперь можно и ключ вставлять! Появляется мини-игра: открыть глазки. Своеобразные здесь мини-игры. Переходим в Зазеркалье ПЕЩЕРЫ.Что тут произошло, пока нас не было! У статуи Дракона появилось сердце, а рядом с ним часть когтя, на полу открылась часть головы Дракона и кость (1), с которой мы можем что-то сделать, но пока непонятно что именно. В хозяйстве всё сгодится!Голову Дракона ставим на левого полуДракона (2), он начинает извергать холодный воздух, а его правый сосед – горячий. Колокольчик замораживаем под холодной струёй воздуха Дракона. Наш колокольчик замерзает!Ледяной колокольчик вешаем на верёвочку (3) справа от колонны и дёргаем за него. Колонна поднимается и открывает нам какие-то символические выемки и часть солнца. Берём с пола кость, из инструментов коготь и вставляем их туда. Потом выходим из зазеркалья в пещеру, а оттуда сразу в ПУСТЫНЮ.Вот это да, глыба натворила тут дел. Зато появились детали томагавка и дверной ручки.С помощью томагавка делаем из половинки бревна (1), лежащей у входа в пещеру, трубу.Ставим трубу туда, где течёт вода (2). Вода начинает затекать в пещеру. И мы заходим в ПЕЩЕРУ посмотреть на изменения.Колодец посреди пещеры наполнился водой. Собираем последние части стремянки, одна из которых плавает в воде (1).Ст
09.11.2011 07:19
А продолжение будет ??
09.11.2011 07:17
Ура! Ура! Все прошла!!!
09.11.2011 05:10
Выставляю эти цифры и ничего не получается и складываю и отнимаю и ничего караул!!
25.09.2011 00:16
в самом конце, на замках в банке не знаю что делать с этими тремя трехзначными кодами. выставляю на одном замке - на всех меняется. Не пойму, помогите пожалуйста.
18.09.2011 19:44
Люди, помогите пожалуйста, пройти комнату с 4 гонгами, Ударяю молотком по гонгам в соответствии с рисунком на колонне слева и и и что дальше?
16.09.2011 23:58
Подскажите,пожалуйста,как открыть замок на люке в домике.У меня цифры 8-3=? 2+2=? 6+3=? Пробовала всякие вариаанты\5,4,9 и прибавляла и меняла местами, ну как заклинило.Или уже мозги усохли,не знаю,чтоделать?
14.09.2011 23:20
Подскажите, пожалуйста, в каком порядке нужно расположить сов?