Размер файла: 1203Mb
Игры этой серии:
Сибирь Сибирь 2
04.05.2012 15:39
Подходим к контрольной панели справа, берем ключ Форальберга и вставляем его в крестообразную панель слева (1). Затем сдвигаем в сторону крышку панели (2) и соединяем внутри провода (3, 4). Поднимаем вверх рукоятку (5) и вынимаем капсулу гемоанализатора из ниши (6). Выходим из командного пункта, достаем из инвентаря капсулу гемоанализатора и применяем ее на Шарове, чтобы взять у него анализ крови. Возвращаемся в командный пункт и вставляем гемоанализатор в свою нишу (6). Нажимаем на кнопку (7), а затем жмем на соседнюю кнопку (8). На дисплее появляется надпись о том, что в крови недопустимая концентрация алкоголя. Дотрагиваемся до гемоанализатора (6), чтобы разбавить кровь Шарова своей собственной. Снова нажимаем на кнопку (8), а затем по очереди на соседние кнопки (9 и 10). Как сообщил нам Шаров, дирижабль необходимо завести. Покидаем командный пункт, идем налево. Справа от ящиков со звездами с земли поднимаем коленчатый рычаг и проходим налево. Не поднимаясь по ступенькам, дважды проходим налево, чтобы обогнуть ракету. Применяем на рупор найденный коленчатый рычаг. Смотрим небольшой видеоролик и возвращаемся к кабинке дирижабля. Снова дергаем за рычаг справа от автомата и отправляемся в полет на дирижабле.

04.05.2012 15:39
Стартовая площадка

Прибыв на место, идем по правой дорожке до тех пор, пока не увидим ржавую ракету с открытой дверью. Поднимаемся к ракете по лестнице. Одолев еще несколько ступенек, заходим в кабину ракеты. Пытаемся поговорить с нетрезвым бывшим космонавтом Борисом Шаровым. У стены справа подбираем бутылку и выходим следом за Шаровым. После падения пьяного полковника, спускаемся по ступенькам слева от входного люка, и проходим в правый экран. Поворачиваем вентиль слева от лежащего космонавта, и поднимаемся по ступенькам к люку. Заходим в ракету и проходим вглубь комнаты. Слева над столом смотрим на полку. Берем с полки ключ и письмо. Выходим из помещения и проходим вниз к управляющей панели. Достаем из инвентаря найденный ключ и вставляем его в замок (1). Двигаем налево рычаг (2), затем передвигаем наверх левый рычаг (3), потом передвигаем наверх правый рычаг (4). Спускаемся по ступенькам и идем к Шарову, общаемся с ним на все темы.

Закончив беседу, идем направо. По правой стороне направляемся к дирижаблю. Пробуем открыть кабинку, но она заперта, необходимо найти ключ. Идем направо, и дважды проходим вниз экрана. Спрашиваем Шарова о дирижабле. Получаем от него ключ и возвращаемся к кабинке дирижабля. Полученным ключом отпираем дверцу и входим. Дергаем за рычаг справа от автомата, но дирижабль не двигается с места. Выходим, идем направо, вниз и налево и попадаем в левую часть стартовой площадки. Там уже стоит Шаров, снова спрашиваем его о дирижабле. Поднимаемся по винтовой лестнице справа и заходим в командный пункт.
04.05.2012 15:38
Завод

Идем по перрону в хвост поезда. Слева от колонны (прожектор освещает это место) нажимаем на рычаг, чтобы вызвать кабину лифта. После неудачного разговора с Дэном, осматриваем электрогенератор слева от входа, вставляем в центр верхней крышки свечу зажигания, и передвигаем вправо ползунок на генераторе.

Проходим вперед и на лифте поднимаемся наверх. От лифта сначала проходим направо и поднимаемся к органу. Берем с органа отвертку и возвращаемся к лифту. Теперь идем вниз экрана, а затем – влево вниз. Замечаем на вертикальной лестнице справа странную табличку, которая мешает нам подняться по этой лестнице. С помощью отвертки выкручиваем четыре винта, и поднимаемся по лестнице наверх. Входим в дверь слева и знакомимся с похитителем. Похитителем оказывается Сергей Бородин, директор этого заброшенного завода. Общаемся с Бородиным на все темы, затем выходим и спускаемся по лестнице. Идем в комнату, которую опустил вниз Бородин. Проходим вглубь комнаты и из открытого ящика тумбочки слева берем альбом. Просматриваем в альбоме фотографии и газетные вырезки, посвященные тайной страсти Бородина – певице Елене Романской. В конце альбома обращаем внимание на информацию о том, что Елена пела дуэтом партию с Френком Малковичем, о котором нам говорила мама. Забираем письма, а затем звоним по телефону матери, получаем от нее нужную нам информацию. Возвращаемся к Бородину и снова говорим с ним на все темы. Покидаем Бородина и заходим в кабину монорельса справа.
04.05.2012 15:38
Комсомольск

Станция

Выходим из вагона и спускаемся на платформу. Проходим к локомотиву и Оскар сообщает, что необходимо снова завести поезд. Идем дальше в правый экран и поднимаемся по лестнице в кабину, управляющую гигантской фигурой рабочего с серпом. Слева над постелью есть ниша, берем оттуда звуковой цилиндр, рисунок-схему и заводную ручку. Смотрим на панель справа, вставляем в эту панель найденную ручку. Дважды щелкаем вверху рычага, чтобы фигура гиганта подъехала к локомотиву. Нажимаем на красную кнопку на панели, чтобы завести поезд. Нажимаем дважды внизу рычага, чтобы гигантская фигура вернулась на свое место. Спускаемся вниз и видим человека, который стремительно скрывается за дверью здания, прижимая к груди какой-то сверток. Спешим в свой вагон и проходим в спальное помещение. Поднимаем с пола клещи и развязываем Оскара. Расспрашиваем Оскара обо всем и покидаем вагон.

Проходим по перрону в сторону локомотива и пытаемся войти в те же двери, за которыми скрылся незнакомец. Двери оказываются запертыми, поэтому придется искать обходной путь, чтобы проникнуть внутрь здания. Возвращаемся в кабину гигантского заводного механизма, и на управляющей панели один раз щелкаем над рычагом. Выходим из кабины и перебираемся на карниз. Применяем клещи на отверстие в стене и пробираемся в комнату. Делаем шаг вперед, берем с левой полки свечу зажигания, и снова перебираемся в кабину статуи. Щелкаем внизу рычага, чтобы вернуть статую на место, и спускаемся вниз.
04.05.2012 15:38
Получение выездной визы

Заходим в вагон и направляемся в багажный отсек. Ставим на место фигурку мамонта и достаем из инвентаря звуковой цилиндр. Применяем этот цилиндр на нишу в постаменте, на котором стоят фигурки Ганса и Анны. Подходим к Оскару и спрашиваем его о задаче. После остановки поезда, выходим из вагона и спускаемся на платформу справа. Подходим к небольшому строению, за стеклом которого увидим Оскара. Расспрашиваем нашего железного друга и узнаем, что Оскар не сдвинется с места, пока не получит выездную визу.

Обходим билетную кассу слева и направляемся по дорожке в правый экран. Входим в башню и поднимаемся наверх по крутой лестнице. Проходим вперед и говорим с капитаном, который с тоской смотрит в окно. Заглядываем в телескоп и наводим резкость на изображение, дважды щелкнув по правой красной кнопке. Кажется, у капитана что-то не в порядке со зрением. Подходим к столу и осматриваем очки с разбитыми стеклами. Диагноз понятен, надо исправлять положение. Наливаем из бутылки вино в стоящие на столе бокалы. В один из бокалов подсыпаем порошок янгалы-колы, который увеличивает остроту зрения. Убеждаем капитана выпить вино и еще раз взглянуть в телескоп на несуществующего врага. Получив от капитана разрешение покинуть Баррокштадт, спускаемся вниз и подходим к билетной кассе. Отдаем Оскару официальное разрешение на выезд и получаем от него билет. Заходим в вагон, предъявляем Оскару билет, полученный от него же, и отправляемся в путь.
04.05.2012 15:38
Университет

Заходим в здание университета и проходим вперед. Поднимаемся к мамонту, который стоит напротив входа, и поднимаемся в лекционный зал слева по лестнице. Идем направо и спускаемся в лекционную аудиторию. После окончания увлекательной лекции, идем в лабораторию профессора. Подходим к столу, за которым стоит палеонтолог, и забираем со стола фотокопию лекции и фигурку мамонта. Покидаем здание университета и направляемся к своему поезду.
04.05.2012 15:37
Станция

Заходим на станции и сразу же проходим в правый экран. Направляемся к барже. Достаем из инвентаря мешочек с деньгами и вручаем деньги супружеской паре. Подбираем с земли ключ и идем назад вдоль канала до конца платформы. Доходим до панели, управляющей шлюзами. Открываем крышку управляющей панели с помощью ключа, полученного от моряка. Инструкцию по бокам цифровой панели мы прочесть не в состоянии. Выходим из приближения и смотрим на столбик справа. Там, над телефонной трубкой, висит объявление, щелкаем по нему. Объявление на щите гласит «При возникновении проблем позвоните по этому телефону». Внизу указан номер телефона 2766-6742. Выходим из приближения, достаем свой мобильный телефон и набираем на нем указанный номер, нажимаем на кнопку вызова. Далее следуем инструкциям, которые нам подскажет приятный женский голос. Нажимаем на своем мобильном телефоне кнопку со знаком решетки (#) и слушаем дальше. Любезный голос предлагает нам выбрать цифру, соответствующую тому шлюзу, который нам нужен. Нажимаем на своем телефоне кнопку с цифрой 4, затем кнопку с цифрой 2, а потом – кнопку со знаком звездочки (*). Теперь нам предстоит набрать подтверждающую команду на управляющей панели. Сначала нужно понизить уровень воды в канале, поэтому набираем на панели 42 и нажимаем на кнопку со знаком *. Возвращаемся к барже и сообщаем капитану о том, что шлюз открыт, и баржа может двигаться по каналу. Снова спешим к управляющей панели. Теперь нам необходимо поднять уровень воды в канале, поэтому набираем на цифровой панели 41 и нажимаем на кнопку со знаком *. Баржа передвигается к локомотиву поезда. Пора и нам идти туда же. Возвращаемся к мосту, поднимаемся по нему и спускаемся направо. Подходим к локомотиву поезда и обращаемся к капитану баржи за помощью. Капитан выбросит на перрон буксировочную цепь. Достаем из инвентаря крюк и цепляем его к буксировочной цепи, которая лежит на платформе. Смотрим небольшой видеоролик о буксировке поезда к заводному механизму. Спешим туда же следом за поездом вдоль канала. Как только мы подойдем к нашему поезду, нам позвонит профессор и пригласит на свою лекцию по палеонтологии. Прежде чем идти на лекцию, заведем поезд. Поднимаемся на площадку вагона и переходим на другую сторону платформы. Идем к локомотиву поезда к заводному механизму. Крутим сначала вентиль, а потом дергаем за рычаг справа. После телефонного разговора с Дэном спешим в университет на лекцию.
04.05.2012 15:37
Университет

Поднимаемся к беседке посреди площади и проходим влево. Достаем из инвентаря яйцо кукушки и кладем его на другую сторону весов на двери. Поворачиваем дверной вентиль и входим. Спускаемся вниз и дергаем за рычаг, чтобы привести в действие механизм игрушечного оркестра. Направляемся в ректорат и говорим с ректорами о деньгах. Получаем от них честно заработанные деньги. Покидаем университет и спешим на станцию.
04.05.2012 15:37
Станция

Поднимаемся на арочный мостик и говорим с начальником станции о совиньоне. Идем следом за ним в левый экран, переходим через второй арочный мостик. Проходим налево по дорожке до самого конца. Заходим в открытую оранжерею и идем влево до кустов виноградника. Срываем несколько ягод и возвращаемся к арочному мосту. Не поднимаясь на мост, проходим направо и доходим до вертикальной лестницы, возле которой видим трех птиц. Даем птичкам ягоды винограда и поднимаемся наверх сначала по одной, а затем и по второй лестнице. Из гнезда вынимаем розовое яйцо кукушки с помощью пинцета. Спускаемся вниз и подходим к своему вагону. Поднимаемся по ступенькам и переходим на другую сторону платформы. Идем на площадь перед университетом. По дороге получаем взятку от начальника станции в виде бутылки виноградного вина.
04.05.2012 15:37
Университет

Проходим вперед и идем направо. Спрашиваем у профессора о совиньоне, затем показываем ему фигурку мамонта. Следом за профессором заходим в его лабораторию и заглядываем в шкаф слева от двери. Берем с полки звуковой цилиндр и проходим вглубь лаборатории. С первого стола справа берем пузырек с порошком янгала-колы и пинцет для пробирок. Выходим из лаборатории и направляемся в ректорат. Задаем ректорам вопрос о совиньоне и возвращаемся в лабораторию. Уточняем у профессора Понса информацию о совиньоне. Возвращаемся на станцию.