Сокровища Монтесумы 3 

Компьютерные
Размер файла: 155Mb
11.11.2016 17:57
лучшая игра три в ряд в мире
В нашей семье мы называем эту игру «Мультимуся». Что общего между моей кошкой Мусей и этой игрой? Сейчас объясню: однажды, лет десть назад я пошёл выбивать ковер. Свернул ковёр пополам, и решил его встряхнуть, чтобы он ровнее сложился, но не заметил, что во внутрь ковра в складку посередине залезла моя кошка Муся. Муся испытала немыслимый шок, когда её внутри ковра сначала подняло в воздух, а потом шмякнуло об пол. Она вылетела из ковра, и по немыслимой траектории, подобной движению сумасшедшего супербонуса в игре Сокровища Монтесумы, уничтожающего фишки одного цвета за пол секунды облетела всю комнату, перепрыгивая по шкафам, кроватям и диванам и вылетела в коридор. Никогда ни до ни после этого я не видел, чтобы кошки могли носится с подобной скоростью. Таким образом кошка Муся и эта игра обрели новое имя.

После этого, как-то раз, мы взяли Мусю на огород. Сидеть спокойно она не могла, и решила исполнить свой знаменитый прыжок Мультимуси, причём в бок и не глядя. Приземлилась Муся прямо… в ведро с навозом, которое мама закопала в землю и почему-то забыла закрыть. Выловленною из навоза Мусю бесцеремонно искупали в садовом пруду, а потом ещё вымыли с шампунем в ванне. Сейчас Муся почтенная престарелая киса но прозвище Мультимуси так и осталось за ней.

А теперь о самой игре. Из всех Мультимусь, третья, наверное, получилась самая удачная. Сколько лет уже переигрываю, а всё не надоедает. Особенно замечательная идея с сундуками. Суть игры в том, чтобы открывать сундуки с сокровищами, и получать из них волшебные звезды. Причём в каждом сундуке две звезды. Первую получить сравнительно просто: нужно открыть три, четыре, а иногда пять монеток изображенных на сундуке. Для получения монетки нужно набрать столько очков, сколько на ней написано. Соответственно, сыграв только одну игру, вы сундук не откроете, а только получите одну монетку (если, конечно, хорошо сыграли), а вот если вы вдруг сыграли просто суперблестяще и заработали целую кучу очков, тогда получайте вторую влшебную зведу (как говорится – вас звездонёт второй раз)! Поэтому когда играешь, всегда настраиваешся на максимальный результат, даже если на сундуке осталась неоткрытой только одна самая дешёвая монетка. Но даже если получить вторую звезду не получается – не расстраивайтесь: вы всегда сможете вернуться назад, и переиграть этот уровень.

Кстати, эту идею разработчикам Невософта можно было бы удачно использовать и в любых других играх на набирание очков.
Плюсы:
По сравнению с первой версией игры хочется отметить следующие моменты: возможность переигрывать уровень, выстрелы тотемов стали значительно мощнее благодаря чему игра стала намного динамичнее.
Минусы:
К сожалению, к третьей версии Монтесумы разработчики потеряли несколько интересных моментов, которые были в первой игре: Самой изюминкой первой версии сокровища Монтесумы был тот момент, что фишки можно было собирать в прямом смысле слова «на лету», то есть падающую фишку можно было поймать и перетащить в нужное место. Если вам это удавалось сделать, то фишка продолжала падать не вертикально, а по дуге в то место, куда вы её перетащили. Причем тотемы от таких хитроумно собранных троек срабатывали так же, как и от обычных. А если в результате падения фишек тройка получалась сама собой, то для того, чтобы активировать тотем этого цвета, достаточно было просто поменять фишки в тройке местами. Лично для меня собрать не простую, а такую запендрючистую тройку всегда было фигурой высшего пилотажа, и даже сейчас, хотя я уже лет десять не играл в первую Монтесуму, руки постоянно чешутся собрать какую-нибудь эдакую супертойку, но к сожалению программа всех последующих версий игры меня не понимает.

Ну и ещё, как это не банально, в третьей игре нет возможности побивать свои рекорды по очкам и по времени. Помню, когда играли в первую версию игры, бывало сыграл – и ждёшь, тренькнет звёздочка, или нет – побил рекорд жены, или не побил. А теперь этого очень не хватает.

Что касается тотемов, то в третьей версии игры конкретный перекос произошёл в сторону красного тотема. Если в первой игре нужно было собирать только зелёный тотем и время, то здесь чтобы победить, нужно один раз активировать тотем, который включает супер режим, а потом собирать только красные фишки, потому что только красный тотем даёт много очков. Не можешь собрать – включай перемешивалку. Остальные фишки нужны только тогда, когда красные закончились.

И по поводу сложного уровня: по моему, он непроходимый. Интересно, сами разработчики смогли пройти все уровни в сложном режиме?
Графика:
Что касается графики, то больным местом всех версий Монтесумы является трудно различимость фишек. Особенно если внутри фишки сияет драгоценный камень или к ней прикреплен бонус, быстро понять, что это за фишка бывает достаточно сложно. Трудно отличать фиолетовые и синие фишки. Да и размер игрового поля я бы лично сделал немного побольше.
Геймплей:
Можно переигрывать бесконечно
Заключение:
Очень надеюсь увидеть версию игры, в которой будут сочетаться достоинства и первой и третьей версий (то есть идея с сундуками, возможность переигрывать уровень, мощные выстрелы тотемов, а также возможность собирать падающие тройки и побивать рекорды).