Братья Викинги 3. Коллекционное издание 

08.10.2020 20:55
AlexAx1975, пожалуйста, проверьте вашу почту, вам было отправлено письмо по данному вопросу.
08.10.2020 17:14
Простите, но не пойму где вводить ключ(
26.09.2020 22:43
AlexAx1975, вам было отправлено письмо по данному вопросу, пожалуйста, проверьте почтовый ящик.
26.09.2020 21:35
Установлены Windows 8.1 (64) и Windows 10 pro (64). Нравится игра Братья Викинги. В игре 6 сезонов. Установил все. Прошел все, кроме сезона 3. Откуда только ни скачивал, результат одинаковый: на первом же клике игра зависает, и всё (скрин прилагаю https://sun9-16.userapi.com/c813024/v813024664/f6f0/bmS2ZCRXBQo.jpg ). Если у кого была такая проблема, и ее удалось решить - пожалуйста, поделитесь секретом!
14.08.2018 18:40
Екатерина, свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами службы технической поддержки: https://www.nevosoft.ru/help
14.08.2018 17:36
Игра понравилась. НО! Не открывается бонусная глава, хотя основную я прошла на 3 звезды каждый уровень. Помогите!!!
27.03.2018 11:12
Наталья, вам было отправлено письмо от наших специалистов службы технической поддержки.
27.03.2018 07:58
У меня та же история
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: VikingBrothers3_CE.exe
Версия приложения: 5.4.1.40776
Отметка времени приложения: 57c803ba
Имя модуля с ошибкой: VikingBrothers3_CE.exe
Версия модуля с ошибкой: 5.4.1.40776
Отметка времени модуля с ошибкой: 57c803ba
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 006ebe65
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 5861
Дополнительные сведения 2: 5861822e1919d7c014bbb064c64908b2
Дополнительные сведения 3: 31c4
Дополнительные сведения 4: 31c4f0c30ca267a761c69930266146b1
Как включить?
23.02.2018 14:17
Не открывается бонусная глава, хотя основную всю прошла. Почему?
01.02.2018 03:04
charabar, не могли бы Вы уточнить, какие действия совершаете и на каком шаге возникает проблема, и прислать снимок экрана (скриншот) ошибки в службу поддержки (Помощь).

Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.

Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help