Компьютерные
Размер файла: 139Mb
12.05.2013 17:02
Терпение, терпение и еще раз терпение! Оно очень необходимо с подобными играми.

Обзор, как и любая реклама, оказался очень обманчив.
«Старейшая в мире колода карт была похищена из музея…»
Из этого исходит главное, оно же единственное, задание игрока – найти колоду. Все просто и ясно. В принципе, как и сюжет. Прост, без интриги, без динамики и с уже заранее ясной концовкой.

«Но колода просто так не дастся в руки грабителей! При похищении она разлетелась по всему городу».
Стоп! Стоп. По всему городу? Интересно, кто составил обзор, был уверен, что точно по всему городу. Мы бываем в музее, в подвале, в квартире, в библиотеке. Это что такой маленький городок? И точно магический! По-другому не объяснишь, как же удалось, не взламывая дверь, без выбивания стекол и без отмычки, без булавки и без ключей попасть в чужую квартиру? Магия, да и только!

«…познайте заключенные в колоде знания прошлого и способность управлять будущим».
Что-то никаких знаний в игре не наблюдается. Ах, да! Как же я могла забыть! Знания все-таки будут, но достаточно сомнительные. Есть книга-дневник, куда вносятся произошедшие события. Но в ней в основном расшифровка карт: король к тому-то, шестерка то-то означает. Вот только зачем значения: применению этому в игре нет. Просто так? Но это ж не обучающая программа по карточным гаданиям. Да и расшифровка, все это надумано. В пасьянсах: загадываешь желание, если разложился, значит, исполнится, нет - ну и исполнению не бывать. И все же пасьянсы – это просто игра.

«Вас ждет четыре варианта гаданий»
Четыре? А кажется, в основной игре их только два. Причем один и тот же вариант порой нужно раскладывать по нескольку раз подряд.
А вот четыре их становится в книге гаданий, находящейся в главном меню. Вот там их действительно четыре (два тех же что в основной игре и два дополнительные). Но книга гаданий - это вне основного прохождения.

«…сочетание поиска и пасьянсов»
О, еще то сочетание! Однообразные пасьянсы и поиск в захламленных темных локациях со сливающимися между собой предметами. Поиска два вида: по списку и по контурам. Ничего нового!

«…и многое-многое другое!»
Что многое другое? Что-то я такого не нашла. А может многое другое - отсутствие озвучки, невзрачная графика, а может мысль «когда же уже игра закончится» или «зачем я только ее начала»?
Плюсы:
Даже в такой игре нашелся один плюс. Это подсказка. Поверьте, она окажется очень кстати в заданиях с поиском.
Отыскался и второй плюс. Он будет полезен для игроков, которые вдруг захотят заняться разработкой игр. «Магия пасьянса» станет примером как игры делать не нужно.
Минусы:
В минусы нужно занести игру целиком и полностью. Поскольку:

- Сюжет. Когда наконец-то разработчики поймут, если добавляете в игру историю, делайте ее интересно. Не можете увлекательную придумать, уберите совсем. Сюжет, как уже говорила, совсем без интриги, динамики и с известной заранее концовкой. В игре с пасьянсами можно было обойтись и вовсе без него, а все силы направить на интересный игровой процесс, но и тут не получилось.

- Поиск среди сливающегося между собой набора предметов. Думаю, не стоит объяснять, почему поиск, при котором просто вглядываешься в монитор отыскивая предметы (а многие просто сливаются), ожидая при этом восстановления подсказки, не приносит никакого удовольствия.

- Пасьянсы. Только два вида расклада. Очень легкие, даже правильно сказать примитивные. А ведь можно было подобрать пасьянсы. Их существует огромное количество. Выбрать десятка два, одни из которых были бы легкие короткие, но интересные, а другие требующие включение мозга. Самое главное сделать бы постоянное их чередование. А то в этой игре еще одна неприятность. Один и тот же расклад часто требуется разложить по несколько раз подряд.

- Озвучки нет. И это в игре 2012 года. Так что все персонажи как застывшая картинка, читаем реплики, которые тоже оригинальностью не блещут.

- Графика. Просто тихий ужас!

- Расправа над злодеем вообще смешна. Разложили несколько раз один и тот же пасьянс. И чудеса! Злодей сам испаряется в воздухе. Я не говорю, что нужно какую-то кровавую сцену или вызов полицейского. Нет. Просто стоило данный эпизод обыграть интереснее
Графика:
С ужасом узнала, что оказывается игра 2012 года выпуска. А я то думала, что создана лет так пять назад. Такое впечатление старой игрушки создает именно картинка. Она достаточно нечеткая, затемненная, предметы будто плоские. В локациях поиска постоянно нужно вглядываться, чтобы отыскать. А картинка, где видно здание, вообще показалась знакомой, будто из какой-то старой игры.
Геймплей:
Здесь даже рассказывать нечего. Цель одна – найти магическую колоду. Заданий два: решение пасьянсов и поиск предметов по списку или по контурам. Пасьянсы просты, что такое поиск в игре знают все.
Заключение:
Терпение... Если честно никакого терпения не хватит. Игра мне напомнила, как когда-то я попала на «20 дней на поиск Ани», прохождением которой была очень расстроена. Для меня эти игры во многом схожи. Тем, что созданы халтурно. Халтура во всем: в сюжете, в игровом процессе, в графике. Вывод только один - не играть! Не думайте, что любя пасьянсы получите удовольствие от игрового процесса. Мне – одной из таких любительниц – как видите, игра совсем не понравилась.

P.S. Пора, наверное, игрокам создать пополняемый список «В них не играть! ». Эта игра должна быть там.