Дракула. Путь дракона. Часть 3 

Компьютерные Mac OS
Размер файла: 229Mb
15.09.2011 23:06
Я дам тебе выбор, которого у меня никогда не было (с).
С появлением Дракулы, вампирская тема прочно вошла в мировую культуру, обзаведясь целой армией почитателей. От «Носферату» до «Сумерек» — все это породило страх человечества перед смертью и желание вечной жизни.
Из второй части трилогии, мы узнаем, что отец Арно решил встать на путь Дракона, который подразумевает совершить переход на новую ступень развития, встретиться с Дракулой и стать бессмертным. Это единственный путь чтобы встретиться лицом к лицу со злом, обитающем во Владовисте. Чтобы побольше разузнать о пути, он совершает поездку в Турцию, а потом в Будапешт к Ирине Бочоу. Вместо информации он обнаруживает ее труп. Проявляя острый ум, самостоятельно находит интересующие его документы.
Один за другим начинают исчезать персонажи игры, оставляя главного героя один на один, со своими страхами и сомнениями. С ним начинают происходить серьезные изменения. Если в начале игры мы видим, что отец Арно сама скромность, без спроса ничего не возьмет, без разрешения с чужого телефона не позвонит, то сейчас перед нами предстает совершенно другой человек. Как Медвежатник взламывает сейфы, вторгается в личное пространство молодого врача Марии и «темной лошадки» Яноша (конечно не обошлось без парочки скелетов в шкафу в обоих случаях), вскрывает могилы и запертые склепы. К тому же у него проявляются странные симптомы: неприятные ощущения от запаха чеснока, обостряется слух, он начинает видеть в темноте. Кстати по поводу скелетов, Арно узнает, что не он один следует по пути Дракона. Углубляться в сюжет не буду, поверьте, это дело неблагодарное. Лучше один раз (а лучше два) поиграть, чем тысячу раз услышать от кого-то.
Сможет ли Арно Мориани пройти по Пути Дракона первым и Остаться в живых, вы узнаете, пройдя игру до конца.
Плюсы:
В третьей части нам становятся доступны еще две локации: задний двор амбулатории и руины сумеречного замка.
Приведена своя версия истории графа Дракулы, по мотивам которой писал Стокер.
По мере прохождения третьей части все больше ощущается атмосфера тайны, предчувствие неизбежной встречи со злом, все это затягивает с головой в игровой процесс.
Минусы:
Прохождение по лабиринту и замку изобилует одними головоломками.
Головоломки в третий части чрезвычайно сложные.
Графика:
Полноценный 3D — мир, графика максимально приближенная к реалистичности восприятия.
Геймплей:
Игра понравится любителям самостоятельно находить выход из сложных ситуаций. Подсказка очень скудная. Заключается в том, что герой сам говорит, куда следует пойти и что сделать или не выпустит из локации, пока ее окончательно не пройдешь. Игра рассчитана, хотя на широкий круг пользователей, но на более взрослую аудиторию.
Заключение:
Мастерская смесь жанров, в которой тесно переплетаются - политика и мистика, исторические факты, красивые придания и страшные легенды, любовь и смерть, в изящную, но очень прочную нить, скрепившую сюжетную линию игры.
Сам сюжет игры мне отдаленно напомнил «Код да Винчи» - исследование скрытой истории известных исторических событий позволяет по-другому их интерпретировать. Множество диалогов дает эффект, будто читаешь книгу, с анимационными картинками, как будто кто-то из разработчиков воплотил в игре свою детскую мечту, читать и видеть одновременно. И это им удалось. Игра может понравиться или не понравиться, но только не оставит вас равнодушным.