Евгения, добрый день!
Подобные вопросы решаются обычно в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru и приложите скриншот ошибки, которая препятствует запуску игры. Мы постараемся помочь!
при прохождении демо версии на 13 минуте экран стал темным. Решила купить игру в надежде поиграть, но даже после ввода ключа экран остается тёмным. ??????
Olga, не могли бы Вы прислать снимок экрана (скриншот) данной неисправности в нашу Службу поддержки, если проблему можно запечатлеть на одном изображении?
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
E-mail: support@nevosoft.ru либо через форму помощи обратной связи
https://www.nevosoft.ru/help
Подобные вопросы решаются обычно в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru и приложите скриншот ошибки, которая препятствует запуску игры. Мы постараемся помочь!
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
E-mail: support@nevosoft.ru либо через форму помощи обратной связи
https://www.nevosoft.ru/help