Ditmas, приветствуем вас! Отправьте, пожалуйста, обращение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru и по возможности укажите в нем детали проблемы сохранения прогресса. Обращаем ваше внимание, что в данном случае Nevosoft выступает как издатель, а не разработчик.
Перекопал поле, нажал на мешок с семенами, потом перекопал другое поле и нажал на этот же мешок, в итоге он закончился, и игра вылетела с ошибкой, 2 часа прогресса улетело в трубу. Спасибо вам большое разработчики, очень приятно попадать в такие ситуации, из за пустяковых недоработок с вашей стороны.
Deniska-linux, благодарим за отзыв! Обновления от разработчика с момента релиза мы не получали, скорее всего вы забыли сохранить или перенести сейвы со старого ПК на новый. Всего доброго!
Фирдавс Ибрагимов, если в способах оплаты нет вашей страны, то вы можете оплатить игру банковской картой, интернет-кошельком или другим более удобным для вас способом. Все доступные способы оплаты вы можете найти на странице игры, нажмите кнопку "Получить ключ" и внизу страницы вы найдете все доступные способы.
игра супер давно играл ща снова скачал чтоп поиграть но ключик требует. Где ключик можно достать бесплатно? Я с Узбекистана смс не функционирует для наших операторов!
Мы связались с вами по данному вопросу по электронной почте. Проверьте, пожалуйста, папку входящие сообщения.