Larisa41, мы отправили вам письмо для решения данной ситуации. Проверьте вашу электронную почту. Если письма нет в папке "Входящие", то возможно, что оно попало в папку "Спам".
Здравствуйте! Почему на последнем уровне не сохраняется процесс игры. скидывается и выходит ERROR. переиграла - снова ошибка. выкидывает из игры. Хотелось собрать все награды, не получается-тупик
89009483883, приветствуем вас! Подобные вопросы решаются обычно в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru. Мы постараемся помочь.
Jibek1997, приветствуем вас!
Ключ к игре нужно сначала приобрести. На нашем сайте в разделе помощь https://www.nevosoft.ru/help есть полная инструкция о покупке игры и ее активации. Обращайтесь в службу технической поддержки, если вам все еще нужна наша помощь!
EKATERINA SAPRYKINA, наши специалисты технической поддержки отправили вам письмо для решения данной ситуации. Проверьте вашу электронную почту. Если письма нет в папке "Входящие", то возможно, что оно попало в папку "Спам".
Ключ к игре нужно сначала приобрести. На нашем сайте в разделе помощь https://www.nevosoft.ru/help есть полная инструкция о покупке игры и ее активации. Обращайтесь в службу технической поддержки, если вам все еще нужна наша помощь!