Подружки-одноклассницы. Школа магии 

Размер файла: 446Mb
15.04.2017 12:55
Я всё таки не поняла как пройти этот перекрёсток миров. где двери. Что по видео что по тексту ничего не понятно. Объясните пожалуйста ещё раз и поподробнее как дойти до этой двери на верху средней башни!!!
24.04.2015 13:16
как открыть шкатулку в виде доски для шашек или для шахмат,напишите плииииииииз. Ответ напишите здесь.
20.08.2012 17:42
не могу сплести эту паутину...как можно ее пропустить?????? помогите!!!!
09.05.2012 18:48
спасибо каринка
04.05.2012 15:26
Последняя схватка
СОХРАНЯЕМСЯ!
Используем заклинание паутина на змею. Забираем книгу заклинаний и зеленый камень. Используем его на красный камень. Красный камень вставляем в панель двери. Играем в миниигру. Все что от нас требуется повторить загорающиеся плитки и нажать их в той же последовательности.
Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.
04.05.2012 15:25
Остров Забвения
Вся компания нанюхается цветов и все, кроме Флекс, отправляются в царство грез.
Флекс встречает призрака. Просим у него помощи вернуть друзей. Взамен поможем призраку собрать пять звезд. Одну звезду берем сразу у дороги из лотосов. Вторую у фонтана. Идем вперед по каменной дороге. Но тут опять появляется Зарга. Мы принимаем бой!
После победы отправляемся вглубь острова. Встречаем раненую Гарпию. Но мы не будем ей мстить, к тому же эта Гарпия вегетарианка. Попробуем помочь ей освободить крыло. Тянем за веревку – Гарпия свободна. Но Гарпия испытывает страшную боль. Чтобы исцелить ее, нам нужна мертвая вода.
У мешка справа поднимаем кокосовую скорлупу, а заодно забираем третью морскую звезду недалеко от Гарпии.
Возвращаемся к фонтану. В левом нижнем углу экрана берем звезду. Еще одна звезда на первой каменной плитке дорожки. Читаем рецепт в инвентаре. выставляем Знаки на лепестках. Слева – направо:
огонь-земля-вода
Набираем воду в ореховую скорлупу – несем ее гарпии. в благодарность получаем рецепт живой воды.
Возвращаемся к призраку – отдаем морские звезды. Призрак отправляется возвращать наших друзей, а мы делаем живую воду. Читаем рецепт. Выставляем лепестки на фонтане в таком порядке (слева – направо):
солнце-вода-огонь
Набираем воду в скорлупу. Освежим ей наших друзей по возвращении.
Попробуем попасть в домик. Дверь заперта, но под ковриком есть ключик. Открываем им дверь – входим внутрь. Со стола берем две батарейки – используем их на роботе. На нижней полке запускаем будильник. С тумбочки рядом с окном забираем электронные часы. Подключаем их к розетке рядом с большими напольными часами. Просим Блонди помочь вернуть кукушку. Часы заработали – часовщик проснулся.
Играем в миниигру. Если первым ходит часовщик, один из вариантов решения:
1-3-3
04.05.2012 15:25
Перекресток миров.
Из сундука забираем письмо и читаем. Поднимаем три камня: один у ракушки, второй у стены замка рядом с сундуком, третий у правой двери в замок.
Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись.
Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью
Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.
04.05.2012 15:25
Планетарий
Изучаем механизм в левом углу экрана. Ничего не работает, не хватает деталей. На переднем плане поднимаем с пола две детали, еще одна деталь на полу справа от глобуса и еще одна на полу справа от телескопа.
На полу под картинами поднимаем модель Земли и модель Луны. Используем их на астрономическую модель, чтобы ее починить. Идем к механизму и жмем на красную кнопку. Астрономическая модель теперь завращалась, а нам досталась пятая недостающая деталька. Используем детали на механизм. Нажимаем на рычаг – звездное небо засветилось. смотрим в телескоп, соединяем звезды.
СОХРАНИТЕСЬ!
Как только мы составим карту звездного неба, появится Зарга. После разговора действуем быстро: используем заклинание невидимости и бегом жмем на красную кнопку, чтобы заработала астрономическая модель. Зарга отвлечется, а мы бегом кладем карту на белый диск на полу в центре комнаты. Откроются порталы, и вся компания окажется на перекрестке миров.
04.05.2012 15:24
Метро
Принц и Блонди в метро. Не спускаясь вниз, слева забираем фантик с пола, справа монетку. Спускаемся. Поднимаем еще одну монетку. Третью монетку притянем телекинезом.
От сломанного магнитофона у лестницы, забираем антенну, из мусорного бака веревку с коробки. На одном из турникетов синий камень, но руками его не достать. В инвентаре объединяем фантик и веревку, потом привязываем к антенне. Получили дразнилку. Отдадим ее Альберту – пусть забавляется. Пока Альберт измывается над бабулькой, используем телекинез чтобы стащить у бабульки спицы. Используем спицу чтобы достать синий камень. Меняем монетки у смотрительницы на жетон. Поднимаемся к Альберту. Попробуем вставить камень в рельеф – не держится. С перил возле лестницы отскребаем жвачку, используем ее на пустое отверстие в рельефе и устанавливаем туда же камень. Вращаем рельефы, чтобы вверху оказывались шарики такого же цвета, как и на орнаменте на стене возле смотрительницы. Отдаем жетон принцу, используем заклинание времени на смотрительнице и перелезаем через турникет. Зовем принца и используем карту на орнамент.
04.05.2012 15:24
Парк с солнечными часами
Собираем палочки для часов.
Расставляем найденные палочки в выбоины к цифрам на циферблате. Забираем красный камень. Отправляемся в левую часть экрана – вглубь парка к зеркалам. Используем стрелочки на клавиатуре чтобы вращать зеркала – передаем луч от одного зеркала к другому, чтобы он не разорвался.
Камень вставляем в стрелки часов – у нас обозначится место, куда нужно положить карту – там ее и оставим.