Подружки-одноклассницы. Школа магии 

Компьютерные
Размер файла: 446Mb
04.05.2012 11:24
Школа Магии.
На этот раз возвращение было не столь радостным: Флекс получила несколько царапин в бою с Гарпиями и теперь выглядит не лучшим образом, а неженка Блонди, от вида царапин Флекс, упала в обморок. Решать все проблемы придется Еве.
Узнаем, что нам делать у информатория. Подберем перо Гарпии рядом с Блонди. Из клюва грифона забираем свиток с инструкцией как приготовить нашатырный спирт. Но нам его готовить не нужно, просто возьмем баночку с нашатырем с полочки со снадобьями. Используем нашатырь на Блонди – одно доброе сделали. Теперь возьмемся за исцеление Флекс. С полочек достаем склянку с пыльцой фей, добавляем перо Гарпии и даем противоядие Флекс. Теперь все здоровы и думают о таинственных картах. Чтобы их применить, нужна карта Фаруна. Обратимся за помощью к информаторию. После недолгих споров нам удается склонить информаторий на свою сторону и получить доступ к карте Форуна (мини игра).
сперва нужно правильно расставить кусочки карты.
Теперь расставляем карты:
Солнце – в парк с солнечными часами
Звезда – В планетарий
Луна – в метро
Теперь все должны разделиться, чтобы открыть врата.
04.05.2012 11:23
Цыганка Эсмеральда
Поговорим с птичкой. Возьмем гвоздь под колесом кибитки, а из кибитки немножко сладостей. Рядом с шатром сорвем одуванчики. Все найденное добро складываем в шляпу – получаем банан. Скармливаем его попугаю в благодарность получаем игрушку, которая оказывается языком для колокольчика. Используем его на колокольчик. Обращаем внимание на рисунок на кибитке. Именно в такой последовательности и будем звонить в колокольчик. Последний звонок нужно произвести одновременно с двух колокольчиков, поэтому прежде чем позвонить попросите помощи у Блонди. Если все сделали правильно к вам выйдет Эсмеральда, но в шатер впустит только Блонди.
После беседы с Эсмеральдой собираем травы: вербина в корзинке на полу, зверобой на веревке (чтобы его достать используйте телекинез). Дерним за веревочку – откроется комната за занавесом. Попытка взять череп ни к чему не приведет: он рассыплется, а нам на память останется зуб. А прикосновение к игуане даст розмарин, который нам и нужен. Все травы используем на огонь свечи. А после приступаем к гаданию (мини игра)
для тех, у кого сложности с пасьянсом – сейв
После того как карты разложены, гадалке нужен утерянный когда-то амулет. Поможем ей его вернуть: отнимаем у кота зеленый камень, с веревки собираем рябину. Выходим на улицу. Камень, рябину и зуб складываем в шляпу, получаем амулет.
Возвращаемся к гадалке и отдаем ей липовый амулет. Как ни странно амулет сработал или гадалка нам морочит голову, но мы получили четыре загадочные карты. Вроде бы можно и в школу возвращаться, но что это за шум во дворе…
От скуки заглянем вместе с Флекс в соседний шатер. Так… битвы с Гарпиями нам не избежать. Кому Гарпии не оставляют шанса на победу – сейв.
После победы возвращаемся во двор. Встречаемся с Блонди, подбираем перо Гарпии, получаем от Гарпий прощальный пинок и возвращаемся в Школу Магии.
04.05.2012 11:23
Школа Магии
Вся компания снова в с боре. для дальнейшего продвижения Блонди и Флекс должны отправиться к цыганке Эсмеральде.
04.05.2012 11:22
Музей.
На полу за левой вазой поднимаем монетку. В инвентаре объединяем серную кислоту и листик Драконита, полученный раствор используем на монетку. Бросаем флакончик на Химер и начинаем плести паутину.
для тех кто отчаялся ее сплести есть сейв на сайте
После того как Химеры окаменели, берем карты и возвращаемся в школу Магии
04.05.2012 11:22
Школа магии.
Обращаемся за помощью к информаторию. Чтобы победить Химер нам нужно заклинание паутина, которым мы владеем и зелье. Для его приготовления берем из шкафчика серную кислоту, а от Драконита отрываем листик. осталось найти монетку. используя портал возвращаемся в музей.
04.05.2012 11:22
Музей.
Пока смотрительница в музее, нам ничего не удастся взять. используем заклинание Невидимости, ждем когда уйдет смотрительница и забираем карты. Но карты не отдают ожившие Химеры. Пока Флекс будет отвлекать Химер, используем портал, чтобы вернуться в школу и узнать, как справиться с Химерами.
04.05.2012 11:21
Башня Часовщика.
Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру.
Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.
Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.
Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.
04.05.2012 11:21
Школа Магии
Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка.
Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение Драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.
Нам нужна поваренная соль.
Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.
Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.
После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.
Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.
04.05.2012 11:21
Комната Блонди
В комнате Блонди со стола берем письмо.
Собираем учебники:
книга заклинаний на диване
история ордена и боевые искусства на книжной полке
колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом
Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.
Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!
При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.
19.04.2012 15:03
как пропустить игру